На территории работодателя (готов к командировкам)
Мужчина, 65 лет, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
6 лет 7 месяцев январь 2019 — наст. время |
Менеджер по работе с населением (сфера ЖКХ) ООО "Управляющая Компания "ЕВРОГОРОД" ( ((управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе)), Москва • Активные продажи дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п); |
8 месяцев июнь 2018 — январь 2019 |
Менеджер по работе с клиентами (сфера ЖКХ) АО "Центр организации капитального ремонта" (ЦОКР) ((выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов)), Москва • Активные продажи услуг компании по организации капитального ремонта, строительно-монтажных и косметических работ в многоквартирных домах; |
10 месяцев сентябрь 2017 — июнь 2018 |
Старший специалист по работе с населением. «ООО Продвижение» «ООО Продвижение», Москва. ((Консалтинговое и юридическое сопровождение УК и ТСЖ, ЖК, ТСН)), Москва. • Активные продажи услуг компании для УК, ТСЖ, ТСН по проведению общих собраний собственников жилья (ОСС) и продвижению их дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора и прочие); |
1 год 6 месяцев март 2016 — август 2017 |
Заместитель генерального директора по развитию ООО «Арье Девелопмент» ((Производство ремонтно-строительных работ в жилых и нежилых зданиях)), Москва • Активные продажи услуг компании по организации строительно-монтажных и ремонтных работ в многоквартирных домах; |
3 года 1 месяц февраль 2013 — март 2016 |
Заместитель генерального директора по развитию ООО «Тералайн Телеком Связь» ((IT, телекоммуникации, связь)), Москва • Активные продажи услуг компании по предоставлению телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам; |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2018 г. |
Институт современного менеджмента, г. Москва Факультет: Mini-MBA повышение уровня профессиональной подготовки Специальность: «Эффективное управление предприятием» |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2013 г. |
Московский институт экономики, управления и права,, г. Москва Факультет: Юридический Специальность: «Юриспруденция» |
Среднее специальное Вечерняя форма обучения 1997 г. |
Московский Всесоюзный индустриально-педагогический техникум,, г. Москва Специальность: «Преподаватель технических дисциплин, Техник-механик». |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь • Microsoft Office, MS Windows, Word, Excel. |
Водительские права: |
Категории B C (1989 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Профессиональные навыки
• Активные продажи услуг для УК, ТСЖ, ТСН по проведению общих собраний собственников жилья (ОСС) и продвижению их дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п);
• Продажи услуг по организации капитального ремонта, строительно-монтажных и косметических работ в многоквартирных домах;
• Большой опыт работы с собственниками помещений в многоквартирных домах, опыт организации и проведения Легитимных Общих Собраний Собственников помещений (ОСС) в Москве и МО;
• Работа с Собственникам помещений МКД по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, прием жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций;
• Оказание содействия Собственникам помещений МКД, в принятии решения о смене существующего способа управления, смене УК и построения в дальнейшем производственных взаимоотношений УК с МКД;
• Проведение переговоров, организация и проведение ОСС по вопросам капитального ремонта на специальных счетах, подготовка документов, ведение деловой переписки, заключение договоров, расчет клиентов, сопровождение заказа, контроль дебиторской задолженности, получение обратной связи;
• Поиск новых партнеров (УК, ТСЖ, ЖСК), организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами, проведение встреч и презентаций, формирований с клиентом отношений доверия;
• Опыт внедрение CRM. Формирование команды: ротация персонала, наем, развитие и обучение персонала, кадровый резерв;
• Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением и контроль их исполнительности;
• Опыт работы с Органами исполнительной власти г. Москвы, Префектура, Управа, Органами местного самоуправления ВМО (внутригородских муниципальных образований), с активами многоквартирных домов, с ГБУ "Жилищник", ДЕЗ, МФЦ, ТСЖ, ЖСК, ГУиС, УК.;
• Опыт работы в Московской Городской Думе (Комиссия МГД по экономической политике), опыт работы Депутатом района в ЦАО г. Москве;
Прочие сведения о себе, комментарии:
Дополнительное образование
• Mini-MBA «Эффективное управление» - повышение уровня профессиональной подготовки и расширение знаний Руководителей крупного и среднего звена, Коммерческих директоров, в условиях турбулентной экономики. (Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу Руководителя среднего и высшего звена.)
• «Администратор Общего Собрания Собственников помещений МКД». Курсы профессиональной переподготовки, НП «Ассоциации ТСЖ и ЖСК» г. Москва,
• «Трудные диалоги» — тренинг компании «Vital Smarts» (США)-навыки ведения открытого конструктивного диалога на всех уровнях организации, в ситуациях, когда ставки высоки, позиции противоположны и присутствуют сильные эмоции.
• Семинар: «Привлечение иностранцев на работу. Как работать с иностранцами и уменьшить головную боль работодателю?»
• "Электронные торги. "Я-поставщик Москвы: как побеждать в тендерах согласно Федеральному закону № 44-ФЗ.""
• Семинар: «Масштабные изменения в Законе №223-ФЗ «Госзакупки в электронной форме»: к чему быть готовым»
• Семинар: "CRM-Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. "
• Семинар: «Система KPI для малого и среднего бизнеса. KPI - (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности – система количественных индикаторов, отражающих результативность работы каждого сотрудника. Как внедрить?»