Резюме №160342     Обновлено 28 октября 2019      679    
От 120 000 руб/мес
Москва

Женщина, 59 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 месяцев

июль 2018 — май 2019

Главный бухгалтер.

Компания по оказанию аудиторских и бухгалтерских услуг, г. Москва, Москва

Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта 3-х юр.лиц (ОСНО), полностью "белый" учет.
Работа в Программе 1С: Бухгалтерия, 8.3.
В подчинении 3 бухгалтера.
ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (3 юр.лица, ОСНО).
Подготовка и сдача всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговой инспекцией по всем видам проверок; Налоговое планирование, оптимизация налогообложения, разработка налоговых регистров;
Финансовый анализ деятельности, улучшение структуры баланса; Участие в налоговых проверках и комиссиях, в т. ч - по легализации доходов и убыточной деятельности; Оценка налоговых рисков разработка оптимальных способов отражения в учете фактов хозяйственной деятельности; Анализ наличия рисков при проведении финансово-хозяйственных операций.
Анализ расхождений БУ и НУ. Организация и администрирование бухгалтерского и налогового документооборота.
Определение и разработка оптимальной учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учетам.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ИЗДЕРЖЕК:
Калькуляция себестоимости. Система нормирования затрат, расчет и контроль нормативных показателей.
ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ:
Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами, внутренняя сверка (аудит) операций между управленческими и бухгалтерскими учетными системами. Контроль внутрихолдинговых операций с предприятиями, входящих в группу компаний, ежемесячное подтверждение взаиморасчетов, также за операциями между обособленными подразделениями.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, включая ВЭД (экспорт и импорт), за исключением первичной бухгалтерии и зарплаты (данные участки бухучета велись непосредственно в компании).
Ежедневная работа с большими объемами.
Причина увольнения: уровень зарплаты; несвоевременные выплаты; желание работать в компании (производство, услуги, торговля и т.д.) а не в аутсорсинге.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва

Факультет: Экономический.

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Руководящий стаж свыше 20 лет на руководящих финансовых позициях.
Утверждалась на должности: Зам. генерального директора по экономике и финансам, Главного бухгалтера, Зам. Главного бухгалтера, Руководителя группы по учету ТМЦ и АХД в сферах: оптово-розничная торговля, ВЭД, производство, НИОКР, услуги, аренда, строительство.
Опыт работы в компаниях с филиальной сетью, с годовым оборотом свыше 5 млр. рублей.
Руководство финансовым отделом и бухгалтерией (в подчинении свыше 10 человек).
Уверенное знание всех бизнес-процессов производственных предприятий.
Уверенное знание РСБУ, практический навык ведения всех участков бухучета.
Опыт поставки бухгалтерского, налогового, управленческого учёта с нуля.
Хорошие НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учётной политики.
Управление автоматизацией бухгалтерского и налогового учета на базе 1 С.
Опыт работы с № 275-ФЗ ( “О государственном оборонном заказе”).
Экономика производства в целом (в т.ч. себестоимость продукции по элементам затрат и статьям калькуляции).
Выявление и анализ причин и факторов невыполнения планов и неудовлетворительных финансово-экономических показателей общества, подготовка отчётности для собственников/акционеров.
Консолидация отчетности.
Опыт организации раздельного учета по НДС.
Опыт отстаивания интересов при налоговых проверках с налоговыми инспекторами.
Юридически грамотна. Мониторинг изменений в законодательстве с целью минимизации финансовых рисков при сделках и информирования соответствующих структурных подразделений.
Умею грамотно выстроить и наладить бизнес-процессы, вести бухгалтерский учет и отчетность (качество, точность, своевременность).
Умение грамотно подготовится (организовать) проверки по бухгалтерскому учету, аудиту. Организовать и дать аналитические справки и финансовые справки для вышестоящего руководства.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 21 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 18 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 30 лет

Еще 7056 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей