Резюме №148369     Обновлено 28 февраля 2019      434    
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино


Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть (2010, 2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 3 месяца

октябрь 2006 — декабрь 2009

Менеджер по продажам и работе с клиентами

ООО "РПФ НИК" Типография (Офсетное полиграфическое производство), Москва

Формирование клиентской базы, работа с клиентами компании и привлечение новых, работа с тендерными
заказами на профильных площадках. Расчет стоимости заказов, предоставление
клиенту информации об этапах заказа, консультиироване по наиболее выгодным условиям размещения.
Сопровождение клиентов на производственную базу, с целью ознакомления с техническими мощностями и
возможностями производства, присутствие на приладках, подписание цветопроб. Консультирование заказчиков по полиграфической базе подрядных
организаций Москвы. Постановка задач отделу prepress, оформление технических заданий для производства,
контроль сроков и качества выполнения. Оформление деловой и первичной документации.
Полное сопровождение заказа от поступления запроса на расчет до момента отгрузки тиража.


8 месяцев

февраль 2006 — сентябрь 2006

Заместитель генерального директора

ООО"Арье" (Рекламное Агентство), Москва

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и ресурсами компании. Контроль/обучение
менеджеров компании. Работа с клиентами: план, анализ исполнения бюджета. Поиск подрядчиков для
выполнения работ: личная проверка производственной базы подрядчика, качества работ. Анализ
ценообразования полиграфического рынка, сувенирной продукции, наружной рекламы, взаимодействие с
дизайнерами-фрилансерами. Участие в тендерах на специализированных ресурсах. Оформление и ведение
деловой и первичной документации.


1 год 2 месяца

январь 2005 — февраль 2006

Менеджер коммерческого отдела (подразделение офсетного производства).

OOO "Эксперт Принт Сервис" (Рекламное Агентство), Москва

Работа с клиентской базой компании, привлечение новых клиентов. Расчет стоимости изготовления продукции, оформление тех карт для подрядчиков, поиск подрядных организаций, контроль качества выполнения, выезд на производство, решение
конфликтных ситуаций. Оформление деловой и первичной документации.


3 года 1 месяц

ноябрь 2002 — декабрь 2005

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Малый бизнес" ("МБ Принт"ТМ) (Типография, офсетное производство), Москва

Работа с клиентами компании, привлечение новых. Расчет стоимости заказов, оформление договоров и первичной документации, утверждение макетов и цветопроб, составление техкарты как для собственного производства, так и для подрядчиков. Контроль на всех этапах прохождения заказа до момента отгрузки. Ведение деловой и первичной документации.


Образование

Заочная форма обучения

2001 г.

Харьковский Институт Управления, г. Харьков

Факультет: Экономики и управления

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Курсы и тренинги

Тренинг по клиент-ориентированным продажам полиграфических услуг.

ARK Business Group, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2013 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

В январе 2010г ушла в декретный отпуск, продолжительное время провела в заботах о семье. В данный момент имею возможность, желание и силы приступить к работе. Считаю, что перерыв в профильной трудовой деятельности не прошел даром. За этот период, я приобрела много полезных жизненных навыков, которые необходимы человеку для продуктивной работы в любых условиях.
Обладаю опытом проведения тендеров на специализированных площадках, в оценке рентабельности изготовления
рекламного материала, постановке задач смежным отделам, хорошо ориентируюсь в технических особенностях производства. Опыт в решении спорных вопросов по качеству продукции. С удовольствием работаю с клиентами над сложными
задачами. Нацелена на развитие лояльных и долгосрочных партнерских отношений. Считаю важным
информирование клиента о ходе выполнения заказа, консультирование по техническим и прочим вопросам. Ориентирована на
прибыльность заказа для компании и удовлетворение желания клиента.
Ведение деловой документации в 1C. Уверенный пользователь ПК и стандартных офисных приложений.
Имею опыт в организации/ведении корпоративных праздников.

Ценю в людях и совершенствую в себе: профессионализм, аккуратность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность,
коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению новым навыкам.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 5568 похожих резюме