Резюме №161221     Обновлено 20 ноября 2019      177    
От 50 000 руб/мес
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Строгино


Женщина, 49 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2001 г.

Университет, г. Ганновер

Специальность: Лингвистика английский, итальянский, Лингвистика и межкультурная коммуникация


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Институт экономической социологии и права,, г. Москва

Специальность: Экономика, Национальная экономика



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Итальянский (Базовый)

Немецкий (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Торговая фирма (закупки логистика) г. Москва
Россия
Менеджер по работе с поставщиками
- ввод данных в корпоративной учетной системе
- ведение деловой переписки с поставщиками
- контроль актуальности контрактов
- мониторинг в интернете, аналитика информации - прием и распределение входящих звонков
- ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса
- участие в организации командировок, выставок и других выездных мероприятий - решение административных вопросов
- выполнение иных поручений

• ГТ -АТ (Строительство коммерческих объектов, проектирование)
Переводчик-референт
-перевод технической, юридической и товаросопроводительной документации с/на иностранные языки
-переписка и переговоры на иностранных языках
-внесение данных в корпоративную учетную систему
-подготовка презентаций
-мониторинг в интернете, аналитика информации
-прием и распределение входящих звонков
-ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса
-участие в организации командировок, выставок и других выездных мероприятий -решение административных вопросов
временный проект

• Авто ЭМ, г. Москва
Москва
Помощник менеджера ВЭД
-обработка входящих запросов от смежных отделов и филиалов (служба поддержки)
-переписка и переговоры с иностранными поставщиками (Германия, Италия, Нидерланды, Дания, Польша, Китай, Тунис)
-заключение договоров с внешнеторговыми организациями
-размещение заказов у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения -контроль взаиморасчетов с поставщиками
-работа с рекламациями по причине брака, недостачи
- перевод технической, юридической и товаро-сопроводительной документации с/на иностранные языки
-подготовка документации для таможенного оформления
- работа с сертификационными органами с целью получения сертификатов -внесение данных в корпоративную учетную систему (Navision)
причина увольнения: задержка зарплаты

• АО «Глобал Технолоджи Солюшнс» (Стартап проект)
Москва
референт-переводчик
- бизнес переписка и переговоры с иностранными контрагентами - регистрация заявок от клиентов в базе данных CRM
- подготовка и рассылка коммерческих предложений клиентам
- подготовка презентаций
- перевод технической, юридической и товаросопроводительной документации с/на иностранные языки
- мониторинг в интернете, аналитика информации
- прием и распределение входящих звонков
- ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса
- участие в организации командировок, выставок и других выездных мероприятий - решение административных вопросов
- выполнение иных поручений

• ООО Австрим, (поставки мед. оборудования и фармацевтических препаратов из стран ЕС)
Москва
Помощник менеджера ВЭД
работа с транспортными компаниями и таможенными брокерами оформление товарно-транспортных документов
обработка и отслеживание заказов
размещение заказов у поставщиков
согласование сроков поставки и цен с поставщиками,
контроль выполнения заказов и отгрузок с фабрик
переписка и переговоры с поставщиками на иностранных языках
помощь в подготовке документов для сертификации
подготовка документов для таможенного оформления
перевод технической и сопроводительной документации с/на иностранные языки
причина увольнения: понижение заработной платы в связи с сокращением объема работ

• «ООО Альфа Герметик» (оптовые продажи строительной химии)
помощник менеджера по ВЭД
размещение заказов у поставщиков
переписка и переговоры с поставщиками на иностранных языках
внесение информации в базу данных 1C
перевод технической документации, каталогов по продуктам, руководств по эксплуатации помощь в подготовке сертификатов, документов для таможенного оформления
причина увольнения: переезд компании в г. Долгопрудный

• Pohlmann Spedition, г. Ганновер, Германия
Ассистент отдела логистики
Оформление счетов, транспортных документов прием и обработка заказов клиентов
прием входящих телефонных звонков
ведение базы данных клиентов в SAP складская бухгалтерия
регистрация и отслеживание движения консолидированного груза
причина увольнения: мой переезд в Москву

• Частная Академия, г. Ганновер Германия
преподаватель английского языка преподавание английского языка в группе для начинающих

• Выставочный комплекс ЭКСПО, г. Ганновер Германия
сотрудник выставочного комплекса
обеспечение посетителей выставок брошюрами и каталогами информационная поддержка гостей и посетителей выставок

• ПОНИ ГмбХ, г. Москва
секретарь
-подготовка презентаций -деловая переписка с клиентами -административная работа -заказ авиабилетов и виз


 Ваши хобби, увлечения:

Курсы:

• Центр профессионального обучения г. Москва
“Карьера“, менеджер по таможенному оформлению

• Колледж логистики
IHK, г. Ганновер Германия, Логист (Speditionskauffrau) Факультет: Логистика

• Институт прикладной информатики

• Курс немецкого языка
«Arbeit & Leben» г. Ганновер Германия

• Курс немецкого языка
Институт Гете, Экзамен DSH
DSH deutsch
Университет г. Ганновер, хорошо


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность
· коммуникабельность · внимательность Хобби
путешествия
· чтение литературы и просмотр фильмов на иностранных языках


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
По договоренности
женщина,
От 25 000 руб/мес
женщина,

Еще 3582 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей