Резюме №151221     Обновлено 22 апреля 2019      381    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

okrug  Южный АО

metro  Южная


Женщина, 40 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 7 месяцев

август 2012 — февраль 2019

Менеджер отдела / Сметчик

ООО «ЭнергоТеплоЛидер», Москва

- Административная поддержка работы офиса;
- Ведение делопроизводства. Организация и контроль внешнего и внутреннего документооборота (регистрация входящей/исходящей документации);
- Сбор и формирование пакетов документов по проектам, комплектация, формирование сопроводительных писем;
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами (юр. лица, физ. лица, управляющие компании, образовательные учреждения и др.);
- Ежедневный контроль и координация работы коллектива в соответствии с принятым планом работ;
- Ведение переговоров с заказчиками, согласование даты и времени выезда бригад;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов в процессе работы бригад;
- Сбор информации о расписании рабочих групп и передача руководству;
- Ведение отчетности и предоставление информации руководителю;
- Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами. Прием и отправка корреспонденции;
- Координация работы водителей, формирование расписания и логистических маршрутов;
- Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов;
- Взаимодействие с клиентами, контроль приёма оборудования, поступающего в ремонт или на поверку;
- Оформление всех необходимых документов, сопровождение прибора с соответствующими документами в ОСОиР;
- Регистрация и внесение информации о поступившем оборудовании в программу;
- Выставление счетов (счет-фактура, актов) за ремонт или поверку;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- Возврат прибора с полным пакетом бухгалтерской документации клиенту;
- Ведение отчетности по фактически выполненной̆ работе;
- Взаимодействие с проектным отделом, получение спецификаций для составления смет (проекты на узлы учета, индивидуальные тепловые пункты и др.);
- Составление смет на узлы учета тепловой энергии и индивидуальные тепловые пункты по спецификациям (до 10 проектов в неделю);
- Составление форм КС-2, КС-3;
- Формирование пакета документов для ввода объекта в эксплуатацию;
- Урегулирование проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами;
- Помощь в решении возникающих вопросов сотрудников;
- Организация закупок дополнительного оборудования для формирования рабочего места сотрудников (канцелярия). Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров для получения максимально выгодных условий взаимодействий;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя.

Достижения:
- Оптимизация работы по взаимодействию с клиентами для построения эффективных взаимоотношений;
- Внедрение четкой координации и контроля работы выездных бригад;
- Построение оптимальных логистических маршрутов для водителей;
- Разработка и внедрение электронного архива документов;
- Разработка и внедрение новых форм отчетности для руководителя;
- Эффективная работа по снижению расходов при взаимодействии с поставщиками.


10 месяцев

июль 2011 — апрель 2012

Диспетчер

ООО "Зелёный свет", Москва

- Планирование перевозок;
- Построение оптимальных логистических маршрутов;
- Оперативный контроль и координация перевозок;
- Контроль времени простоя на погрузке/разгрузке и времени в пути;
- Ведение контрольной документации и отчетности.


3 года 9 месяцев

март 2008 — ноябрь 2011

Администратор

Ресторан, клуб, Москва

- Организация и контроль работы персонала (до 10 специалистов);
- Прием и распределение звонков, консультирование клиентов, бронирование столов и др.;
- Взаимодействие с поставщиками, формирование закупок, контроль объёмов заказов (продукция, напитки, алкоголь);
- Контроль качества и сроков работы поставщиков. Прием товара;
- Работа с имеющейся базой поставщиков;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Подбор персонала, обучение и организация работы персонала,
- Контроль зала, атмосферы, чистоты;
- Встреча и размещение гостей̆ клуба;
- Прием и организация банкетов, консультирование клиентов, расчеты и др.;
- Учет и контроль хоз.товаров;
- Выдача заработной платы сотрудникам;
- Ведение отчетности для руководства.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2016 г.

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский психолого-социальный университет", г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Государственное и муниципальное управление


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Домробадский сервисный профессиональный колледж, г. Ташкент

Специальность: Бухгалтер, Бухгалтер предприятия


Курсы и тренинги

Составление сметной документации с помощью ПК "Строительный эксперт"

ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет", г. Москва


Компьютер в офисе Windows XP, MS Office, Internet Сертификат No322

Учебно-консультативный центр "VOCATIONAL TRAINING", г. Ташкент



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office (Word, Excel, PowerPoint)



 Ключевые навыки и достижения:

Пунктуальность Ответственность Порядочность Клиентоориентированность Работа в команде Ориентация на результат Оптимизация бизнес-процессов Работа с жалобами клиентов Ведение переговоров 1С: Торговля и склад Первичная документация Первичная бухгалтерская документация Подбор персонала Документооборот Административная поддержка руководителя Прием посетителей Деловое общение Деловая переписка Деловые переговоры Телефонные переговоры Грамотная речь


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- Опыт работы более 10 лет (в т.ч. на позиции Менеджера, Администратора и др.);
- Опыт эффективного решения сложных и конфликтных ситуаций;
- Знание основ делопроизводства;
- Контроль и ведение делопроизводства, внедрение электронного архива документов;
- Опыт работы с проектной документацией, комплектации проектов;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Координация работы водителей и курьеров, опыт построения логистических схем;
- Опыт подбора, обучения и координации работы специалистов;
- Грамотная речь;
- Грамотное выставление приоритетов;
- Четкое следование инструкциям и регламентам работы;
- Инициативность;
- Умение грамотно решать конфликтные ситуации;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; высокая работоспособность; системность; пунктуальность; порядочность; обучаемость;
-Умение работать с оргтехникой.

Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С "Торговля и склад"; Турбосметчик (ТЕР, ФЕР); R-Keeper; АСУР, немного владею Photoshop и Illustrator.