Резюме №161411     Обновлено 9 сентября 2025      329    
От 60 000 руб/мес
Неполный рабочий день
Москва

Женщина, 57 лет, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 11 месяцев

октябрь 2017 — август 2019

Генеральный директор

ООО «Лаборатория инновационных технологий», Москва

Опыт работы:

• 01.2017 07.2017 ООО «Инновационная компания «ПРИЗМА-М» Пом. Генерального директора
• 06.2016 01.2017 ЗАО «Научно-производственная компания «ИРНИТ» Пом. руководителя
• 02.2011 05.2016 ФГБОУ «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» Инспектор учебно-методического центра
• 08.2007 02.2011 Управление внутренних дел по СВАО г. Москвы Ст. инспектор канцелярии криминальной милиции УВД по СВАО
• 01.2007 03.2007 Управление федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей по Московской обл. Специалист отдела организации надзора
• 09.1997 08.2006 Военный финансово-экономический университет Заведующий секретной библиотекой
• 01.1995 07.1996 Военный финансово-экономический факультет при Финансовой академии при Правительстве РФ Библиотекарь учебной библиотеки
• 01.1986 01.1995 Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации Инженер 2-й категории


6 месяцев

январь 2017 — июль 2017

Пом. генерального директора

ООО «Инновационная компания «ПРИЗМА-М», Москва

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);


8 месяцев

июнь 2016 — январь 2017

Помощник руководителя проекта

ЗАО «Научно-производственная компания «ИРНИТ», Москва

Ведение документооборота до сдачи в архив;
Входящие/исходящие звонки;
Подготовка совещаний, протоколирование;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;


9 лет 1 месяц

январь 1986 — январь 1995

Инженер 2-й категории

Научно-исследовательский институт стандартизациии и унификации, Г Москва

Консультирование редакций по качеству изображений и по их обработке. Участие в работе отдела предпресс в качестве специалиста по допечатанной подготовке (цветокоррекция и ретушь, в том числе художественная, обложек и важных материалов.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

Московский издательско-полиграфический техникум, г. Москва

Специальность: Технический редактор


Курсы и тренинги

Дата окончания: июнь 2006 г.

Специалист кадровой службы.

НОУ «Центр профессионального обучения «Карьера»., г. Г Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Функциональные обязанности на последнем месте работы:
- осуществление руководства организацией в соответствии с действующим законодательством.
- управление производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью. - руководство процессами разработки стратегического плана развития бизнесом.
- руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы структур.
- проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров.

До этого выполняла следующие функциональные обязанности:
- планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Профессиональные навыки: Умение вести делопроизводство, работать с документами большой информации. Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Ответственная, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема. Блестящие навыки общения с людьми.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи. Приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией.


 Ваши хобби, увлечения:

Садоводство, Вязание.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ведение любого вида документации, MS Office, библиографическая работа, работа с фондом. Умение вести делопроизводство, работать с документами большой информации. Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Ответственная, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема. Блестящие навыки общения с людьми.
Грамотная речь. Знание основ культуры речи. Приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 4 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 3358 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей