Резюме №152723     Обновлено 13 мая 2019      417    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва

okrug  Юго-Восточный АО

metro  Кузьминки


Женщина, 40 лет, не состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

июль 2018 — апрель 2019

Менеджер по тендерам

Тумед (Медицинское оборудование), Москва

• Мониторинг информации о закупках, ведение базы, отчетность
• Обработка заявок
• Отслеживание сроков подготовки конкурсных, аукционных заявок, сроков проведения закупочных процедур
• Отправка запросов на электронные площадки, контроль внесения изменений в извещения о закупках
• Подготовка пакета документов для участия в аукционах
• Участие в аукционах, отслеживание итогов процедур и публикации протоколов
• Участие в заключении контрактов с заказчиками
• Подготовка коммерческих предложений и технических заданий
• Подготовка и контроль движения отчетной документации по договорам
• Отслеживание поставок продукции


6 лет 1 месяц

июнь 2012 — июль 2018

Ведущий специалист кафедры философии

ФГБОУ ВПО РАНХиГС (Образовательные учреждения), Москва

• Участие в руководстве учебной, воспитательной и научной работой на кафедре, решение комплекса орг. вопросов на основе знаний ГК РФ;
• Участие в утверждение и согласование уч. планов, программ обучения студентов, разработке учебно-методических комплексов;
• Принятие участия в разработке методических пособий, в различных научных исследованиях кафедры, совещаниях и конференциях, иных запланированных уч. мероприятиях;
• Ведение документооборота и сдача актов и отчётности по всем направлениям деятельности кафедры, в т.ч. работа с эл. системой;
• Контроль своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, методологическая поддержка сотрудников и студентов кафедры в вопросах документооборота;
• Участие в управление материально-технической базой кафедры, административная поддержка, выполнение поручений руководителей Института и кафедры -согласование различных вопросов с сотрудниками Института для решения поставленных задач.


21 год 5 месяцев

март 2004 — наст. время

Помощник главного редактора

АНО «Независимый институт гражданского общества» (Издательская деятельность), Москва

• Издание и продвижение научной литературы (альманахов, монографий, сборников) - обеспечение полного цикла издания научного журнала «Личность. Культура. Общество»;
• Делопроизводство и документооборот, разработка и реализация редакционных планов по всем тематикам издания, сбор и обработка публикуемых материалов;
• Создание базы экспертов, способных на регулярной основе генерировать качественный, объективный и независимый контент для размещения его в журнале, в т.ч. развитие рубрик журнала;
• Работа с соиздателями - ведение договоров и бух. отчетности, редактура и корректура материала, контроль за точностью фактических данных;
• Участие в разработке и реализации PR стратегии, обеспечение тематического и жанрового разнообразия контента, его соответствия редакционной политике и интересам целевой аудитории, анализ информационного фона;
• Организация и проведение научных симпозиумов и конференций, включая выездные мероприятия - решение общих орг. вопросов;
• Управление командой, выпускающей журнал - работа с журналистами, верстальщиками, корректорами, дизайнерами, фотографами и др. подрядчиками в процессе подготовки номеров;
• Обеспечение выполнения плана мероприятий, представление интересов компании во внешней среде, подготовка консолидированной отчетности.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2017 г.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Москва

Специальность: Институт общественных наук, Менеджмент


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва

Специальность: Культурология


Курсы и тренинги

Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками

АНО ДПО "Академия ГлавСпец"



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Word
• Excel
• Outlook
• Picture manager
• Adobe reader / acrobat


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Организация мероприятий
Документооборот
Организация движения и учета документов
Корпоративная этика
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Редакторская деятельность
Контроль исполнения решений
Делопроизводство
Внутренний контроль
Анализ данных
Исполнение поручений руководителя


 Ваши хобби, увлечения:

• Книги
• Театр
• Музеи, выставки
• Прогулки
• Кино, музыка
• Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Практические навыки в области управления, административного сопровождения,
делопроизводства, участия в проектной деятельности;
• Навыки коммуникаций с контрагентами, контроллинг процессов работы, опыт ведения
электронного документооборота, знания основ управления и организации работы персонала,
компетентность в финансовых вопросах;
• Опыт успешной работы в условиях ограниченного времени, жестко заданного графика и строго
установленных требований со стороны руководителя;
• Умею быстро анализировать ситуации для поиска решения существующих или потенциальных
проблем, умею мыслить прогрессивно и вариативно;
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Оffice (Word, Excel, PowerPoint) и
др. спец. программы;
Динамична, энергична, обладаю широким кругозором и аналитическими способностями.
Инициативна, успешно и эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Обладаю
достаточной степенью уверенности и умею убеждать людей, оказывать влияние и мотивировать
других на достижение поставленных целей. Настойчива, решительна, в то же время проявляю
достаточную гибкость, когда это необходимо.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 11 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
От 65 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет

Еще 3286 похожих резюме