Резюме №155896     Обновлено 15 июля 2019      325    
От 150 000 руб/мес
Москва (возможен переезд)

Женщина, 36 лет, состою в браке

Дети: есть (2015)

Гражданство: Украина


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

ЗИЭИТ, г. Запорожье

Факультет: Административный менеджмент

Специальность: Менеджер с права



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Большой опыт работы с клиентами. Последнее место работы г. Москва, менеджер- оператор ресторанного бизнеса. Обработка документации, прием заявок, заключение договоров с первыми лицами, умение организовать работу сотрудников и т. д.

Постоянный контроль, поддержка связи с руководителем, организация и ведение деловых общений и переписок.

Составление прайс- листов. Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактурсогласно установленного порядка на предприятии. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.

А также:

Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;

· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;

· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;

· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

· Работа с возражениями клиентов;

· Взаимодействие с поставщиками;

· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 12 лет
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
женщина, опыт работы менее года

Еще 5709 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей