8 месяцев
май 2018 —
декабрь 2018
|
Руководитель ИТ отдела
Арилан (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва
1. Проведение аудита текущего состояния IT-инфраструктуры организаций клиентов
2. Разработка планов работы IT-подразделения с учетом текущих потребностей пользователей и сформулированными руководством задачами.
3. Планирование и бюджетирование расходов на IT, ведение договорной деятельности в области информационных технологий.
4. Администрирование парка серверов, включая разворот, на базе Windows Server 2003/2008/2012/2016 (AD, GP, DNS, DHCP, WINS, DFS, File/Print Services, PKI, Terminal Services)
5. Разворот серверов Linux с различными ролями. Настройка связей Linux - Windows (Ldap).
6. Управление и администрирование серверов СКУД (включая аппаратную часть).
7. Конфигурирование IP-Видеонаблюдение
8. Написание скриптов (vbs, Power Shell).
9. Управление системами антивирусной защиты. Avp, Nod eset
10. Техническая поддержка пользователей (HelpDesk), более 800 чел.
11. Руководство и организация работы отдела администрирования и группы Helpdesk
12. Управление складом IT.
13. Подготовка экспертных заключений по вопросам ИТ;
14.Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования всех ИТ-систем и ИТ - инфраструктуры, определение развития ИТ- сервисов и автоматизации;
15. Админинистрироввние серверов 1с( управление доступами, обновление)
16. Подготовка технической документации
Основные результаты:
Переезд серверов нефтебазы без потери в работоспособности фирмы, а именно:
1) 1с сервер
2) программа контроля налива
3) AD, DNS, DHCP и т.д.
Организация работы отдела и выстраивание взаимоотношений с бизнесом с 0.
Реорганизация файлового хранилища. Разграничение прав доступа пользователям.
Повышение отказоустойчивости ИТ-систем.(установка и настройка систем мониторинга - zabbix).
Существенное снижение числа инцидентов.
Разработка соглашения об уровне сервиса между бизнесом и ИТ (SLA), создание и внедрение KPI.
Выстраивание всей IT инфраструктуры с "0".
Инсталяция и поддержка системы ведения заявок на основе OTRS.
|
8 месяцев
июнь 2017 —
январь 2018
|
Начальник отдела ИТ и ТП
Информационные технологии, системная интеграция, интернет (Государственные организации), Москва
1. Проведение аудита текущего состояния IT-инфраструктуры организации.
2. Разработка планов работы IT-подразделения с учетом текущих потребностей пользователей и сформулированными руководством задачами.
3. Разработка технических заданий.
4. Администрирование парка серверов, включая разворот, на базе Windows Server 2008/2012 (AD, GP, DNS, DHCP, WINS, DFS, File/Print Services, Terminal Services)
5. Разворот серверов Linux с различными ролями.
6. Организация работы отдела
7. Выстраивание взаимодействия между отделами.
8. Написание регламентов
9. Управление системами антивирусной защиты.
10. Техническая поддержка пользователей (HelpDesk), более 600 чел.
11. Руководство и организация работы отдела администрирования и группы Helpdesk (16 чел.).
12. Управление информационными ресурсами ( внутренний портал ит отдела)
13. Проведение интеграции новых сервисов для обеспечения расширения и оптимизации работы инфраструктуры
14. Подготовка экспертных заключений по вопросам ИТ;
15.Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования всех ИТ-систем и ИТ - инфраструктуры, определение развития ИТ- сервисов и автоматизации;
16. Администрирование серверов 1с( управление доступами, обновление)
17. Подготовка технической документации
Основные результаты:
Повышение отказоустойчивости ИТ-систем. Существенное снижение числа инцидентов.
Создание и внедрение KPI.
Ввод в эксплуатацию системы мониторинга zabbix.
Создание и поддержка внутреннего портала поддержки.
Разработка технического задание на создание системы helpdesk и продвижение.
|
1 год 6 месяцев
апрель 2015 —
октябрь 2016
|
Руководитель отдела IT
2com (Интернет провайдер), Москва
1. Проведение аудита текущего состояния IT-инфраструктуры организации.
2. Разработка планов работы IT-подразделения с учетом текущих потребностей пользователей и сформулированными руководством задачами.
3. Планирование и бюджетирование расходов на IT, ведение договорной деятельности в области информационных технологий.
4. Администрирование парка серверов, включая разворот, на базе Windows Server 2003/2008/2012 (AD, GP, DNS, DHCP, WINS, DFS, File/Print Services, PKI, Terminal Services)
5. Разворот серверов Linux с различными ролями. Настройка связей Linux - Windows (Ldap).
6. Управление и администрирование серверов СКУД (включая аппаратную часть).
