Женщина, 44 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2001 г. |
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, г. Москва Специальность: Диплом с отличием по специальности «Менеджер гостиниц» |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2004 г. |
Московский университет сервиса (МГУС), г. Москва Специальность: Институт туризма и гостеприимства, Менеджмент в индустрии гостеприимства |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
Cornell University School of Hotel Administration (Итака, Нью-Йорк), г. Нью-Йорк Специальность: Стратегический маркетинг в индустрии гостеприимства |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2018 г. |
MBA General Management, г. Нью-Йорк |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); гостиничные PMS: Opera, Fidelio; Модули бронирований различных сетей, интранеты OTA; Lanyon; CMS: Bitrix, Drupal, WordPress; CRM: SalesForce, Bitrix24; Рекламные кабинеты и веб-аналитика: Google Analytics, Яндекс.Метрика; знание принципов SEO, базовые знания html; знание принципов UI/UX дизайна; опыт работы в рекламных кабинетах: Facebook, Instagram, YouTube; платформы e- mail маркетинга: Unisender, MailChimp; Collaboration Tools: Google Drive, Basecamp, Google Doc, Dropbox, Skype. |
Ключевые навыки и достижения:
ОПЫТ РАБОТЫ
• Апрель 2016 – Сентябрь 2019
Гостиничная управляющая компания Cosmos Hotel Group, Москва (дочерняя компания ПАО «АФК «Система») cosmosgroup.ru
Директор по маркетингу и PR
17 отелей в России, Италии, Чехии с общим номерным фондом 4100+ номеров
Основные задачи:
Участие в разработке стратегии компании.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж.
Разработка, защита и управление маркетинговыми бюджетами отелей и УК.
Разработка и реализация программ стимулирования продаж, программ привлечения и
удержания клиентов; анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных каналов.
Маркетинговые исследования (спрос, предложение, ценовая политика, конкуренты и т.д).
Развитие, техническая поддержка и продвижение веб-сайтов компании, работа c CMS Bitrix.
Комплексное (online/offline) продвижение и запуск новых гостиниц и проектов компании
(медиапланирование, бюджетирование, проектный менеджмент, анализ и оценка результатов).
Аналитика рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat.
Разработка PR стратегии, выстраивание эффективных отношений со СМИ, генерирование
инфоповодов, организация пресс-туров, мониторинг СМИ, антикризисный PR.
Инициирование и организация коллабораций, партнерских программ, кросс-промо.
Мониторинг и организация участия компании в ключевых деловых и отраслевых
мероприятиях (выставки, форумы, конференции, премии, профессиональные ассоциации).
Информационное обеспечение смежных департаментов, разработка презентационных материалов и полиграфии (буклеты, меню и т.д.), сувенирной продукции, организация
фотосессий, видеосъёмок, взаимодействие с подрядчиками.
Управление департаментом: тренинги, личные планы развития, мотивация команды.
Основные достижения:
Проведение ребрендинга управляющей компании по итогам завершения сделки покупки.
Открытие и вывод на рынок нового отеля в Подмосковье – экоотель «Изумрудный лес».
Маркетинговое сопровождения открытия первого отеля под брендом Holiday Inn Express в
Москве (бюджетирование, медиапланирование, разработка и заказ брендированной
продукции, организация официального открытия).
Разработка бренда гостиничной сети Cosmos Hotels & More и четырёх саббрендов.
Организация и проведение ребрендинга отеля Cosmos Petrozavodsk, вывод на рынок первого отеля под собственным брендом. Рост продаж за первый год на 15%.
Публикации в ключевых бизнес, отраслевых и глянцевых онлайн и оффлайн изданиях: Ведомости, РБК, Интерфакс, РИА Новости, Tatler, Vogue, L’Officiel Voyage, Hello, Glamour, Cosmopolitan, Esquire, GQ, National Geographic, Buro 24/7, Posta Magazine, Aeroflot и др.
Получение отраслевых и профессиональных премий отелями в управлении:
Commercial Real Estate Moscow Awards, Conde Nast Johansens Awards for Excellence, National Georaphic Traveler Awards, Russian Hospitality Awards, Prime Traveller Awards и др.
Участник рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» по итогам 2017 и 2018 гг.
По итогам 2018 года названа Лучшим сотрудником компании и награждена Почетной
грамотой ПАО «АФК «Система» – «За добросовестный труд и большой вклад в решение стоящих перед корпорацией задач».
