Резюме №146681     Обновлено 24 октября 2019      612    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Восточный АО


Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть (2010)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 9 месяцев

март 2008 — ноябрь 2011

Менеджер по подбору персонала

ОАО ГЛАВЛИЗИНГ (Финансовый сектор - лизинг), Москва

Организация поиска персонала по Москве и регионам (вакансии: лизинг, страхование, бухгалтерия, юристы, IT-служба, административные, финансовые и пр.)
Размещение вакансий на job- сайтах, профильных сайтах, форумах, печатных изданиях.
Поиск и обработка резюме.
Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, занесение информации в базу данных.
Организация последующих этапов собеседования с директором по персоналу и руководителями отделов.
Подготовка и согласование Job-offer.
Решение организационных вопросов при приеме нового сотрудника.
Мониторинг рынка заработных плат и компенсаций.
Договорная работа с контрагентами.
Участие в организации и проведении тренингов, семинаров, корпоративных мероприятий.
Внутренняя отчётность.


1 год 6 месяцев

сентябрь 2006 — март 2008

Специалист отдела исполнения операций (бэк-офис)

ОАО ГЛАВЛИЗИНГ (Финансовый сектор - лизинг), Москва

Организация документообора по лизинговым сделкам: прием договоров, проверка, внесение в электроную базу данных, хранение.
Ведение базы документооборота, автобазы.
Оформление доверенностей на отгрузку, перегон.
Взаимодействие с поставщиками по вопросам внесения исправлений в первичных бухгалтерских документах (счета-фактуры, товарные накладные).
Контроль документооборота между поставщиком и лизингополучателем.
Своевременная сдача документов в бухгалтерию.
Закрытие договоров лизинга: отслеживание сроков окончания договора, согласование даты закрытия с бухгалтерией.
Подготовка пакета документов для передачи лизингополучателю.
Обработка запросов от клиентов на выдачу ПТС (запросы в банк на временный и постоянный вывод ПТС из залога).
Достижения: переведена на должность менеджера по персоналу.


2 года 8 месяцев

ноябрь 2003 — июль 2006

Менеджер отдела закупок (автобусы)

ЗАО Сим-авто (Продажа грузопассажирской техники), Москва

Взаимодействие с поставщиками автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ.
Подготовка, согласование и заключение договоров.
Заказ автотехники, полное сопровождение заказа по поставке, планирование платежей.
Контроль оплаты и отгрузки автотехники.
Отслеживание складских остатков техники на стоянке.
Ежедневно подготовка прайс-листов.
Подготовка отчетов о продажах для поставщиков.
Взаимодействие с отделами продаж, стоянками, транспортными компаниями (перегон).
Подготовка и оформление доверенностей на отгрузку, перегон техники на стоянку.
Организация и контроль документооборота с поставщиками.
Выполнение поручений руководителя.


2 года 11 месяцев

январь 2001 — ноябрь 2003

Секретарь

ЗАО Сим-авто (Продажа грузопассажирской техники), Москва

Прием входящих звонков и предоставление необходимой информации.
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции.
Полная административная поддержка руководителя.
Составление и подготовка коммерческой документации (письма, приказы и пр.).
Организация встреч, совещаний.
Подписание распоряжений на отгрузку автотехники.
Взаимодействие с отделами продаж, закупок, стоянками.
Работа с оргтехникой, сканирование и копирование документов.
Бронирование и заказ билетов.
Встреча и приветствие посетителей, чай-кофе.
Достижение: переведена на должность менеджера отдела закупок автобусов.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2007 г.

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий, г. Москва

Факультет: Психология

Специальность: Психолог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office: Excel, Word, Power Point, программами для отправки электронных сообщений.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Успешный опыт работы в крупных компаниях.
Имею необходимые навыки для работы в сфере поиска и подбора персонала, в области закупок, ведения делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Обладаю организаторскими способностями. Грамотная устная и письменная речь.
Умение быстро набирать текст.
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Навыки работы с оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.


 Ваши хобби, увлечения:

Увлекаюсь кулинарией, выращиванием орхидей.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: ответственность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, аккуратность, организованность.
В последние годы находилась в декретном отпуске.