7. Конфигурирование IP-Видеорегистратор RVi-IPN64.
8. Написание скриптов (vbs, Power Shell).
9. Управление системами антивирусной защиты.
10. Техническая поддержка пользователей (HelpDesk), более 800 чел.
11. Руководство и организация работы отдела администрирования и группы Helpdesk (6 чел.).
12. Управление складом IT.
13. Администрирование Microsoft Dynamics AX (сервер)
14. Подготовка экспертных заключений по вопросам ИТ;
15.Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования всех ИТ-систем и ИТ - инфраструктуры, определение развития ИТ- сервисов и автоматизации;
16. Администрирование серверов 1с( управление доступами, обновление)
17. Подготовка технической документации
Основные результаты:
Развертывание 9 новых физических и виртуальных серверов. Реорганизация файлового хранилища. Разграничение прав доступа пользователям.
Повышение отказоустойчивости ИТ-систем. Существенное снижение числа инцидентов.
Разработка соглашения об уровне сервиса между бизнесом и ИТ (SLA), создание и внедрение KPI.
Организация переезда офиса и выстраивание всей инфраструктуры с "0".
Интеграция фирмы с партнерами, и слияние инфраструктур, выстраивание доверительных отношений между информационными ресурсами компаний.
|
1 год 6 месяцев
июнь 2013 —
декабрь 2014
|
Инженер
Com-Realty (Розничная сеть FixPrice) (Розничная торговля), Москва
1. Администрирование и развертывание MS windows server 2003/2008.
2. MS SQL server 2005/2008.
3. Разрешение проблем географически распределенной службы Active Directory (1500 торговых точек) и сопутствующих сетевых служб (DNS, WINS, DHCP, DFS).
4. Поддержка почтовой системы компании (серверов Exchange).
5. Антивирусная защита рабочих мест Kaspersky Security Center.
6. Конфигурирование сетевых устройств, Cisco, Microtik, Asus.
7. Настройка рабочих станций(windows, linux, mac) (более 600 чел. в офисе + розничные ТТ).
8. Настройка мобильных устройств.
9. Работа с криптозащитным ПО.
10. Создание портала для оптимизации работы поддержки пользователей.
11. Ведение технической документации.
12. Работа с подрядчиками. Работа с ТЗ (создание, ведение до результата).
13. Настройка SAP, BOSS, пакета офисных программ.
14. Устранение ошибок в работе ПО.
Основные результаты:
Создание базы знаний поддержки (сайт создан с "0" в основе Mysql Server на базе centos).
|
6 месяцев
декабрь 2012 —
май 2013
|
Старший специалист
CREDIT EUROPE BANK (Банк), Москва
1. Установка и администрирование программных продуктов.
2. Установка новых рабочих мест.
3. Удаленная работа(RDP, RC).
4. Установка IP телефонов и первичная настройка.
5. Конфигурирование сетевых устройств.
6. Работа в командной строке(Putty, Telnet).
7. Настройка серверов плазмы(Электронная очередь).
8. Поддержка мобильных устройств ТОП-менеджмента(Blackberry).
9. Работа с оснасткой AD.
10. Работа с видео наблюдением (настройка на мобильных приложениях и у пользователей на рабочих местах).
|
2 года 1 месяц
июль 2010 —
июль 2012
|
Помощник главы администрации по информационным технологиям
Администрация муниципального района (Государственные организации), Думиничи
1. Курирование работ по ведению реестра муниципальных услуг.
2. Приведение документации и ПО в соответствие с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Курирование проекта установки ГЛОНАСС (от выбора подрядчика до установки на машины).
4. Администрирование сетевой инфраструктуры (настройка сетевых устройств).
5. Осуществление мероприятий по закупкам компьютерной техники.
6. Обучение персонала и консультации по работе с ПК, ведению реестра муниципальных услуг.
7. Разворот и настройка бухгалтерских программ ( ПАРУС, Астрал).
8. Администрирование и актуализация сайта организации (форум, новостная лента, обновление данных). Помощь в создании сайтов подведомственных муниципальных органов власти.
9. Взаимодействие с подрядными организациями.
10. Отчетность и межведомственной взаимодействие с органами государственной власти.
11. Установка и настройка СЭД в администрации.
12. Курирование взаимодействия СЭД с дежурными службами.
Основные результаты:
Приведение в соответствие с утвержденными нормативами рабочих мест пользователей (более 250).
Оптимизация затрат на поддержку программного обеспечения.
Повышение качества предоставления ИТ услуг в организации.
Получение опыта реализации ИТ-проектов.
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2009 г.
|
КГПУ им. К.Э. Циолковского, г. Калуга
Факультет: Социальная работа
Специальность: Социальный работник
|