17 лет 9 месяцев
ноябрь 2007 —
наст. время
|
Главный специалист
Банк «НФК» АО (Клиентский менеджер), Москва
• Сопровождение процесса постановки на финансирование новых клиентов;
• Документарное сопровождение сделок по факторингу (подготовка пакета документов, формирование досье клиента;
• Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках выполняемых функций;
• Взаимодействие с клиентом по вопросам согласования технических деталей;
• Проведение переговоров с клиентом и введения в курс работы по факторингу;
• Отражение информации в системах и отчетах;
• Сбор документов для установления/изменения лимитов по факторингу;
• Своевременная инициация подготовки и подписания кредитно-обеспечительной документации по факторингу, а также проведения необходимых экспертиз и получения заключений служб Банка в рамках факторинговых сделок;
• Прием первичной документации от клиентов, ее проверка и заведение в специализированную факторинговую систему;
• Формирование реестров уступленных денежных требований, администрирование процесса проверки реестров, контроль своевременной выплаты финансирования;
• Сопровождение действующих клиентов, консультирование клиентов по вопросам финансирования;
• Ведение регистрации и учета входящих документов, их архивация и хранение.
|
2 месяца
август 2007 —
октябрь 2007
|
Менеджер
ЗАО «Тлеинформ» (Департамент по работе с абонентами в сервисно – информационный центр), Москва
• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону;
• Консультирование действующих клиентов о скидках и новых акциях;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
• Совершение исходящих звонков по базе данных;
• Совершение продаж интернета и цифрового телевидения физическим лицам;
• Назначение в график на подключение;
• Развитие существующей клиентской базы (физ. Лиц, юр. лиц);
• Продажа и контроль организации услуг связи (Интернет, телефония, ТВ).
• Поиск потенциальных клиентов;
• Стрессоустойчивость.
|
5 месяцев
февраль 2007 —
июль 2007
|
Менеджер
ООО «Корпорация Экзи» (Департамент по работе с абонентами в сервисно – информационный центр), Москва
• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону;
• Консультирование действующих клиентов о скидках и новых акциях;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
• Совершение исходящих звонков по базе данных;
• Совершение продаж интернета и цифрового телевидения физическим лицам;
• Назначение в график на подключение;
• Развитие существующей клиентской базы (физ. Лиц, юр. лиц);
• Продажа и контроль организации услуг связи (Интернет, телефония, ТВ).
• Поиск потенциальных клиентов;
• Стрессоустойчивость.
|
4 месяца
июнь 2006 —
октябрь 2006
|
Менеджер по кадрам
ООО «Терминал-Юг Логистик» (Менеджер по кадрам), Москва
• Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
• Учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
• Заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Ведение и контроль графика отпусков;
• Регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
• Оформление командировочных удостоверений, служебных заданий;
• Предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
• Ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
ведение отчетности по персоналу;
• Выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
• Знание делопроизводства (электронное, бумажное);
• Оформление документации, ведение отчётности;
|
1 год 1 месяц
апрель 2005 —
май 2006
|
Менеджер (секретарь-референт)
ООО «Терминал-Юг МКХ» (Менеджер (секретарь-референт)), Москва
• Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;
• Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
• Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
• Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;
• Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
• Ведение контрольной и регистрационной картотеки;
• Печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
• Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;
• Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;
• Организация приёма посетителей;
• Ведение реестра входящих и исходящих документов;
• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону
|
Высшее
Вечерняя форма обучения
2015 г.
|
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный Институт Бизнеса», г. Москва
Факультет: Экономики
Специальность: Экономист (бакалавр)
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2004 г.
|
Московский Медицинский колледж железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения РФ, г. Москва
Специальность: Медицинская сестра
|
Коммуникабельность, пунктуальность, лояльность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.