Резюме №149010     Обновлено 10 марта 2019      480    
По договоренности
На дому (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 44 года, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 6 месяцев

февраль 2012 — наст. время

Финансовый консультант

Старт ап энд девелоп (Консультирование), Москва

• Расчет инвестиционных проектов для малого и среднего бизнеса
• Разработка и внедрение бизнес-процессов
• Проведение обучения в рамках внедрения проектов
• Подготовка управленческой отчетности
• Оценка бизнеса (малые и средние компании)
• Консалтинг управленцев
• Автоматизация бизнес процессов


4 месяца

ноябрь 2011 — февраль 2012

Руководитель проекта CRM

Ernst & Young (Консалтинг), Москва

• Поддержка и обучение пользователей
• Внедрение версии 2.4., интеграция с финансовой системой
• Внедрение новой системы управленческой отчетности
• Разработка Регламента контроля качества данных и управления доступами
• Развитие команды Супер-пользователей


5 лет 3 месяца

сентябрь 2006 — ноябрь 2011

Начальник отдела развития Финансового департамента

Danone (Производство молочных продуктов), Москва

 Разработка «Регламента рассмотрения и контроля инвестиционных проектов (ИП)»
 Разработка Регламента определения стандартных цен (в связи с проектом САП)
 Разработка тренингов (в 2010):
 «МСФО глазами ЮНИМИЛК» (2-дн тренинг для финансистов)
 «Инвестиционные проекты ЮНИМИЛК» (1, 5-дн тренинг для управленцев и финансистов, участвующих в процессе разработки, защиты и реализации инвестиционных проектов Компании)
 Планирование работы отдела, отчетность, бюджетирование
 Индивидуальный коучинг менеджеров Компании
 Подготовка Учебного Кампуса (ноябрь 2011) для объединенной компании «ЮНИМИЛК-ДАНОН» (Россия, СНГ, порядка 100 сотрудников финансовых служб): Контроллинг, Внутренний контроль, МСФО, Денежный поток, Казначейство
 Подготовка Совещания Главных бухгалтеров (декабрь 2011) ЮНИМИЛКа – Изменение УП на 2012 в соответствии со стандартами Группы Данон
 Ответственность за внедрение финансовых технологий бюджетирования, системы учета и отчетности через обучение управленцев нефинансовых подразделений и сотрудников финансового департамента Компании:
 Разработка стратегии внедрения, планирование, контроль и оценка эффективности;
 Развитие отдела внутреннего обучения; коучинг и обучение 3 функц. подчиненных.
 Лидер Проекта «НАЦ.СЕТИ» со стороны финансового департамента:
 Разработка и внедрение «Регламента документооборота между Нац. сетями и Компанией» в 26 филиалах.
 Управление разработкой новых внутрикорпоративных тренингов

Июнь 2009 – сентябрь 2009:
Контролер по инвестициям Службы управления рисками (временный проект)
 Контроль инвестиционной деятельности:
 Бюджетирование и согласование инвестиционных проектов дивизионов;
 Расчет эффективности национальных инвестиционных проектов;
 Бюджетирование затрат и платежей нац. инвестиционных проектов;
 Контроль и консолидация ежемесячной отчетности;
 Подготовка аналитической презентации по инвестиционной деятельности;
 Функциональное руководство контролерами по инвестициям дивизионов – 9 человек;
 Взаимодействие с менеджерами и участниками нац. инвестиционных проектов.
 Разработка драфта инвестиционной политики на 2010 г.

Лидер домена Контроллинг в проекте SAP/ Финансы (в период декретного отпуска Лидера)

 Управление командой (внутренние и внешние консультанты); координация взаимодействия с экспертами; организация работы, подготовка отчетов и статусов.
 Управление всеми этапами проекта в части Контроллинга:
 этап подготовки и исследования
 этап внедрения:
 управление подготовкой и проведением рабочих сессий (Workshops)
 координация и проведение Gap killing’a
 ответственная за этап System localization
 подготовка данных и контроль этапа Data conversion
 координация и проведение интеграционных тестов (Integration tests)
 организация и контроль выполнения симуляционных тестов (Simulation tests)
 подготовка запуска (01.10.2012)
 Координация работы службы Контроллинга, Службы учета и отчетности и Главного методолога с проектной командой (мэппинг счетов, группы материалов, распределение функционала)
 Участие в проекте изменений процедуры консолидации управленческой отчетности в переходный период Roll-out системы САП в работу торговых филиалов ООО «Юнимилк»


