Резюме №158957     Обновлено 25 сентября 2019      680    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Щелковская


Женщина, 43 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 2 месяца

июнь 2014 — наст. время

Начальник склада

ООО"Флебоскоп" (Медицина), Москва

Организация эффективной и бесперебойной работы склада;
Прием, проверка товара, своевременная сборка и отгрузка товара по накладным;
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, соответствие принимаемого товара сопроводительным документам;
Проведение инвентаризаций (плановых и выборочных по определенным позициям);
Поддержание чистоты и порядка на складе;
Поддержание общей дисциплины, правил техники безопасности;
Взаимодействие с другими отделами компании.
Подбор и обучение персонала.
Обеспечивание соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Осуществляет ежедневный учет движения товара.


8 месяцев

сентябрь 2013 — апрель 2014

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ТиссенКрупп Материалс" (Продажи), Москва

Проверка первичной документации от поставщиков и ввод их в систему
Формирование накладных, счет-фактур, оформление сопроводительной документации при отгрузке товара, выписка документов реализации, проведение возвратов, сканирование документов, отчет по возвратом, претензии, допоставка, списание товара, акты по браку, счета на оплату в заказах покупателя и т.д.
Акты сверки, договора.
Ежедневные отчеты.
Прием входящих звонков и первичная консультация клиентов по вопросам приобретения продукции.
Прием заказов, внесение информации по заказам 1С 8.2
Обработка (проверка и редактирование) заказов.
Обзвон клиентов с целью информирования о статусе заказа.
Передача заказа поставщику по эл.почте, дальнейшее его подтверждение.
Контроль выполнения заказов путем взаимодействия по обмену информацией со службой логистики и производством


4 года 1 месяц

сентябрь 2009 — сентябрь 2013

Администратор

ООО"Капитал" (Зоомагазин), Москва

Управление персоналом (штат 4),
управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана продаж) кассовой дисциплины,
мерчендайзинг (контроль выкладки)
ведение отчетности.
Подготовка магазина к инвентаризации.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке (расчет).
Ценообразование. Подготовка актов сверок. Начисление заработной платы.
Приход товара, списание, возврат, уценка.
Подбор персонала, обучение персонала.
Приемка товара, перемещение.
Оформление приходных накладных, возвратов, списание.- Контроль приемки/отгрузки товара, выявление несоответствий;
(- Контроль ввода данных в программу 1С;
- Списание;
- Инвентаризации;
- Отчеты по товародвижению.)


5 лет

сентябрь 2004 — август 2009

Начальник отдела продаж

ООО «Строймашсервис-МСК» (Стройматериалы), Москва

Видение продаж и выполнение плана,
Опыт руководства отделом продаж.
Заключение договоров.
Маркетинговые исследования рынка.
Ценообразование.
Опыт взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
Поиск новых поставщиков.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке
Встречи и переговоры с поставщиками
1. Анализ текущей ситуации, выяснение потребностей клиента и разработка плана мероприятий взаимодействия с каждым клиентом.
2. Своевременное информирование клиента о возможностях компании (сервисы, услуги, ассортимент)
3. Организация и планирование эффективной работы с производителями.
Контроль работы склада.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

ГБПОУ МО «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.А. КАЗАКОВА», г. Г Жуковский, МО

Факультет: ПТ-2

Специальность: Модельер-конструктор


Неполное высшее

Вечерняя форма обучения

2011 г.

Московский Социально-Экономический институт, г. Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: Управленец



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание компьютера (на уровне опытного пользователя):
«Пользователь ПК», 1С (торговля+склад),
Программы: «Фолио», «Accses», «Word», «Excel», Интернет,
Знание оргтехники – факс, ксерокс и т. д.


Знание иностранных
языков:

Русский (Базовый)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Обучаемость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.


 Ваши хобби, увлечения:

-


 Прочие сведения о себе, комментарии:

-


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет

Еще 6069 похожих резюме