Резюме №148034     Обновлено 4 марта 2019      563    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 41 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 1 месяц

ноябрь 2010 — декабрь 2018

HR-специалист / Менеджер по подбору и адаптации персонала

Сеть салонов красоты (Сфера услуг), Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Контроль использования бюджета на подбор персонала;
- Закрытие вакансий (до 50 человек в месяц);
- Поиск и массовый подбор персонала в 12 салонов красоты сети (директора, офисные работники, управляющие, товароведы, менеджеры по развитию, администраторы, мастера маникюра и др.);
- Знание инструментов массового и точечного подбора специалистов;
- Анализ рынка, мониторинг и оценка эффективности работы ресурсов по подбору персонала, отбор максимально эффективных ресурсов для ведения поиска; - Осуществление поиска новых источников и методов по поиску профессиональных кадров;
- Отбор, тестирование, опрос и оценка соискателей, согласно требованиям компании и должности;
- Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами ( с гражданами РФ и СНГ). Индивидуальные и групповые собеседования, кейс-собеседования, стресс-интервью и др., до 15 встреч в день;
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников, также, осуществляла контроль за документами иностранных сотрудников.;
- Оформление сотрудников на работу, в том числе и иностранных (СНГ), работа с МВД;
-Учет и ведение трудовых книжек, личных карточек, выдача справок и др.;
- Контроль и ведение электронного и бумажного документооборота;
- Контроль адаптации специалиста, поддержка на всех этапах;
- Составление профессиограммы на каждое отдельное вакантное место ( какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность);
- Планирование потребности в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание кадрового резерва;
- Разработка программ по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Консультирование, организация, согласование плата обучения и проведение тренингов с приглашенными специалистами;
- Методологическая работа. Разработка и оптимизация регламентов работы, должностных инструкций и др. Формирование требований к внешнему виду и общению с клиентами, контроль соблюдения регламентов;
- Разработка тестов на разные позиции для отбора специалистов;
- Осуществление выездов в салоны и контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и сложных ситуаций;
- Консультирование сотрудников и решение срочных вопросов;
- Консультирование специалистов по кадрам (представителей компаний, работающих по франшизе);
- Ведение отчетности.

Достижения:
- Снижение текучки кадров;
- Формирование доверительных отношений с персоналом; - Выполнение плана по закрытию вакансий;
- Развитие партнерских программ с крупными компаниями и школами, заключение соглашений, благодаря чему был постоянный приток специалистов;
- Контроль и оптимизация внутренних коммуникаций между сотрудниками в салонах, создание комфортной рабочей атмосферы;
- Оптимизация работы и формирование предложений руководству на основе получения обратной связи от сотрудников.


2 года 3 месяца

сентябрь 2008 — ноябрь 2010

Менеджер по персоналу

ООО БСК ДВ (Строительство), Москва

- Поиск и подбор кандидатов на открытые позиции;
- Размещение объявлений в СМИ, размещение открытых вакансий на сайтах;
- Поиск соискателей как на объекты(участки): начальники участков, главные инженеры, сметчики, геологи, маркшейдеры, бульдозеристы, белазисты, повара, геодезисты и т.д.;
- Подбор офисных сотрудников: офис менеджеры, помощники руководителей, менеджеры по персоналу, снабженцы, юристы и т.д.;
- Проведение телефонных интервью и собеседований; - Оформление на работу;
- Ведение и актуализация локальных нормативных актов;
- Формирование и актуализация договоров, допсоглашений и должностных инструкций;
- Работа с региональными кадровыми работниками (Магадан, Иркутск, Якутск, Благовещенск, Омск). Контроль работы 7 специалистов. Распределение задач, контроль качества и сроков выполнения;
- Контроль ведения подбора и проверка документации;
- Ежедневный контроль и анализ отчетов по соискателям;
- Заказ и бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц и т.д.


Образование

Высшее

форма обучения

2008 г.

БФ Московского психолого -социального института, г. Брянск

Специальность: Логопед, специальный психолог


Курсы и тренинги

Месяц

Директор по персоналу

City Business School, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

- Опыт работы подбора персонала и кадрового делопроизводства более 10 лет;
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Опыт управление коллективом более 20 специалистов;
- Опыт массового и точечного подбора персонала;
- Опыт формирования, руководства и координации работы операторов Call-центра;
- Опыт подбора, обучения и адаптации персонала;
- Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов;
- Опыт формирование рекомендаций и регламентов работы;
- Поддержание стандартов качества клиентского сервиса;
- Опыт эффективного решения сложных и конфликтных ситуаций;
- Знание основ делопроизводства и аналитической̆ отчетности;
- Грамотная речь, ответственность, умение убеждать;
- Грамотное выставление приоритетов;
- Инициативность;
- Опыт работы с большими объемами данных;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность.



Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 6122 похожих резюме