Резюме №159098     Обновлено 8 октября 2019      547    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 месяца

август 2019 — сентябрь 2019

Секретарь-делопроизводитель

Группа компаний "ПИК" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

ВРЕМЕННАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Оформление и заведение командировок
Информационное заведение писем
Входящая/исходящая документация
Составление и регистрация служебных записок
Заведение заявок на оплату-1C -ЕФС
Сортировка судебных решений
Опись и оформление почтовых расходов
Приём заявление на приём/увольнение
Выполнение поручений руководителя
Ведение календаря руководителя


1 год 6 месяцев

январь 2018 — июль 2019

Офис-менеджер с исполнением обязанностей специалиста по кадрам

Общество с ограниченной ответственностью «БЕРКУТ» (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

-анализ и обработка документов;
-приём, обработка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов;
-приём заявлений;
-ведение кадрового делопроизводства;
-приём и увольнение сотрудников,
-оформление трудовых книжек-внесение записей, регистрация, учёт и хранение,
-своевременный отбор документации для архива и его оформление,
- работа с бухгалтерской документацией (товарные накладные, счёт-фактуры, акты и др.);
-материальная ответственность;
-работа с счётами и банками;
-составление и выдача справок;
-выполнение поручений Руководителя;
-приём и распределение звонков;
-ведение базы контрагентов;
-встреча и сопровождение гостей;
-ведение и слежение за Объектами;
-приём и увольнение сотрудников организации;
- хранения и заполнения трудовых книжек;
- внесение соответствующей информации в банк данных о сотрудниках;
- выдача справок об настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника


5 месяцев

май 2017 — сентябрь 2017

Секретарь-референт руководителя

Центральная детская музыкальная школа (Государственная организация.Образовательное учреждение), Южно-Сахалинск

- полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, ведение графика, организация встреч, переговоров и совещаний, поиск и анализ информации, организация командировок;
- обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя;
- анализ и обработка документов;
- приём, обработка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов;
- приём заявлений;
- приём поступающей корреспонденции, и передача её в соответствии с указаниями руководителя в отдела или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства учреждения (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, исходящие письма и др.), в том числе и в электронной форме;
- составление и выдача справок;
- взаимодействие с кадровым отделом и отделом бухгалтерского учёта;
- выполнение порученийруководителя;
- приём и распределение звонков;
- ведение базы контактов;
- встреча и сопровождение гостей;
- консультирование по вопросам обучения;
- контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив;
- копирование документов;
- организация проведений телефонных переговоров руководителя;
- протоколирование совещаний при руководителе


9 месяцев

август 2016 — апрель 2017

Старший специалист отдела бухгалтерского учета и планирования

Министерство социальной защиты (Государственная организация), Южно-Сахалинск

- обработка и подготовка документов для сдачи на хранение в архив;
- работа с платёжными поручениями;
- работа с реестрами, отправка реестров в банки;
- составление и отправка писем в банки и иные государственные организации;
- знание прикладных программ (Excel, Word, Outlook);
- хорошее знание 1С (предприятие) и программы Smart
- работа с исходящими/входящими в СЭД
- опытный пользователь ПК (высокая скорость печати)


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2019 г.

Государственный университет управления, г. Москва

Факультет: Управления персоналом организации

Специальность: Управление персоналом


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск

Факультет: Управления

Специальность: Государственное и муниципальное управление



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad)
программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook, Tessa, 1С)
Отличное знание 1С - бухгалтерия, кадры, удо, строительство и судебные дела.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

1C: Зарплата и кадры
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Делопроизводство
1С: Судебные дела
Материальная ответственность
Администрирование
Кадровое делопроизводство
MS Outlook
Электронный документооборот
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Протоколирование
Деловая переписка
Деловое общение
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
СЭД
MS Internet Explorer
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Высокая скорость печати
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Административная поддержка руководителя
Архивирование
Бумажный документооборот
Составление отчетности
Трудовое законодательство РФ
Tessa


 Ваши хобби, увлечения:

Театр. современные выставки, музыка, сноубординг, тренажерный зал


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Желание развиваться в области делопроизводства, управления персоналом и кадров.Ответственная, исполнительная, Дисциплинированная и добросовестная. Способная адаптироваться к новой ситуации и событиям. Легко обучаемая. Неконфликтная.