Резюме №160395     Обновлено 30 октября 2019      339    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Тушинская


Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 4 месяца

июль 2018 — октябрь 2019

Специалист по кадрам

ООО "УК "Сквер" (Жилищно-коммунальное хозяйство), Чебоксары

- разработка и утверждение локально-нормативных актов и их внедрение;
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров;
- ведение воинского учета;
- полное ведение кадровых документов.
- введение журналов вводных инструктажей, первичных инструктажей для неэлектротехнического персонала.
ведение табеля учета рабочего времени.


2 года 5 месяцев

март 2016 — июль 2018

Специалист по кадрам

ООО "УК "Север" (Жилищно-коммунальное хозяйство), Чебоксары

- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- ведение воинского учета;
- полное ведение кадровых документов.
- введение журналов вводных инструктажей, первичных инструктажей для неэлектротехнического персонала.
ведение табеля учета рабочего времени.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2015 г.

Чебоксарский кооперативный институт (ЧКИ РУК), г. Чебоксары

Факультет: Юридический

Специальность: Юристпруденция



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

- умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс;
- умение работать с конфиденциальной информацией;
- пользователь компьютерных программ Microsoft Word, Excel и другие программы работы с электронной почтой;


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

- бесконфликтность и стрессоустойчивость;
- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;
- уделяю внимание порядку на рабочем месте;
- приятная внешность;
- стремлюсь выстраивать деловые отношения с коллективом для продуктивной деятельности компании;
- четко исполняю поручения руководства.



Похожие резюме
От 22 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 5979 похожих резюме