Резюме №153168     Обновлено 3 июля 2019      197    
От 50 000 руб/мес
Москва

Мужчина, 45 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 6 месяцев

январь 2019 — наст. время

Специалист АХО

ЖСК Сходня-1, Москва

- Обеспечение жизнедеятельности ЖСК;
- Взаимодействие с госструктурами
- Контакты со сторонними организациями;
- Контроль и сопровождение договоров/контрактов;
- Контроль и закупка основных средств и расходных материалов;
- Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Программы "1С: Предприятие" версии 8.2 (выставление счетов на;
оплату, актов выполненных работ, счёт-фактур; акт сверки;
с контрагентами)
- Решение административно-хозяйственных вопросов.


8 месяцев

февраль 2018 — сентябрь 2018

Специалист по административно-хозяйственной деятельности.

ООО "ВЭБ Инновации", Москва

- Обеспечение жизнедеятельности общества;
- Взаимодействие с госструктурами
- Контакты со сторонними организациями;
- Контроль и сопровождение договоров/контрактов;
- Контроль и закупка основных средств и расходных материалов;
- Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Программы "1С: Предприятие" версии 8.2 (выставление счетов на;
оплату, актов выполненных работ, счёт-фактур; акт сверки;
с контрагентами)
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Численность компании - 35 человек.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Российский государственный торгово-экономический университет., г. Москва

Факультет: Экономический.

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Обеспечение жизнедеятельности офиса "А" класса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Осуществление руководства организацией рабочих мест персонала.
Решение организационных вопросов.
Руководство отделом, распределение обязанностей между сотрудниками, определение степени их ответственности, анализ эффективности работы, осуществление контроля выполнения задач.
Разработка и ведение бюджета офисных расходов.
Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными материальными ценностями, анализ в их потребности.
Мониторинг рынка товаров и услуг, участие в выборе поставщиков проведение деловых переговоров участие в заключение договоров, контроль за их исполнением, решение конфликтных ситуаций.
Организация доставки материальных ценностей, их распределение, учет и хранение.
Использование материальных и финансовых ресурсов компании согласно установленных норм.
Участие в проведении инвентаризации имущества.
Контроль своевременных платежей по договорам аренды и субаренды, своевременное получение и предоставление в соответствующих документов.
Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования и функционирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; при выявлении неисправностей организация их устранения.
Организация проведение ремонта офисных помещений, участие в составлении технических заданий, смет контроль проведения работ.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство транспортной группой, контроль своевременного проведения ТО, постановка и снятие с учета, заключение договоров страхования автомобилей.
Обеспечение сотрудников корпоративной связью, заключение соответствующих договоров с операторами связи.
Организация переездов подразделений компании в новые офисы, организация в них работы с нуля.
Участие в работе по благоустройству офиса.



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы менее года
Начальник АХО  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 4241 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей