Мужчина, 37 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2018 г. |
Московский государственный университет геодезии и картографии, г. Москва Факультет: Факультет Оптики и приборостроения Специальность: Инженер |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 08.2018 - по настоящее время “ФРИЛАНСЕР”
Организация проведение мероприятий
Поиск субподрядчиков и подрядчиков (звук, свет, оформление зала, артисты, обслуживающий персонал)
Координация и контроль деятельности персонала
Проведение конкурсов на выигрыш бесплатных билетов
Ремонт компьютерной техники (выезд на дом)
Диагностика, профилактика, устранение неисправностей.
Консультация по апгрэйду аппаратной части
Установка ОС, ПО, обучение по работе и эксплуатации.
• 12.2008 – 08.2018 ЗАО «Информационные Системы Джет»
Должность: Системный администратор
Диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 1500 ПК),
Подготовка отчетной документации,
Контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования,
Сохранность данных, антивирусная и криптографическая защита сети,
Поддержка же антивирусной и криптографической защиты данных в сети,
Поддержка работы территориально разнесенных объектов фирмы (филиалы, склады, офисы),
Сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации,
Сборка ПК,
Развертывание и создание образов по сети,
Клиент банки,
Проведение профилактических работ, включая работу с вирусами,
Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения,
Осуществление оперативного выполнения заявок на техническое обслуживание,
Диагностика и устранение технических неисправностей в компьютерной и офисной технике, замена расходных материалов.
Ведение баз знаний / информирование по стандартному сервису для вендоров по специализации СЦ, выполнение экспертных функций по передаче знаний,
Организация закупки компьютерного оборудования и ПО для нужд офиса,
Организация и контроль сервисного обслуживания на серверном оборудовании компании.
•
01.2007 – 12.2008 ЗАО АльфаСтрахование iT
Должность: Специалист первой линии поддержки (Help Line)
Обеспечение бизнес-поддержки пользователей
Прием и классификация обращений от пользователей
Консультирование пользователей по вопросам использования систем
Анализ ситуации и помощь в ее решении
Администрирование систем в действующих бизнес-процессах
Диагностика ошибок
Отслеживание своевременного выполнения распределенных сообщений, Участие в тестировании системы и принятия в поддержку новых проектов, Выполнение задач, связанных с работой и развитием Siebel CRM, Citrix и B2B.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Человек года в 2006 году по версии журнала Time.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, легко обучаемость.
Английский язык продвинутый.