• Сентябрь 2015 – Апрель 2016
Сеть отелей Heliopark Hotels & Resorts, Москва heliopark.ru
Директор по маркетингу и рекламе
11 отелей в России, Швейцарии и Германии с общим номерным фондом 1700+ номеров
Основные задачи:
Централизация функций маркетинга для отелей Москвы и Московской области.
Разработка и управление маркетинговыми бюджетами отелей и УК.
Разработка и реализация рекламных кампаний (разработка стратегии РК, креативной
концепции, медипланирование, рекламные материалы, анализ эффективности РК).
Разработка и контроль проведения email-маркетинг кампаний (Salesforce, Unisender).
Диджитал маркетинг (сайт, подготовка контента, контекстная реклама, SEO, SMM, таргетинг).
Дизайн рекламно-информационных материалов (каталоги, буклеты, POS-материалы,
сувениры), подготовка тех. заданий для дизайнера, типографий, контроль работы.
Организация и проведение ребрендинга отеля в Швейцарии под бренд Heliopark.
Работа с отделом развития по привлечению и развитию новых проектов, участие в разработке
концепций для клиентов.
Основные достижения:
Оптимизация маркетинговых бюджетов на 30% за счет централизации функций маркетинга.
В сжатые сроки перед новым годом запущены рекламные и маркетинговые кампании, рост
выручки на 40% в сравнении с предыдущим годом при сохранении рекламного бюджета.
При сохранении бюджета на контекстную рекламу и разработке адаптивной версии сайта,
количество бронирований на корпоративном сайте возросло в 3 раза.
Рост числа повторных бронирований до 40% в общем объеме продаж.
Ноябрь 2014 – Сентябрь 2015
Холдинговая компания «Группа Гута», Москва gutagroup.ru Директор по продажам и маркетингу, гостиничный департамент Отели в Москве и на Сейшелах, общий номерной фонд 390 номеров
Основные задачи:
Разработка плана маркетинга и продаж.
Рыночные исследования, анализ поведения клиентов на разных рынках (глубина
бронирования, ожидания от продукта и др.), корректирующие управленческие решения.
Разработка тарифной политики для различных рынков и различных сегментов.
Прогнозирование, анализ и контроль реализации плана продаж по всем каналам продвижения
(offline/online), аналитика эффективности маркетинговых программ.
Разработка и продвижение спецпредложений через тур.партнеров, на сайте, в соц.сетях.
Обновление сайта: копирайтинг, подготовка фотоконтента, повышение юзабилити, А/В тесты.
Разработка и внедрение программы мотивации для тур.партнёров.
Основные достижения:
Обеспечение загрузки отелей на Сейшелах с тарифами в евро в декабре 2014 года.
Продажи российского рынка выросли на 30% за 9 месяцев.
Работа с блогерами и селебрити с освещением поездок в соцсетях, ЖЖ, в глянцевых изданиях.
Возобновлены отношения с партнерами по «спящим» контрактам на общую сумму 150К Euro.
Реализованы партнерские программы с а/к Emirates и Transaero, ИД Forbes.
• Июль 2008 – Ноябрь 2014
Управляющая компания IFK Hotel Management, Москва ifk-hm.ru
Директор по продажам и маркетингу
Региональный офис развития сети гостиниц Golden Tulip России, Москва goldentulip.com Региональный коммерческий директор
3 отеля в Сочи и Красной Поляне, общий номерной фонд 634 номера
Основные задачи:
Разработка и внедрение стратегии маркетинга и продаж в отелях на этапе предоткрытия, позиционирование отелей, разработка тарифной политики, сегментирование.
Заключение договоров с корпоративными клиентами, туристическими компаниями, MICE- агентствами, онлайн тур.агентствами, каналами GDS, IDS, продажи на собственных сайтах.
Создание и запуск отделов продаж гостиниц; разработка планов продаж, планов развития.
Участие в разработке бизнес-плана и бюджета компании (форма USALI), бюджетов отелей.
Рыночные исследования, анализ, оценка, тенденции развития рынка, анализ конкурентного
окружения, подготовка SWOT-анализа с целью принятия управленческих решений.
Функции регионального коммерческого директора Golden Tulip для гостиниц в России.
Адаптация маркетинговых материалов сети Golden Tulip для российского рынка.
Организация и контроль рекламной, маркетинговой и PR деятельности гостиниц.
Организация и участие в туристических и профильных выставках.
Взаимодействие с представителями СМИ, написание пресс-релизов, новостей, инициирование
публикаций, статей с топ-менеджерами компании, медиапланирование.
Основные достижения:
Непосредственное участие в создании компании (старт-ап), разработки бренда IFK, успешный вывод компании на рынок B2B, создание и поддержание узнаваемости.
Успешно открыты 3 отеля к Олимпиаде 2014 в Сочи, достигнуты бюджетные KPI.
Созданы и внедрены стандарты сервиса, процедур и отчетности для отелей в управлении.
Набраны и обучены команды отделов продаж и бронирования, внедрена система мотивации.
Достигнуты высокие показатели гостиниц в управлении в рамках аудита «Тайным гостем»:
Golden Tulip Rosa Khutor – 90%, Tulip Inn Rosa Khutor – 99% за 2014 г.
Реализованы партнерские программы с а/к Трансаэро, банком «Русский Стандарт»,
платежными системами American Express, Visa и др.
• Май 2005 – Июль 2008
Сеть отелей Maxima Hotels, Москва maximahotels.ru
Директор по продажам и маркетингу с 05.2007; Руководитель службы маркетинга и продаж с 11.2006; Менеджер по продажам и маркетингу с 05.2005. Кол-во номеров: 500+
Основные задачи:
Создание «нового» имиджа гостиниц путем предоставления международного уровня сервиса, изменение позиционирования гостиниц на рынке.
Стратегия выхода на максимальное число рынков.
Создание и развитие клиентской базы во всех рыночных сегментах.
Увеличение доли бизнеса через онлайн каналы продаж: GDS, OTA, официальный сайт.
Выстраивание продаж на сайте, ведение аналитики Я.Метрика и Google Analytics.
Разработка маркетинговой и PR-кампании, подготовка и исполнение медиа-плана.
Разработка креатива, печать и производство брендированной продукции.
Основные достижения:
Рост продаж на 200%; доля иностранных гостей достигла 50% за первый год работы.
Разработан гостиничный бренд, успешно выведен на рынок, проведен ребрендинг отелей.
Создан «с нуля» отдел продаж и маркетинга; разработаны и внедрены маркетинговая,
коммерческая и тарифная политики для достижения бюджетных показателей.
Достигнуты и перевыполнены бюджетные показатели: ADR, RevPAR, Occupancy.
Отели представлены на международных отраслевых выставках: WTM, ITB, BIT, MIIT и др.
Разработаны и внедрены партнерские программы и собственная Программа лояльности.
• Июнь 2001 – Май 2005
Гостиница «Золотое Кольцо», Москва hotel-goldenring.ru, 293 номера
Супервайзер Службы приёма и размещения с 05.2002; администратор Службы приёма и размещения с 06.2001.
Основные задачи:
Приём, размещение, выписка гостей, работа с кассой, банковскими картами, бронирование номеров, работа с первичными документами. Консьерж-сервис. Визовая поддержка.
Работа с группами: правительственные делегации, VIP, туристические, корпоративные.
Активные продажи номеров (walk-in) и дополнительных услуг отеля, презентация отеля.
Организация, координация и контроль рабочей смены на ежедневной основе.
Адаптация и тренинги для новых сотрудников.
Направлена в командировку в составе task-force в рамках подготовки к открытию гостиницы «Балтийская звезда» 5* в Санкт-Петербурге к Саммиту ЕС в 2003г.
Ваши хобби, увлечения:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2017 – Академия интернет-резерва, Москва, Интерне-маркетинг
2014 – Wyndham Hotel Group, Стамбул, Турция, Executive Leader Orientation
2014 – Louvre Hotels Group, Париж, Франция, Курс для региональных менеджеров по франчайзингу
2010 – Golden Tulip HQ, Амерсфорт, Нидерланды, Введение в бренд Golden Tulip
2007 – IFH Russia, Москва, Электронные продажи в отелях
2006 – Русская школа управления, Москва, Тренинг Игоря Манна «Маркетинг на 100%» 2005 – Русская школа управления, Москва, Директор по продажам и маркетингу
Прочие сведения о себе, комментарии:
Отличные коммуникативные и презентационные навыки, креативное и стратегическое мышление. Лидер, способный организовать, мотивировать и развивать команду для достижения результатов компании. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и коллегами. Большой опыт ведения переговоров на различных уровнях. Способность работать в условиях многозадачности, чётко выделяя приоритеты. Настойчивость в достижении целей. Быстрая обучаемость и адаптация к новым продуктам, рынкам и отраслям, командный игрок.
Дополнительная информация:
Владение иностранными языками: английский – свободно владею, немецкий – люблю, но в пассиве, так как преимущественно коммуникация ведется на английском языке
Дата и место рождения – 06.05.1981, Москва
Готова к командировкам
Открытая Шенгенская виза до декабря 2022 года