Юго-Восточный АО
Кузьминки
Мужчина, 56 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2003 г. |
(МГЭИ) Московский гуманитарно-экономический институт, г. Москва Специальность: Психолог-консультант |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• июнь 2013 — н.в.
Управляющий .
(Полная занятость)
ООО "Арма" - ( www.555tc.ru), г. Москва. Компания занимается разработкой, производством и оптовой продажей спиральных страховочных шнуров безопасности для оружия и инструмента. Также производство и оптовая реализация, быстроразъемных пряжек карабинов(метало фурнитура) сувениров в стиле миллитари(оружейные гильзы).
Формирование бизнес- стратегии компании по функциональным направлениям продажи, маркетинг, реклама. • Обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей компании по своим функциональным направлениям. • Поиск новых ниш на рынке и выход на новые рынки сбыта. • Организация по внедрению клиент ориентированной политики. • Разработка и реализация комплексной программы по повышению удовлетворенности потребителей. • Формирование и управление системой ценообразования и политикой представления скидок. • Построение оптимальной структуры продаж. • Обеспечение организации акций по стимулированию сбыта. • Обеспечение своевременного проведения маркетинговых исследований в компании. • Планирование и прогнозирование будущих продаж на основе бизнес –планирования, анализа текущих продаж. • Участие в разработке и внедрении новых технологий и инструментов продаж, их эффективности. • Ведение переговоров и заключение сделок с наиболее крупными корпоративными клиентами, т.ч. в регионах. • Управление дебиторской задолженностью. • подготовка программы на текущий год. • Организация планирования разработки и проведение рекламных мероприятий в соответствии с программой продвижения. • Организация и проведение процедуры ребрединга (разработка нового фирменного стиля и программы мероприятий по внедрению, контроль результатов.) • Осуществление контроля и оптимизация расходов • Руководство коллективом /90 человек/.Директор
(Полная занятость)
ООО "АВС" ( www.abc999.ru), г. Москва. Приборостроение/радиоэлектроника Компания занимается производством и оптово-розничной торговлей изделии из полиуретана (спиральная продукция- электрические кабели, провода шнуры трубки, тренчики).
Должностные обязанности и достижения:
• Управление текущей деятельностью компании;
• Координация работы структурных подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия всех отделов;
• Разработка и внедрение новых направлений развития, обеспечение конкурентоспособности производимой продукции;
• Развитие продаж через сетевые магазины /Домовой, Леруа Мерлен, ОБИ./, Осуществление продвижения и реализации продукции компании;
• Выбор поставщиков, контроль закупки трубы и комплектующих;
• Развитие отношений с деловыми партнерами;
• Маркетинг, анализ, развитие компании, дилерские сети.
• Планирование и реализация рекламных мероприятий: рекламных кампаний, презентаций, промоакций, определение затрат на их проведение.
• Руководство персоналом компании.20человек.
• Достижения: Организация изменения ассортимента компании, изменение качества изделий и внешнего вида, попытка вывода компании на лидирующие места, выравнивание кривой продаж, уменьшение дебиторской за должности. Разработка и вывод на рынок новой электротехнической продукции
• февраль 2010 — август 2011
Коммерческий-Исполнительный директор
(Полная занятость)
ООО "Дион", г. Москва. Компания занимается импортом и оптово торговлей детской крупногабаритной игрушкой.(ходунки, кресла для кормления, самокаты, автокресла.) а также отдельным проектом услуги для населения (прокат-аренда).
Должностные обязанности и достижения:
• Управление текущей деятельностью компании;
• Координация работы структурных подразделений,
• Разработка и внедрение новых направлений развития, обеспечение конкурентоспособности производимой продукции;
• Осуществление продвижения и реализации продукции компании;
• Маркетинг, анализ, развитие компании,
• Организация изменения ассортимента компании
• февраль 2009 — февраль 2010
Коммерческий директор
(Полная занятость)
ООО Арго, г. Москва. Компания занимается производством и оптово-розничной торговлей изделии из нержавеющей, оцинкованной стали.(полотенцесушители, дизайн - радиаторы, фитинги, и комплектующих для сантехники.) Электро - сантехника, а также изготовление модульных систем горячего холодного водоснабжения, и пожарных конструкций, для строительства домов и капитального ремонта •
Должностные обязанности и достижения:
• Управление текущей деятельностью компании;
• Координация работы структурных подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия всех отделов;
• Разработка и внедрение новых направлений развития, обеспечение конкурентоспособности производимой продукции;
• Развитие продаж через сетевые магазины /Домовой, Леруа Мерлен, ОБИ./, Осуществление продвижения и реализации продукции компании;
• Выбор поставщиков, контроль закупки трубы и комплектующих;
• Развитие отношений с деловыми партнерами;
• Маркетинг, анализ, развитие компании, дилерские сети.