1 год 1 месяц

май 2005 — май 2006

Руководитель проекта

DEFFINESSE (Производство женской одежды), Москва

 Разработка и внедрение Проекта построения франчайзинговой сети магазинов.
 Разработка и проведение программы поиска клиентов и аудита: 20 городов.
 Проведение переговоров с потенциальными франшизерами, а также с компаниями, работающими на рынке недвижимости (Cushman & Wakefield, Colliers International, Jones Lang LaSalle, Knight Frank).
 Разработка коммерческих условий работы с франшизерами и договора.
 Разработка и внедрение стандартов бренда Deffinesse (pret-a-porte) в работу сети: дизайн-проекты магазинов, разработка и производство эксклюзивного торгового оборудования, решение всех вопросов¸ связанных с открытием франчайзинговых магазинов (вкл. электричество, спринклерные системы, системы вентиляции и т.д.).
 С июля 2005 по январь 2006 заработали 11 франшизеров: Н.Новгород, Челябинск, Иваново, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Саратов, Владивосток, Ярославль, Казань, Мытищи, Королев.
 Разработка и внедрение ассортиментной политики и процедуры продаж по каналам.
 Ответственность за продажи во всех каналах: опт (40 клиентов), франчайзинговая сеть (11 франшизеров), собственная розница (8 магазинов) и нестандартные каналы (интернет, VIP клиенты, сток-магазины).
 Реструктуризация отдела продаж: объединение каналов продаж; подбор и обучение нового персонала; разработка и внедрение должностных инструкций; системы мотивации.
 Разработка и внедрение процедуры планирования продаж; подготовка бюджета продаж.
 Управление работой отдела - 10 подчиненных (5 директоров в Москве и Санкт-Петербурге, 3 менеджера по продажам, менеджер по рознице, координатор отдела и менеджер по торговому маркетингу).
 Развитие каналов продаж:
 Запуск бренда Daniela в розничных каналах: разработка и внедрение стандартов продажи бренда (концепция магазина, стандарты размещения и т.д.).
 Проведение переговоров с компаниями, работающими на рынке недвижимости и с владельцами торговых центров по условиям открытия новых магазинов в Санкт-Петербурге (Гранд Каньон, Приморский, Варшавский Экспресс) и в Москве (RIO, ЛИГА, REAL).
 Открытие 3 новых магазинов в Санкт-Петербурге и Москве (координация разработки дизайн-проектов, контроль ремонтных работ, поиск и обучение персонала и т.д.).


3 месяца

март 2005 — май 2005

Национальный менеджер по ТМ

Юнимилк (Производство молочных продуктов), Москва

Зоны ответственности: Москва, Санкт-Петербург, Центральная Россия, Урал


2 года 8 месяцев

июль 2002 — март 2005

Менеджер по ТМ/Корпоративный тренер

Dirol Cadbury (FMCG), Москва

Менеджер по торговому маркетингу (Россия, СНГ и Балтия)
 Разработка и внедрение «Процедуры коммерческого запуска новых продуктов».
 Разработка и внедрение «Процедуры документооборота» и «Регламента контроля бюджета» в период запуска SAP (Россия, СНГ).
 Бюджетирование и контроль национального бюджета по торговому маркетингу.
 Разработка и запуск национальных и локальных торговых программ.
 Разработка инструментов для продаж
 Разработка и проведение 3 исследований по торговому маркетингу:
 Дерево принятия решений (совместно с COMCON Research International).
 Исследование «Горячей зоны» (совместно с COMCON Research International).
 Исследование клиентов (совместно с IPSOS (prev. F square)).
 Проведение 2 полевых тестов (совместно с Business Analytica)
 Функциональные подчиненные – 9 региональных менеджеров по ТМ.

 Разработка тренинга «Подбор персонала» и закрепляющей сессии; запуск тренинга во всех регионах.
 Проведение тренингов для младшего и среднего менеджмента: Навыки переговоров, Навыки коммуникации, Навыки презентации, Управление собственным временем, Подбор персонала, Учись учить, Основы управления.
 Обучение и развитие региональных тренеров по продажам.


1 год 8 месяцев

ноябрь 2000 — июль 2002

Рекрутер

Manpower (Подроб персонала), Москва

 Лидер запуска Проекта по оказанию услуг по предоставлению временного персонала:
 Разработка схемы бизнес процесса Временного трудоустройства (Temporary placement);
 Разработка схемы ценообразования и «логистики» персонала;
 Создание базы временных сотрудников (с 4 до более чем 200); развитие клиентской базы (с 2 до более чем 30).
 Координатор крупных проектов:
 Sony Ericsson – запуск Мегафон (подбор и организация работы более 30 временных сотрудников).
 SunInterbrew, BAT, DHL.
 Полный цикл рекрутмента по закрытию административных позиций и позиций в области управления персоналом: работа с резюме, проведение собеседований, подготовка информации для клиентов и т.д.
 3 подчиненных: младшие специалисты по рекрутменту.


2 года 1 месяц

июнь 1998 — июль 2000

Переводчик-секретарь

World Youth Games Committee (Спорт), Москва

Перевод писем


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2012 г.

Российская Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва

Факультет: Финансы и менеджмент

Специальность: Финансовый менеджмент


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

МПГУ (быв. им. Ленина), г. Москва

Факультет: Филологический

Специальность: Русский язык и литература


Курсы и тренинги

Сертификат МСФО

ПОСТГРЭДЬЮЭЙТ РАУ, г. Москва


IFRS

Institute of Financial Accountants, г. Great Britain, London



Уровень владения компьютером:

Эксперт

MS Office, Excel, SAP, Jira, 1C, Oracle


Водительские права:

Категории B (2004 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Сертифицированный преподаватель йоги



Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 25 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 1210 похожих резюме