Женщина, 36 лет, состою в браке
Дети: есть (2015)
Гражданство: Украина
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2010 г. |
ЗИЭИТ, г. Запорожье Факультет: Административный менеджмент Специальность: Менеджер с права |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Большой опыт работы с клиентами. Последнее место работы г. Москва, менеджер- оператор ресторанного бизнеса. Обработка документации, прием заявок, заключение договоров с первыми лицами, умение организовать работу сотрудников и т. д.
Постоянный контроль, поддержка связи с руководителем, организация и ведение деловых общений и переписок.
Составление прайс- листов. Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактурсогласно установленного порядка на предприятии. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.
А также:
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;