Резюме №152146     Обновлено 5 июня 2019      447    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 65 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 7 месяцев

январь 2019 — наст. время

Менеджер по работе с населением (сфера ЖКХ)

ООО "Управляющая Компания "ЕВРОГОРОД" ( ((управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе)), Москва

• Активные продажи дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п);
• Продвижение и прямые продажи услуг компании (жкх), работа с физическими лицами на территории Клиентов (личное общение с жильцами и их консультирование), заключение договоров на услуги компании.
• Привлечение новых клиентов (прямые, активные продажи услуг), проведение встреч, переговоров.
• Проведение презентаций с целью продвижения услуг компании.
• Ведение и развитие существующей клиентской базы.
• Прием посетителей и консультирование в офисе ЖК в пределах своей компетенции;
• Подготовка и выдача владельцам квартир необходимого пакета документов от УК;
• Заключение с Собственниками квартир (клиентами) договоров на предоставление
• жилищно-коммунальных услуг с Управляющей Компанией;
• Совместная работа от имени УК с Отделом Застройщика (получение ключей от квартир дольщиками в новостройке);
• Консультирование владельцев квартир по любым вопросам, связанным с заселением и обслуживанием дома;
• Осуществление заказа пропусков для прохода на территорию ЖК, организация встреч (при необходимости), организация сопровождения посетителей;
• Регистрация, рассмотрение входящих обращений, подготовка и направление ответов на них (В пределах своей компетенции);
• Осуществление информационной поддержи (оформление стендов, направление уведомлений, осуществление электронной рассылки);
• Формирование базы данных, своевременное внесение в нее изменений;
• Работа по проведению легитимного ОСС (Консультирование, телефонное
• информирование, организация сбора бюллетеней, анализ информации, ввод данных);
• Работа по проведению голосования о выборе ООО "Еврогород" в качестве управляющей компании в Жилищном Комплексе;
• Урегулирование конфликтных ситуаций в вопросах деятельности УК (очень сильный негатив собственников из-за выявленных недоделок или дефектов при строительстве домов);
• Взаимодействие с населением и инициативными группами собственников помещений для выявления и расширения лояльности в отношении УК;
• Ведение отчётности.


8 месяцев

июнь 2018 — январь 2019

Менеджер по работе с клиентами (сфера ЖКХ)

АО "Центр организации капитального ремонта" (ЦОКР) ((выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов)), Москва

• Активные продажи услуг компании по организации капитального ремонта, строительно-монтажных и косметических работ в многоквартирных домах;
• Проведение переговоров, организация и проведение общих собраний собственников по вопросам капитального ремонта, подготовка документов, ведение деловой переписки, заключение договоров, расчет клиентов, сопровождение заказа, контроль дебиторской задолженности, получение обратной связи;
• Проведение анализа клиентской базы её поддержание и ведение активных продаж посредством переговоров, выездов на объекты;
• Поиск и привлечение новых партнёров компании - звонки, переговоры, выявление потребностей услуг ЖКХ;
• Проработка технико-коммерческих предложений по продуктам и комплексам услуг;
• Проведение презентаций, техническая поддержка и консультации существующих и новых клиентов;
• Выявление потребностей заказчиков, организация процесса продаж, идентификация и анализ потенциальных заказчиков и проектов, учитывая требования заказчика; финансовое состояние заказчика; перспективы сотрудничества с ним; сроки реализации проекта;


10 месяцев

сентябрь 2017 — июнь 2018

Старший специалист по работе с населением.

«ООО Продвижение» «ООО Продвижение», Москва. ((Консалтинговое и юридическое сопровождение УК и ТСЖ, ЖК, ТСН)), Москва.

• Активные продажи услуг компании для УК, ТСЖ, ТСН по проведению общих собраний собственников жилья (ОСС) и продвижению их дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора и прочие);
• Обход квартир с целью поиска инициаторов, раздачи и сбора бланков, решений собраний собственников многоквартирных домов;
• Оказание содействия Собственникам помещений МКД, для принятия решения о смене Управляющей Компании в доме;
• Опыт в проведении разъяснительной работы по «привлечению» и «удержанию» многоквартирных домов;
• Организация правовой работы, работы по удержанию рынка;
• Опыт работы с Собственниками МКД по предотвращению «Рейдерского захвата» Дома «недобросовестной» Управляющей компанией;
• Встречи с жителями МКД, проведение информационных собраний;
• Понимание процесса выбора собственниками Управляющей Организации для своего жилого дома;
• Поиск инициативных Собственников помещений для создания Советов МКД, ТСЖ и иных форм управления МКД;
• Подготовка документов к проведению общих собраний собственников (ОСС), обработка результатов проведенных собраний


1 год 6 месяцев

март 2016 — август 2017

Заместитель генерального директора по развитию

ООО «Арье Девелопмент» ((Производство ремонтно-строительных работ в жилых и нежилых зданиях)), Москва

• Активные продажи услуг компании по организации строительно-монтажных и ремонтных работ в многоквартирных домах;
• Продвижение и продажа дополнительных платных услуг компании (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора и прочие);
• Привлечение юридических лиц и организаций к сотрудничеству. Расширение рынка сбыта услуг фирмы.


