Юго-Западный АО
Бульвар Дмитрия Донского
Женщина, 44 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2013 г. |
Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде, г. Москва Факультет: Подготовки специалистов для судебной системы Специальность: Гражданское право |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2003 г. |
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва Специальность: Учет, анализ и аудит, магистр экономики |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2001 г. |
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва Специальность: Бакалавр экономики |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Компьютерные навыки: Опытный пользователь программ 1.С "Производство", 1.С «Торговля», 1.С «Комплексная», 1.С «Зарплата и кадры», 1-С «Комиссия», пакета MS Office (excel, access, word и пр.)- продвинутый пользователь, Консультант +, Гарант, Оазис (Перс Учет), Налогоплательщик. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Технический/Специальный) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы 18 лет 1 месяц
• Май 2015 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
ГК АйТиСтор
itstore.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
Работа с государственными и коммерческими заказчиками.
- Управление финансами группы компании (планирование и контроль, в т.ч. балансирование платёжного календаря; контроль исполнения плана ДДС, регулирование денежных потоков между компаниями группы);
- Ведение кредитного портфеля, работа с банками и другими кредитными институтами (привлечение кредитов, банк. гарантии, тендерные займы), лизинговыми компаниями;
- Организация с нуля и контроль процесса бюджетирования, в т.ч. актуализация ежеквартально;
- Организация с нуля и контроль управленческого учета (P&L, BS, CF);
- Горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ;
- Подготовка и защита бизнес-планов;
- Расчет экономики контрактов;
- Налоговый менеджмент;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Оценка финансовых и налоговых рисков по сделкам компаний;
- Договорная работа (налоговые/гражданские риски);
- Управление бухгалтерией (контроль методологии, документооборота, бухгалтерской и налоговой отчетности), взаимодействие с аудиторами и контролирующими службами;
- Составление аналитических справок и расчетов по запросу руководства, писем (претензии контрагентам/жалобы ФАС, ответы на них).
Разработка методологической и регламентной документации (выстраивание бизнес-процессов).
В прямом подчинении бухгалтерия, кадры, юридический отдел
• Январь 2014 — апрель 2015
1 год 4 месяца
ГК "ТРОЯН"
www.troyan.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Начальник финансово-экономического отдела
Группа компаний ТРОЯН - услуги физической и пультовой охраны, системы технической безопасности
Бюджетирование - постановка и ведение по группе компаний (БДР, БДДС, Баланс);
Управленческая отчетность - постановка c "0" и ведение консолидированной отчетности по группе компаний (P&L, BS, CF);
Контроль исполнения бюджетов, анализ план/факт отклонения;
Расчет экономики контрактов;
Оперативное управление финансовыми потоками группы компаний;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Согласование договоров в финансовой и налоговой части;
Курирование работы бухгалтерии вплоть до согласования отчетности;
Налоговый менеджмент;
Работа с аудиторами;
Работа с банками (в т.ч. банк. гарантии);
Разработка методологической документации;
Постановка задач программистам по доработке программы 1С.
В прямом подчинении 6 человек
• Ноябрь 2010 — декабрь 2013
3 года 2 месяца
ГалилеоНанотех, ЗАО (проект Роснано)
rusnano.com
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник финансово-экономического отдела
Проект Роснано ЗАО "Галилео Нанотех" - производство металлизированных упаковочных материалов.
Подчинение Генеральному директору
Бюджетирование - постановка и контроль за ведением (БДР, БДДС);
Управленческая отчетность - постановка и контроль за ведением (P&L, BS, CF);
Горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ;
Составление бизнес-плана, моделирование;
Контроль расчета и анализ себестоимости;
Контроль своевременности и корректности предоставляемых бюджетов от подразделений, их консолидация
Контроль выполнения бюджетов, формирование и анализ денежных потоков операционной и финансовой деятельности
Внедрение системы 1С 8.2 УПП (производственный учет);
Постановка системы внутреннего документооборота;
Согласование договоров в финансовой и налоговой части;
Курирование работы бухгалтерии и казначейства;
Налоговый менеджмент;
Работа с внешними аудиторами, ревизорами;
Работа с банками (получение кредитов, банк. гарантии, открытие аккредитивов).
Ранее: ведение платежного календаря, кредитного портфеля, составление ОДДС.
Причина увольнения - закрытие офиса в Москве
• Август 2009 — апрель 2010
9 месяцев
ООО "Мясомолпрод-Холдинг"
Продукты питания... Показать еще
Главный специалист финансового управления
По совместительству Главный бухгалтер Управляющей компании
Консолидация отчетности по РСБУ
Участие в трансформации и консолидации отчетности по МСФО
Анализ консолидированной отчетности компаний Группы
Разработка и внедрение единой учетной политики для компаний Группы
Курирование работы главных бухгалтеров
Сопровождение налоговых проверок
Методическая помощь по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства
Управление процессом внешнего аудита компаний Группы
Мониторинг текущих изменений в законодательстве
Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам.
П • ричина увольнения - смена собственника.
• Апрель 2008 — октябрь 2008
7 месяцев
ООО "Пересвет-Регион"
Внутренний аудитор
Работа с региональными компаниями (заказчики-застройщики):
- проведение аудиторских проверок
- подготовка аудиторских отчетов для руководства и рекомендаций по результатам проверок
- оценка рисков и подготовка рекомендаций по минимизации рисков
- контроль за устранением выявленных нарушений
- выработка рекомендаций, консультирование дочерних компаний Группы по всем вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета; контроль за порядком применения дочерних компаний Группы норм действующего законодательства
- мониторинг текущих изменений в законодательстве
- взаимодействие с внешними аудиторами
- участие в разработке единой методологии ведения бухгалтерского и налогового учета по группе компаний
- участие в переходе группы компаний с 1С7.7 на 1С8.1
- участие в трансформации РСБУ в формат МСФО
Причина увольнения - сокращение штата.
• Февраль 2006 — апрель 2008
2 года 3 месяца
ООО "ЭКОЛЮМ-ВОСХОД"
Специалист отдела внутреннего контроля
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.
Основные направления деятельности: производство и продажа оборудования, импорт, услуги, информационные технологии.
Основные функциональные обязанности:
- восстановление бухгалтерского и налогового учета,
- организация процесса сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков,
- консультирование, методическая деятельность по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения,
- налоговая оптимизация издержек общества по текущим проектам и сделкам,
- контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов,
- проверка документов перед сдачей их в ИФНС (камеральные, выездные, встречные налоговые проверки,
- взаимодействие с органами ФНС в ходе проверок,
- разработка бухгалтерских и налоговых политик.
Причина увольнения - переезд офиса в регион.
• Август 2005 — февраль 2006
7 месяцев
ОАО "Мостелеком"
Ведущий специалист отдела внутреннего контроля
Основные функциональные обязанности:
- проверка соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности;
- проведение работы по подготовке Общества к налоговым, аудиторским и иным внешним проверкам;
- принятие участия в формировании Учетной политики, в разработке организационно-распорядительных документов, приказов, регламентов по вопросам учета и контроля;
- согласование сделок в части налоговых рисков
- контроль за соблюдением порядка оформления договоров и первичных документов;
- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений Управления бухгалтерского учета по вопросам бухгалтерского учета и контроля;
- участие в переходе Общества на 1С8.0.
Причина увольнения - закрытие отдела
• Сентябрь 1999 — август 2005
6 лет
ООО "Аудит 2А" в составе холдинга «ПРАДО Групп» (ЗАО)
Бухгалтер-консультант
Ведение бухгалтерского и налогового учета в качестве Главного бухгалтера одновременно на нескольких предприятиях различных форм собственности в полном объеме. Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства. Представление и сопровождение клиентов при различных проверках контролирующих органов.
Основные направления деятельности предприятий: Оптовая торговля; Комиссионная и субкомиссионная торговля по закупке и продаже товара, одностороннего и смешанного учета, в том числе импортных и экспортных поставок, как в рублях, так и у.е.; Оказание информационных, транспортных услуг; Оказание услуг хранения и переработки.
• Ключевые навыки
Управленческий учет
Управленческая отчетность
Бюджетирование
Финансовый анализ
Бухгалтерский учет
Финансовая отчетность
Внутренний аудит
Анализ себестоимости
Финансовый контроль
Управление финансами
Консолидация финансовой отчетности
Оптимизация бизнес-процессов
Финансовое планирование
Управление бухгалтерией
Руководство коллективом
• Обо мне
Общий стаж работы более 10 лет. Опыт работы главным бухгалтером, аудитором/внутренним контролером. Успешный опыт работы на стадии start-up.
• Проффессиональные знания и навыки:
Оперативное управление работой организации в качестве заместителя финансового директора, решение организационных и кадровых вопросов, ведение переговоров с контрагентами и органами власти, подготовка внутренних распоряжений и приказов, контроль за их исполнением, представление информации и оперативная работа с руководителями подразделений.
Разработка системы документоооборота, планирование и бюджетирование, постановка управленческого учета, выработка требований по стандартизации деятельности компании.
Анализ и контроль за финансовым состоянием компании (оценка текущего состояния компании, планирование финансово-хозяйственной деятельности)
Работа с финансовыми и кредитными структурами (кредиты, аккредитивы, банковские гарантии).
Дополнительные сведения: Ответственность, целеустремленность, аналитическое мышление, упорство; организованность, внимательность, аналитический склад ума; быстрая адаптация к изменяющимся условиям; хорошие организаторские способности; коммуникабельность; умение ставить цели и достигать их.
Ваши хобби, увлечения:
Повышение квалификации, курсы
• 2009
• Курсы "Трансформация в МСФО"
• Учебный центр «Панорама», --
• 2008
• Курсы «Консолидация отчетности по МСФО» (3 этап ACCA/DipIFR).
• Учебный центр «Панорама», --
• 2008
• тема: "Строительные организации. Бухгалтерский учет и налогообложение."
• Аудит ЭСКОРТ, --
• 2008
• тема: "Защита прав налогоплательщиков при проведении проверок налоговыми органами и иными организациями. Налоговые споры."
• Аудит ЭСКОРТ, --
• 2007
• тема: "Бухгалтерский учет и отчетность».
• УМЦ РЭА им. Г.В Плеханова, --
• 2006
• тема «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения производственных организаций
• Учебный центр «СТЕК», --
• 2006
• тема: «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения торговых организаций
• Учебный центр «СТЕК», --
• 2005
• Подготовка и аттестация аудиторов
• Учебный центр «СТЕК», Квалификационный аттестат аудитора №К024605 от 05.09 2005г.
Тесты, экзамены
• 2009
• Диплом участника Всероссийской правовой премии «Юрист компании ‘2009».
• Журнал "Юрист компании"
• 2008
• Диплом ДипИФР-Рус № 1659719
• Эй Си Си Эй ДипИФР-Рус
• 2007
• Атттестат Главбуха №А029138 от 26.04.2007г
• Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтеров
• 2005
• Квалификационный аттестат аудитора №К024605 от 05.09 2005г.
-