Юго-Восточный АО
Кузьминки
Женщина, 40 лет, не состою в браке
Гражданство: Россия
Показать контакты
10 месяцев июль 2018 — апрель 2019 |
Менеджер по тендерам Тумед (Медицинское оборудование), Москва • Мониторинг информации о закупках, ведение базы, отчетность |
6 лет 1 месяц июнь 2012 — июль 2018 |
Ведущий специалист кафедры философии ФГБОУ ВПО РАНХиГС (Образовательные учреждения), Москва • Участие в руководстве учебной, воспитательной и научной работой на кафедре, решение комплекса орг. вопросов на основе знаний ГК РФ; |
21 год 5 месяцев март 2004 — наст. время |
Помощник главного редактора АНО «Независимый институт гражданского общества» (Издательская деятельность), Москва • Издание и продвижение научной литературы (альманахов, монографий, сборников) - обеспечение полного цикла издания научного журнала «Личность. Культура. Общество»; |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2017 г. |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Москва Специальность: Институт общественных наук, Менеджмент |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2008 г. |
Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва Специальность: Культурология |
Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками АНО ДПО "Академия ГлавСпец" |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь • Word |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Организация мероприятий
Документооборот
Организация движения и учета документов
Корпоративная этика
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Редакторская деятельность
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Внутренний контроль
Анализ данных
Исполнение поручений руководителя
Ваши хобби, увлечения:
• Книги
• Театр
• Музеи, выставки
• Прогулки
• Кино, музыка
• Спорт
Прочие сведения о себе, комментарии:
• Практические навыки в области управления, административного сопровождения,
делопроизводства, участия в проектной деятельности;
• Навыки коммуникаций с контрагентами, контроллинг процессов работы, опыт ведения
электронного документооборота, знания основ управления и организации работы персонала,
компетентность в финансовых вопросах;
• Опыт успешной работы в условиях ограниченного времени, жестко заданного графика и строго
установленных требований со стороны руководителя;
• Умею быстро анализировать ситуации для поиска решения существующих или потенциальных
проблем, умею мыслить прогрессивно и вариативно;
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Оffice (Word, Excel, PowerPoint) и
др. спец. программы;
Динамична, энергична, обладаю широким кругозором и аналитическими способностями.
Инициативна, успешно и эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Обладаю
достаточной степенью уверенности и умею убеждать людей, оказывать влияние и мотивировать
других на достижение поставленных целей. Настойчива, решительна, в то же время проявляю
достаточную гибкость, когда это необходимо.