3 года 1 месяц

февраль 2013 — март 2016

Заместитель генерального директора по развитию

ООО «Тералайн Телеком Связь» ((IT, телекоммуникации, связь)), Москва

• Активные продажи услуг компании по предоставлению телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам;
• Административное согласование с Собственниками, Балансодержателями и Арендаторами зданий и сооружений, для размещения оборудования связи на кровле, фасаде, в тех. помещениях и чердаках, с последующий предоставлением телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам, согласование прокладки кабеля по фасаду и внутри здания (сигнальный кабель, силовой кабель)
• Работа с активом МКД для организации общих собраний собственников помещений по вопросам размещения оборудования связи на МКД;
• Взаимодействие с ОМС (Органами местного самоуправления) и ВМО (Внутригородских муниципальных образований), с Активами Многоквартирных Домов, Домовыми Комитетами для решения вопросов ЖКХ в пользу Компании;
• Взаимодействие с депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти местного самоуправления, средствами массовой информации;
• Проведение поквартирного опроса собственников для мониторинга результатов работы Компании;
• Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением и контроль за сроками и качеством работы;
• Контроль и мониторинг торговых площадок на предмет проведения открытых конкурсов по работам и услугам в МКД в сфере ЖКХ в интересах Компании;
• Умение влиять на групповые настроения и ожидания собственников МКД через наиболее активных и авторитетных жителей дома;
Достижения:
• «Увеличил количество обслуживаемых объектов в г. Москве на 20%, что привело к повышению оборота компании на миллионы рублей в месяц»;
• «Лично провел переговоры с Главами Управ, Директорами ДЕЗов, ГБУ «Жилищник», Председателями ЖСК, ТСЖ, УК некоторых районов Москвы, в результате которых значительно увеличилось количество подписанных договоров на обслуживание в пользу нашей компании»;
• «Обучил менеджеров навыкам профессиональной работы, умению отрабатывать возражения, в результате чего эффективность работы отдела выросла на 20%, а текучка снизилась до 3% в год»;
• Заключение Договоров на установку оборудования на 500 зданий в Пресненском р-не ЦАО г.Москвы;
• успешное ведение договорной и корпоративной фирмы
• высокая результативность и развитие в короткий промежуток времени.
организация взаимодействия органов управления фирмы.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2018 г.

Институт современного менеджмента, г. Москва

Факультет: Mini-MBA повышение уровня профессиональной подготовки

Специальность: «Эффективное управление предприятием»


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2013 г.

Московский институт экономики, управления и права,, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: «Юриспруденция»


Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

1997 г.

Московский Всесоюзный индустриально-педагогический техникум,, г. Москва

Специальность: «Преподаватель технических дисциплин, Техник-механик».



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Microsoft Office, MS Windows, Word, Excel.
• Водительский стаж 20 лет. (категории B, C).


Водительские права:

Категории B C (1989 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные навыки
• Активные продажи услуг для УК, ТСЖ, ТСН по проведению общих собраний собственников жилья (ОСС) и продвижению их дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п);
• Продажи услуг по организации капитального ремонта, строительно-монтажных и косметических работ в многоквартирных домах;
• Большой опыт работы с собственниками помещений в многоквартирных домах, опыт организации и проведения Легитимных Общих Собраний Собственников помещений (ОСС) в Москве и МО;
• Работа с Собственникам помещений МКД по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, прием жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций;
• Оказание содействия Собственникам помещений МКД, в принятии решения о смене существующего способа управления, смене УК и построения в дальнейшем производственных взаимоотношений УК с МКД;
• Проведение переговоров, организация и проведение ОСС по вопросам капитального ремонта на специальных счетах, подготовка документов, ведение деловой переписки, заключение договоров, расчет клиентов, сопровождение заказа, контроль дебиторской задолженности, получение обратной связи;
• Поиск новых партнеров (УК, ТСЖ, ЖСК), организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами, проведение встреч и презентаций, формирований с клиентом отношений доверия;
• Опыт внедрение CRM. Формирование команды: ротация персонала, наем, развитие и обучение персонала, кадровый резерв;
• Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением и контроль их исполнительности;
• Опыт работы с Органами исполнительной власти г. Москвы, Префектура, Управа, Органами местного самоуправления ВМО (внутригородских муниципальных образований), с активами многоквартирных домов, с ГБУ "Жилищник", ДЕЗ, МФЦ, ТСЖ, ЖСК, ГУиС, УК.;
• Опыт работы в Московской Городской Думе (Комиссия МГД по экономической политике), опыт работы Депутатом района в ЦАО г. Москве;


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дополнительное образование
• Mini-MBA «Эффективное управление» - повышение уровня профессиональной подготовки и расширение знаний Руководителей крупного и среднего звена, Коммерческих директоров, в условиях турбулентной экономики. (Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу Руководителя среднего и высшего звена.)
• «Администратор Общего Собрания Собственников помещений МКД». Курсы профессиональной переподготовки, НП «Ассоциации ТСЖ и ЖСК» г. Москва,
• «Трудные диалоги» — тренинг компании «Vital Smarts» (США)-навыки ведения открытого конструктивного диалога на всех уровнях организации, в ситуациях, когда ставки высоки, позиции противоположны и присутствуют сильные эмоции.
• Семинар: «Привлечение иностранцев на работу. Как работать с иностранцами и уменьшить головную боль работодателю?»
• "Электронные торги. "Я-поставщик Москвы: как побеждать в тендерах согласно Федеральному закону № 44-ФЗ.""
• Семинар: «Масштабные изменения в Законе №223-ФЗ «Госзакупки в электронной форме»: к чему быть готовым»
• Семинар: "CRM-Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. "
• Семинар: «Система KPI для малого и среднего бизнеса. KPI - (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности – система количественных индикаторов, отражающих результативность работы каждого сотрудника. Как внедрить?»


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
По договоренности
мужчина, опыт работы более 18 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы менее года

Еще 5539 похожих резюме