• Планирование и реализация рекламных мероприятий: рекламных кампаний, презентаций, промоакций, определение затрат на их проведение
• Организация развитие и ведение проекта (спиральный кабель -терморегуляторы)
• Руководство персоналом компании.20человек.
• Достижения: Организация изменения ассортимента компании, изменение качества изделий и внешнего вида, попытка вывода компании на лидирующие места, выравнивание кривой продаж, уменьшение дебиторской за должности. Разработка и вывод на рынок новой электротехнической продукции
• май 2007 — февраль 2009
Руководитель отдела продаж
(Полная занятость)
ГК «Росстайл»ООО «Хомтекс» (www.rosstyle.ru ), г. Москва. Декоративные ткани \портьерные, шторные \и готовые изделия из Европы Азии и тд, продажа оптом и в розницу, по всей России, частично Украина, Белоруссия, Казахстан.
Должностные обязанности и достижения:
• Формирование бизнес- стратегии компании по функциональным направлениям продажи, маркетинг, реклама.
• Обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей компании по своим функциональным направлениям.
• Поиск новых ниш на рынке и выход на новые рынки сбыта.
• Организация по внедрению клиент ориентированной политики.
• Разработка и реализация комплексной программы по повышению удовлетворенности потребителей.
• Формирование и управление системой ценообразования и политикой представления скидок.
• Построение оптимальной структуры продаж.
• Обеспечение организации акций по стимулированию сбыта.
• Обеспечение своевременного проведения маркетинговых исследований в компании.
• Планирование и прогнозирование будущих продаж на основе бизнес –планирования, анализа текущих продаж.
• Участие в разработке и внедрении новых технологий и инструментов продаж, их эффективности.
• Управление доходностью продаж.
• Ведение переговоров и заключение сделок с наиболее крупными корпоративными клиентами, т.ч. в регионах.
• Управление дебиторской задолженностью.
• подготовка программы на текущий год.
• Организация планирования разработки и проведение рекламных мероприятий в соответствии с программой продвижения.
• Организация и проведение процедуры ребрединга (разработка нового фирменного стиля и программы мероприятий по внедрению, контроль результатов.)
• Обеспечение формирования и управление бюджетами доходов и расходов коммерческих и маркетингового подразделений.
• Осуществление контроля и оптимизация расходов коммерческих и маркетингового подразделений.
• Руководство коллективом /60 человек/.
• Достижения: Увеличение продаж на 41%.
• март 2005 — май 2007
Коммерческий директор
(Полная занятость)
ООО «Сортекс-Уют», г. Москва. Домашний текстиль: производство и оптово-розничная торговля
Должностные обязанности и достижения:
• Управление текущей деятельностью компании;
Координация работы структурных подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия всех отделов;
• Разработка и внедрение новых направлений развития, обеспечение конкурентоспособности производимой продукции;
• Развитие продаж через сетевые магазины /«Ашан», «Метро» и др./, осуществление продвижения и реализации продукции компании;
• Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия;
Выбор поставщиков, осуществление закупки ткани и фурнитуры;
• Развитие отношений с деловыми партнерами;
• Планирование и реализация рекламных мероприятий: рекламных кампаний, презентаций, промоакций, определение затрат на их проведение;
• Составление финансовой отчетности;
Руководство персоналом компании.50человек.
• Достижения:
• Организация ребрединга, изменение ассортимента компании, изменение качества изделий и внешнего вида, вывод компании на лидирующие места, выравнивание кривой продаж, увеличение продаж с 5мл.руб. до 385мл.руб
Прочие сведения о себе, комментарии:
Суммарно опыт работы в продажах составляет около 20 лет, управленческий опыт – 15 лет. Построения бизнеса, организации и развития продаж с «0», Умение работать в режиме start-up; Продвижения новых товарных брендов и марок; Наличие опыта антикризисного управления; Опыт в реализации проектов от начала до этапа его полной реализации умение познания в сфере продвижения продукта на рынке, механизмов и способов продаж; Опыт открытия компании в европе. Опыт руководства сотрудниками не менее 200 человек. Готовность к длительным и дальним командировкам. Урегулирование конфликтных вопросов. Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы; Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении); Способность работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость; Умение работать на результат; Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения; Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата; Постановка задач и ежедневный контроль их исполнения; Осуществление взаимодействия с органами Власти, контролирующими и надзорными органами; Представление интересов организации. Желание развивать, работать и зарабатывать. Планирования, организации и контроля маркетинговых, рекламных и PR мероприятий; Организации эффективного взаимодействия с сетями гипермаркетов и розничных магазинов: Открытия филиалов (в т.ч. за рубежом), магазинов и офисов, в т.ч. урегулирование вопросов в ДЭЗ, ТСЖ, РЭУ, с жильцами домов и надзорными организациями по всем возникающим конфликтным ситуациям на объектах; Проведения бизнес - консультаций, включая вопросы дальнейшего роста и развития организации, создания эффективных схем сбыта и продаж.