Резюме №146163     Обновлено 5 февраля 2019      319    
По договоренности
Москва

Мужчина, 56 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Специальность: Государственное и муниципальное управление


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Московский Государственный Университет Сервиса, г. Москва

Специальность: Менеджер турбизнеса


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

Московский авиационный технологический институт им. Циолковского, Ступино, г. Москва

Специальность: Технолог инженер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 16 лет

• Ноябрь 2015 — по настоящее время
3 года 4 месяца
Отель 5*
Генеральный директор
Организация административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности известного гостинично-ресторанного комплекса (отель 5*, 2 ресторана, 2 бара, банкетные площадки, СПА комплекс).
Разработка и внедрение внутренних бизнес-процессов действующего отеля, регламентация деятельности служб, разработка нормативных документов, стандартов сервиса и обучения персонала. Организация, координация и контроль работы всех подразделений отеля.
Определение и реализация стратегии развития продаж, построение схем и логистики как прямых и онлайн продаж. Анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. Участие в проведение переговоров и управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции, бонусы, подарки и т.д.)
Участие в разработке операционных бюджетов отеля (планирование, консолидация затрат, анализ и контроль выполнения). Организация и проведение MICE мероприятий.Организация работы event службы, организация досуга гостей, работа c подрядчиками. Управление персоналом (набор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации, формирование кадрового резерва).

• Май 2013 — ноябрь 2015
2 года 7 месяцев
Lafer Management Hospitality
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор управляющей компании гостиничной сети
Управляющая компания гостиничной сети «Lafer Management Hospitality». Создание нового гостиничного бренда, стратегическое и оперативное управление отелями: отель-усадьба и гольф-курорт «Лафер», санаторий Лафер, отель «Лафер Ренессанс» (Start-up)
Осуществление управления, планирования, реализации и координации деятельности управляемых гостиничных предприятий. Организация технологических процессов, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. Разработка процессов, процедур, стандартов по обеспечению качественного обслуживания, внедрение и контроль. Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация операционного бюджета. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой и маркетинговой стратегий. Организация и контроль процессов обеспечивающих гостевой сервис, организация эффективного взаимодействия служб СПИР, Housekeeping, MediSPA, технической и службы безопасности.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры гостиниц, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, инженерных систем, благоустройству Формирование эффективной команды.

• Май 2006 — март 2013
6 лет 11 месяцев
Novelty Design & Concept Hospitality System
Генеральный директор. Руководитель гостиничного направления.
В составе управляющей компанией участие в качестве руководителя в трех проекта:
Комплекс отдыха «Valesko» (отель, коттеджи, ресторан, бар, конференц - площади) Генеральный директор.
Курортный отель Оазис 4* (Аджария). 120 номеров, ресторан, 2 бара, пляжное кафе, SPA комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный менеджер
Комплекс отдыха «Софрино» ( участок 44 Га, 400 номеров различной категории, ресторан, 3 бара, летнее кафе, оздоровительный комплекс, спортивный комплекс, бассейн). Генеральный директор комплекса.
Антикризисное управление. Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб (Housekeeping, Reception, техническая служба, F&B, ландшафтная, финансовая, СБ). Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Обеспечение жизнедеятельности предприятий, организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт. Подготовка здания к эксплуатации летнего и зимнего сезона. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. В рамках реконструкции: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план).

• Декабрь 2004 — май 2006
1 год 6 месяцев
«Marco Polo Hotel Management»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор 2-х отелей - отели Foresta Tropicana Hotel» и «Marco Polo Saint-Petersburg»
Управляющая компания «Marco Polo Hotel Management»
Отели Foresta Tropicana Hotel» 230 номеров. www.foresta.ru, «Marco Polo Saint-Petersburg» 50 номеров. www.mpolo-spb.ru Генеральный директор 2-х отелей.
Руководство этапом «Start-up» 2-х отелей . Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Организация проведения текущего и планового ремонта. Технический надзор за проведением работ по ремонту и благоустройству. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

• Февраль 2003 — декабрь 2004
1 год 11 месяцев
«AMAKS Hotels&Resorts» (гостиницы, ресторанно-развлекательные комплексы) www.amaks-hotels.ru Управляющая компания сети гостиниц
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор управляющей компании сети гостиничных комплексов
Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Контроль качества управления и эксплуатационного обслуживания всех объектов сети в соответствии с определенными стандартами.
Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями сети. Формирование операционных бюджетов объектов, контроль качества выполнения технологических процессов и стандартов. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля.Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper). Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Консалтинг и ориентация в любых вопросах управления проектами в индустрии гостеприимства и сферы услуг.
Маркетинговый обзор рынка индустрии гостеприимства, основных игроков этого рынка и наиболее успешные проекты.
Оценка инвестиционной привлекательности проектов с учетом перспективности места расположения работающего или планируемого предприятия;
Разработку концепции будущего предприятия или переосмысление уже работающей с возможным наименее болезненным переходом.
Позиционирование на рынке конкурентных услуг.
Бизнес и стратегическое планирование будущего проекта с выделением приоритетных этапов в развитии.
Разработка технического задания к проекту будущего строительства или модернизации уже существующего предприятия;
Подбор и формирование службы заказчика с последующим техническим контролем на всех этапах строительства или реконструкция гостиничной недвижимости.
Независимые консультации при и комплектовании открываемых предприятий мебелью, отделочными материалами, технологическим оборудование, системой автоматизации и др.
Разработка внутрикорпоративных документов, стандартов сервиса, положений, инструкций и иных документов.
Разработка и внедрение системы операционного менеджмента, операционного бюджета, системы контроля.
Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями холдинга.
Управление доходностью предприятия, оценка рентабельности уже действующих отелей.
Поиск, подготовка и обучение персонала. Разработка системы материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала.
Разработка и внедрение автоматизированных систем учета и управления (бухгалтерия, общепит, связь, оперативный учет и контроль, документооборот).
Маркетинговая и рекламная поддержка, обеспечение объема продаж.
Мониторинг рынка конкурентных услуг, своевременное реагирование и адаптация предприятия к изменяющимся условиям.
Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства.
Разработка корпоративной философии этики, фирменного стиля.
Аудит предложений поступивших инвестору от других управляющих, консалтинговых компаний и других специалистов
Независимую экспертизу эффективности управления Вашими предприятиями другой управляющей компанией или наемными менеджерами.
Ноу хау в области системной автоматизации бизнес процессов на основываясь накопленном практическом опыте.
Оценка качества обслуживания, выявление неочевидных недостатков, в Вашей компании по системам тайный гость, тайный покупатель (mystery guest, mystery shopper).


Похожие резюме
По договоренности
женщина,
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет

Еще 1571 похожее резюме