2 месяца
январь 2019 —
март 2019
|
Менеджер
Брюс-бар, Москва
1.Составления мероприятий в журнале.
2.Подбор персонала.
3.Бесперебойная работа сотрудников и бара
|
4 месяца
ноябрь 2018 —
март 2019
|
Помощник руководителя
SHISHAS, Москва
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
|
6 месяцев
сентябрь 2018 —
февраль 2019
|
Менеджер по персоналу
Soho Rooms, Москва
1.Организация работы.
2.поиск работников необходимых профессий.
3.Обучение сотрудников;
4.Предоставление предложений по улучшению работы в компании.
5.Контроль за соблюдением нормативов трудового законодательства.
|
4 месяца
июнь 2018 —
октябрь 2018
|
Менеджер
Icon club, Москва
1. Планирование коммерческой деятельности организации.
2. Контроль разработки и реализацию бизнес-планов, коммерческих условий договоров, оценивать риски.
3. Руководство коммерческой деятельностью организации в пределах установленных полномочий.
4. Способствование наращиванию объема сбыта услуг, продукции, повышению качества, конкурентоспособности, бережного и результативного использования ресурсов клуба.
5. Анализ, решать организационные, кадровые, технические, экономические вопросы.
6. Налаживать деловые контакты с партнерами. Организовывать систему сбора служебной информации для обмена опытом, расширения внешних связей.
7. Производить подбор, расстановку, мотивацию профессионального развития персонала, оценку качества труда.
8. Анализ спроса на продукцию, услуги клуба.
9. Прогнозировать объемы сбыта.
10. Изучать, оценивать потребности, возражения клиентов.
11. Участвовать в разработке инвестиционной, инновационной деятельности, рекламной стратегии.
12. Содействовать росту рентабельности товаров, услуг клуба.
13. Изучать деятельность конкурентов, разрабатывает контрмеры.
14. Координировать деятельность в пределах установленного участка. Анализ ее результативность, принимать решения о рациональном использовании ресурсов клуба.
15. Руководить подчиненными сотрудниками.
16. Консультировать клиентов о качестве, свойствах, правилах эксплуатации товаров, порядке предоставления услуг.
17. Вносить в информационную базу сведения о клиентах.
18. Регулярно направлять отчетные документы в адрес руководителя.
19. Способствовать долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2019 г.
|
МГОК, г. Москва
Специальность: "Экономика и бухгалтерский учёт"
|
Неполное высшее
Очно/заочная форма обучения
2023 г.
|
НИУ ВШЭ, г. Москва
Специальность: Экономика
|
Ответственный.
Многофункциональный.
Владения ПК на уровне продвинутого пользователя.
Знание таких програм как: "1С, Excel, Word" и др.
Целеустремленный.
Честный.
Детальный анализ своей работы, для эффективного выполнения поставленных задач.
Ответственно работаю с любой отчетностью.
Трудолюбив, довожу все операции до завершения.
Быстро нахожу "общий язык" с потенциальными клиентами.
(высокие знания психологии общения людей, поведения).