13 лет 6 месяцев
февраль 2012 —
наст. время
|
Финансовый консультант
Старт ап энд девелоп (Консультирование), Москва
• Расчет инвестиционных проектов для малого и среднего бизнеса
• Разработка и внедрение бизнес-процессов
• Проведение обучения в рамках внедрения проектов
• Подготовка управленческой отчетности
• Оценка бизнеса (малые и средние компании)
• Консалтинг управленцев
• Автоматизация бизнес процессов
|
4 месяца
ноябрь 2011 —
февраль 2012
|
Руководитель проекта CRM
Ernst & Young (Консалтинг), Москва
• Поддержка и обучение пользователей
• Внедрение версии 2.4., интеграция с финансовой системой
• Внедрение новой системы управленческой отчетности
• Разработка Регламента контроля качества данных и управления доступами
• Развитие команды Супер-пользователей
|
5 лет 3 месяца
сентябрь 2006 —
ноябрь 2011
|
Начальник отдела развития Финансового департамента
Danone (Производство молочных продуктов), Москва
Разработка «Регламента рассмотрения и контроля инвестиционных проектов (ИП)»
Разработка Регламента определения стандартных цен (в связи с проектом САП)
Разработка тренингов (в 2010):
«МСФО глазами ЮНИМИЛК» (2-дн тренинг для финансистов)
«Инвестиционные проекты ЮНИМИЛК» (1, 5-дн тренинг для управленцев и финансистов, участвующих в процессе разработки, защиты и реализации инвестиционных проектов Компании)
Планирование работы отдела, отчетность, бюджетирование
Индивидуальный коучинг менеджеров Компании
Подготовка Учебного Кампуса (ноябрь 2011) для объединенной компании «ЮНИМИЛК-ДАНОН» (Россия, СНГ, порядка 100 сотрудников финансовых служб): Контроллинг, Внутренний контроль, МСФО, Денежный поток, Казначейство
Подготовка Совещания Главных бухгалтеров (декабрь 2011) ЮНИМИЛКа – Изменение УП на 2012 в соответствии со стандартами Группы Данон
Ответственность за внедрение финансовых технологий бюджетирования, системы учета и отчетности через обучение управленцев нефинансовых подразделений и сотрудников финансового департамента Компании:
Разработка стратегии внедрения, планирование, контроль и оценка эффективности;
Развитие отдела внутреннего обучения; коучинг и обучение 3 функц. подчиненных.
Лидер Проекта «НАЦ.СЕТИ» со стороны финансового департамента:
Разработка и внедрение «Регламента документооборота между Нац. сетями и Компанией» в 26 филиалах.
Управление разработкой новых внутрикорпоративных тренингов
Июнь 2009 – сентябрь 2009:
Контролер по инвестициям Службы управления рисками (временный проект)
Контроль инвестиционной деятельности:
Бюджетирование и согласование инвестиционных проектов дивизионов;
Расчет эффективности национальных инвестиционных проектов;
Бюджетирование затрат и платежей нац. инвестиционных проектов;
Контроль и консолидация ежемесячной отчетности;
Подготовка аналитической презентации по инвестиционной деятельности;
Функциональное руководство контролерами по инвестициям дивизионов – 9 человек;
Взаимодействие с менеджерами и участниками нац. инвестиционных проектов.
Разработка драфта инвестиционной политики на 2010 г.
Лидер домена Контроллинг в проекте SAP/ Финансы (в период декретного отпуска Лидера)
Управление командой (внутренние и внешние консультанты); координация взаимодействия с экспертами; организация работы, подготовка отчетов и статусов.
Управление всеми этапами проекта в части Контроллинга:
этап подготовки и исследования
этап внедрения:
управление подготовкой и проведением рабочих сессий (Workshops)
координация и проведение Gap killing’a
ответственная за этап System localization
подготовка данных и контроль этапа Data conversion
координация и проведение интеграционных тестов (Integration tests)
организация и контроль выполнения симуляционных тестов (Simulation tests)
подготовка запуска (01.10.2012)
Координация работы службы Контроллинга, Службы учета и отчетности и Главного методолога с проектной командой (мэппинг счетов, группы материалов, распределение функционала)
Участие в проекте изменений процедуры консолидации управленческой отчетности в переходный период Roll-out системы САП в работу торговых филиалов ООО «Юнимилк»
|
1 год 1 месяц
май 2005 —
май 2006
|
Руководитель проекта
DEFFINESSE (Производство женской одежды), Москва
Разработка и внедрение Проекта построения франчайзинговой сети магазинов.
Разработка и проведение программы поиска клиентов и аудита: 20 городов.
Проведение переговоров с потенциальными франшизерами, а также с компаниями, работающими на рынке недвижимости (Cushman & Wakefield, Colliers International, Jones Lang LaSalle, Knight Frank).
Разработка коммерческих условий работы с франшизерами и договора.
