Резюме №160410     Обновлено 6 ноября 2019      242    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Юго-Восточный АО


Женщина, 40 лет, состою в браке

Дети: есть (2009, 2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

17 лет 9 месяцев

ноябрь 2007 — наст. время

Главный специалист

Банк «НФК» АО (Клиентский менеджер), Москва

• Сопровождение процесса постановки на финансирование новых клиентов;
• Документарное сопровождение сделок по факторингу (подготовка пакета документов, формирование досье клиента;
• Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках выполняемых функций;
• Взаимодействие с клиентом по вопросам согласования технических деталей;
• Проведение переговоров с клиентом и введения в курс работы по факторингу;
• Отражение информации в системах и отчетах;
• Сбор документов для установления/изменения лимитов по факторингу;
• Своевременная инициация подготовки и подписания кредитно-обеспечительной документации по факторингу, а также проведения необходимых экспертиз и получения заключений служб Банка в рамках факторинговых сделок;
• Прием первичной документации от клиентов, ее проверка и заведение в специализированную факторинговую систему;
• Формирование реестров уступленных денежных требований, администрирование процесса проверки реестров, контроль своевременной выплаты финансирования;
• Сопровождение действующих клиентов, консультирование клиентов по вопросам финансирования;
• Ведение регистрации и учета входящих документов, их архивация и хранение.


2 месяца

август 2007 — октябрь 2007

Менеджер

ЗАО «Тлеинформ» (Департамент по работе с абонентами в сервисно – информационный центр), Москва

• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону;
• Консультирование действующих клиентов о скидках и новых акциях;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
• Совершение исходящих звонков по базе данных;
• Совершение продаж интернета и цифрового телевидения физическим лицам;
• Назначение в график на подключение;
• Развитие существующей клиентской базы (физ. Лиц, юр. лиц);
• Продажа и контроль организации услуг связи (Интернет, телефония, ТВ).
• Поиск потенциальных клиентов;
• Стрессоустойчивость.


5 месяцев

февраль 2007 — июль 2007

Менеджер

ООО «Корпорация Экзи» (Департамент по работе с абонентами в сервисно – информационный центр), Москва

• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону;
• Консультирование действующих клиентов о скидках и новых акциях;
• Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
• Совершение исходящих звонков по базе данных;
• Совершение продаж интернета и цифрового телевидения физическим лицам;
• Назначение в график на подключение;
• Развитие существующей клиентской базы (физ. Лиц, юр. лиц);
• Продажа и контроль организации услуг связи (Интернет, телефония, ТВ).
• Поиск потенциальных клиентов;
• Стрессоустойчивость.


4 месяца

июнь 2006 — октябрь 2006

Менеджер по кадрам

ООО «Терминал-Юг Логистик» (Менеджер по кадрам), Москва

• Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
• Учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
• Заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Ведение и контроль графика отпусков;
• Регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
• Оформление командировочных удостоверений, служебных заданий;
• Предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
• Ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
ведение отчетности по персоналу;
• Выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры.
• Знание делопроизводства (электронное, бумажное);
• Оформление документации, ведение отчётности;


1 год 1 месяц

апрель 2005 — май 2006

Менеджер (секретарь-референт)

ООО «Терминал-Юг МКХ» (Менеджер (секретарь-референт)), Москва

• Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;
• Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
• Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
• Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;
• Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
• Ведение контрольной и регистрационной картотеки;
• Печать документов, которые необходимы начальнику для работы;
• Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;
• Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;
• Организация приёма посетителей;
• Ведение реестра входящих и исходящих документов;
• Прием входящих звонков, вежливое общение по телефону


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2015 г.

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный Институт Бизнеса», г. Москва

Факультет: Экономики

Специальность: Экономист (бакалавр)


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Московский Медицинский колледж железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения РФ, г. Москва

Специальность: Медицинская сестра



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникабельность, пунктуальность, лояльность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 95 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 95 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 3738 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей