Резюме №145433     Обновлено 9 сентября 2019      802    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Новые Черемушки


Мужчина, 62 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 5 месяцев

май 2002 — сентябрь 2007

Главный бухгалтер

ОАО «ФКК «Росконтракт», Москва

1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учётной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Руководство бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.

Участие в принятии корпоративных решений, член совета директоров, подготовка презентационных материалов о деятельности Корпорации.


1 год 4 месяца

январь 2001 — май 2002

Главный бухгалтер

ООО «Бизнесменеджмент» (группа компаний ОАО «ФКК «Росконтракт»), Москва

1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учётной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.

Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др. Участие в организации и реализации выпуска облигационного займа.


2 года 2 месяца

декабрь 1998 — январь 2001

Главный бухгалтер

ЗАО «Тексконтракт» (группа компаний ОАО «ФКК «Росконтракт»), Москва

1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учётной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Организация ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Организация сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Организация подготовки бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.

Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др.


2 года 6 месяцев

июнь 1996 — декабрь 1998

Заместитель главного бухгалтера

ОАО «ФКК «Росконтракт», Москва

1. Участие в управление финансовым блоком компаний, участие в формирование бизнес-планов, разработка регламентов и процедур, постановка и внедрение унифицированной учётной политики, участие в проектах автоматизации учета на базе программы 1С. Участие в руководстве бухгалтерской службой (численность бухгалтерии 18 чел.).
2. Участие в организации ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч. налоговое планирование и оптимизация, анализ затрат хозяйственной деятельности и анализ ФХД.
3. Участие в организации сбора и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, ТМЦ и ДС (в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка с контрагентами), в т.ч. казначейские функции (соблюдение требований валютного контроля).
4. Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности, в т.ч. сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, работа с контролирующими органами, банками и прочими контрагентами, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.
5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, рациональное использование ресурсов, соблюдение закона об АО.

Организация и контроль ведения счетов: 01; 02; 09; 19; 10; 26; 50; 51; 52; 58; 60; 62; 66; 67; 68; 70; 71; 75; 76; 77; 80; 84; 90.себестоимость, 90.выручка; 91; 99 и др.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, г. Москва

Факультет: Общеэкономический факультет, Планирование народного хозяйства

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: февраль 2019 г.

Директор по финансам

Бизнес Мити Скул, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, 1С, интернет, клиент-банк и др.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1988 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Управление бухгалтерией Управление финансами Управление недвижимостью Аренда объектов Договоры аренды Финансовый контроль Финансовая отчетность Бухгалтерский учет Банк-клиент Управленческий учет Бизнес-планирование Ценообразование Налоговое планирование Управление рисками Анализ ФХД Взаимодействие с государственными контролирующими органами


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общий трудовой стаж более 30-ти лет, более 10-ти лет опыт работы Главным бухгалтером - Член совета директоров, ОАО «ФКК «Росконтракт» (1996-2007 гг.).

• Опыт эффективного участия в управлении предприятием - организация всех сфер его жизнедеятельности, принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, управление коллективом и рабочими процессами;
• Экспертные знания принципов финансового менеджмента, понимание стандартов финансовой и бухгалтерской отчетности, управление рисками, построение и оценка финансовых моделей - опыт постановки учетных процессов (РСБУ);
• Планирование ключевых показателей эффективности компании, организация работы по учету и анализу результатов ФХД, оценка инвестиционной привлекательности проектов;
• Знания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем зданий и прилегающей территории;
• Успешный опыт управление отношениями с арендаторами‚ составление арендных планов‚ учёт площадей‚ знание системы договорных отношений при сдаче/съеме помещений в аренду и пр.;
• Опыт участия в успешной реализации проектов по модернизации, строительству и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем - знание технологии строительных работ, способов ведения капитального строительства;
• Опыт работы с контролирующими и надзорными органами - выполнение представительских функций в государственных структурах и комитетах;
• Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет, клиент-банк и др.

Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Активная жизненная позиция, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности.


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 22 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 3355 похожих резюме