Разработка и внедрение стандартов бренда Deffinesse (pret-a-porte) в работу сети: дизайн-проекты магазинов, разработка и производство эксклюзивного торгового оборудования, решение всех вопросов¸ связанных с открытием франчайзинговых магазинов (вкл. электричество, спринклерные системы, системы вентиляции и т.д.).
С июля 2005 по январь 2006 заработали 11 франшизеров: Н.Новгород, Челябинск, Иваново, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Саратов, Владивосток, Ярославль, Казань, Мытищи, Королев.
Разработка и внедрение ассортиментной политики и процедуры продаж по каналам.
Ответственность за продажи во всех каналах: опт (40 клиентов), франчайзинговая сеть (11 франшизеров), собственная розница (8 магазинов) и нестандартные каналы (интернет, VIP клиенты, сток-магазины).
Реструктуризация отдела продаж: объединение каналов продаж; подбор и обучение нового персонала; разработка и внедрение должностных инструкций; системы мотивации.
Разработка и внедрение процедуры планирования продаж; подготовка бюджета продаж.
Управление работой отдела - 10 подчиненных (5 директоров в Москве и Санкт-Петербурге, 3 менеджера по продажам, менеджер по рознице, координатор отдела и менеджер по торговому маркетингу).
Развитие каналов продаж:
Запуск бренда Daniela в розничных каналах: разработка и внедрение стандартов продажи бренда (концепция магазина, стандарты размещения и т.д.).
Проведение переговоров с компаниями, работающими на рынке недвижимости и с владельцами торговых центров по условиям открытия новых магазинов в Санкт-Петербурге (Гранд Каньон, Приморский, Варшавский Экспресс) и в Москве (RIO, ЛИГА, REAL).
Открытие 3 новых магазинов в Санкт-Петербурге и Москве (координация разработки дизайн-проектов, контроль ремонтных работ, поиск и обучение персонала и т.д.).
|
3 месяца
март 2005 —
май 2005
|
Национальный менеджер по ТМ
Юнимилк (Производство молочных продуктов), Москва
Зоны ответственности: Москва, Санкт-Петербург, Центральная Россия, Урал
|
2 года 8 месяцев
июль 2002 —
март 2005
|
Менеджер по ТМ/Корпоративный тренер
Dirol Cadbury (FMCG), Москва
Менеджер по торговому маркетингу (Россия, СНГ и Балтия)
Разработка и внедрение «Процедуры коммерческого запуска новых продуктов».
Разработка и внедрение «Процедуры документооборота» и «Регламента контроля бюджета» в период запуска SAP (Россия, СНГ).
Бюджетирование и контроль национального бюджета по торговому маркетингу.
Разработка и запуск национальных и локальных торговых программ.
Разработка инструментов для продаж
Разработка и проведение 3 исследований по торговому маркетингу:
Дерево принятия решений (совместно с COMCON Research International).
Исследование «Горячей зоны» (совместно с COMCON Research International).
Исследование клиентов (совместно с IPSOS (prev. F square)).
Проведение 2 полевых тестов (совместно с Business Analytica)
Функциональные подчиненные – 9 региональных менеджеров по ТМ.
Разработка тренинга «Подбор персонала» и закрепляющей сессии; запуск тренинга во всех регионах.
Проведение тренингов для младшего и среднего менеджмента: Навыки переговоров, Навыки коммуникации, Навыки презентации, Управление собственным временем, Подбор персонала, Учись учить, Основы управления.
Обучение и развитие региональных тренеров по продажам.
|
1 год 8 месяцев
ноябрь 2000 —
июль 2002
|
Рекрутер
Manpower (Подроб персонала), Москва
Лидер запуска Проекта по оказанию услуг по предоставлению временного персонала:
Разработка схемы бизнес процесса Временного трудоустройства (Temporary placement);
Разработка схемы ценообразования и «логистики» персонала;
Создание базы временных сотрудников (с 4 до более чем 200); развитие клиентской базы (с 2 до более чем 30).
Координатор крупных проектов:
Sony Ericsson – запуск Мегафон (подбор и организация работы более 30 временных сотрудников).
SunInterbrew, BAT, DHL.
Полный цикл рекрутмента по закрытию административных позиций и позиций в области управления персоналом: работа с резюме, проведение собеседований, подготовка информации для клиентов и т.д.
3 подчиненных: младшие специалисты по рекрутменту.
|
2 года 1 месяц
июнь 1998 —
июль 2000
|
Переводчик-секретарь
World Youth Games Committee (Спорт), Москва
Перевод писем
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2012 г.
|
Российская Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва
Факультет: Финансы и менеджмент
Специальность: Финансовый менеджмент
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2002 г.
|
МПГУ (быв. им. Ленина), г. Москва
Факультет: Филологический
Специальность: Русский язык и литература
|
|
Сертификат МСФО
ПОСТГРЭДЬЮЭЙТ РАУ, г. Москва
|
|
IFRS
Institute of Financial Accountants, г. Great Britain, London
|