Резюме №149967     Обновлено 24 марта 2019      398    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 36 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 4 месяца

март 2015 — наст. время

Директор кафе

ГК "Крошка Картошка" (Кафе), Москва

1. Управление персоналом, контроль за качественной работой персонала;
2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
3. Руководство и управление эффективной работой ресторана;
4. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств;
6. Общее руководство деятельностью ресторана;
7. Эффективное и качественное обслуживание клиентов;
8. Прием и обучение новых сотрудников;
9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, проведение инвентаризаций
11. Составление и ведение отчетности
12. Составление расписания кафе
13. Контроль финансовых показателей кафе
14. Проведение ежемесячных и ежедневных инвентаризаций кафе
15. Планирование бюджета на месяц


3 года 11 месяцев

апрель 2011 — февраль 2015

Администратор ресторана

ЗАО "Теремок - Инвест" (Ресторан), Москва

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана., ведение отчетных документов, анализ заказа,
14. Инкассация денежных средств.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Технологический колледж, г. Сердобск Пензенская область

Факультет: Общественное питание

Специальность: Повар - кондитер


Неполное высшее

Заочная форма обучения

2018 г.

Московский технологический институт "ВТУ" Москва, г. Москва

Факультет: Технологический

Специальность: Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знание ПК: 1С: Предприятие 1С: Торговля и склад Internet KKM MS Access MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word АРМ Управление рестораном Кадровое делопроизводство Управление продажами Управление проектами OpenOffice Делопроизводство 4.0 Adobe Photoshop Adobe CS R-Keeper POS Sector Инкассация Кассовые документы Инвентаризация ККС АРМ Кассира


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2018 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, хорошо нахожу общий язык с людьми, прекрасная обучаемость, готовность работать сверхурочно, инициативность, трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность. Знание СанПина 2.3.2.1324-03, знание Закона о защите прав потребителей, а так же знание санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания.


Похожие резюме
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 42 лет

Еще 3146 похожих резюме