Резюме №157771     Обновлено 28 августа 2019      245    
От 110 000 руб/мес
Москва

Женщина, 41 год, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

15 лет 1 месяц

июнь 2010 — наст. время

Ведущий специалист Отдела социальных программ и пенсионного обеспечения

ООО «РИТЭК» Российская инновационная топливно- энергетическая компания, ГК «ЛУКОЙЛ» (Добыча нефти и газа), Москва

Должностные обязанности:
* Подготовка, составление, защита Бюджета Отдела с учетом территориально-
производственных предприятий, в т.ч. прогнозирование и предоставление
оперативных фактов;
* Формирование и экспертиза отчетов в отраслевом хранилище данных (ОХД) и на
других порталах ПАО «ЛУКОЙЛ»;
* Работа в системе SAP/R3 в рамках Интегрированной системы управления
Нефтегазодобывающей отраслью;
* Формирование плана платежей Отдела в системе SAP/R3 (контроль, анализ);
* Составление и согласование внутри организации общехозяйственных договоров
(возмездного оказания услуг);
* Подготовка и проверка закрывающей документации по договорам;
* Составление Протоколов комиссии по социальным вопросам (оказание материальной
помощи работником по Коллективному договору);
* Осуществление функций по социальному и медицинскому обеспечению персонала
(добровольное медицинское страхование, проведение периодических медицинских
осмотров);
* Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий с участием
первых лиц Компании, в том числе подготовка программ и смет;
* Проведение презентаций и выставок;
* Закупка представительских подарков;
* Организация питания работников Общества;
* Контроль за объектами соцкультбыта (общежития, столовые, квартиры);
* Организация бизнес-поездок (бронирование билетов, гостиниц);
* Ведение переговоров с контрагентами в целях согласования условий сотрудничества;
* Взаимодействие со службами эксплуатации зданий.
* Знание делопроизводства, владение основными принципами офисного
документооборота;


3 года 3 месяца

апрель 2007 — июнь 2010

Бухгалтер-кассир Отдела бухгалтерского учета. Бухгалтерия.

ОАО «РИТЭК» (Добыча нефти и газа), Москва

Осуществление контроля первичной документации (заявления, приказы, авансовые
отчеты и т. д.);
* Выдача денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым
отчетам);
* Соблюдение кассовой дисциплины.
* Отражение в бухгалтерской системе операции по расчетам с подотчетными лицами
(ИНФИН- бухгалтерия);
* Отслеживание задолженности по подотчетным лицам;
* Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата
неиспользованного остатка средств;
* Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов;
* Прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету;
* Составление аналитических отчетов в рамках участка по требованию руководителя;
* Проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее
результатов;
* Передача отработанных и надлежащим образом оформленных документов в архив;
* Выдача заработной платы сотрудникам.


1 год 1 месяц

апрель 2006 — май 2007

Заведующая архивом. Отдел управления делами

ОАО «РИТЭК» (Добыча нефти и газа), Москва


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение программами: SAP, Lotus Notes, MS Office (Excel, Word и др.


Знание иностранных
языков:

Французский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Навыки составления отчетности Навыки работы с первичной документацией Работа с большим объемом информации Владение программами: SAP, Lotus Notes, MS Office (Excel, Word и др.) Договорная работа Деловая переписка Управленческие навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация мероприятий Выстраивание эффективных коммуникаций с людьми Умение работать в команде Административное управление Ведение переговоров Контроль исполнения поручений Документооборот Поиск информации в интернет Делопроизводство


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

* Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
* Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов;
* Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив;
* Систематизация и размещение дел, ведение и их учет;
* Создание справочника по документам, обеспечивающего удобный и быстрый их поиск;
* Выдача в соответствии с поступающими запросами документов.