2 года 3 месяца
сентябрь 2017 —
ноябрь 2019
|
Управляющий
Частное лицо (Администрирование), Москва
По факту являлся управляющим в VIP семье и по совместительству, Управляющим административным департаментом в ИT компании первого лица.
Объекты: Дом в Немчиново, офис на ул.Поклонная, вилла в г.Канны (Франция), квартира на ул. Рублевское шоссе, дополнительный офис в г.Казань.
С 2017 года занимал должность управляющего загородным домом, площадью 2200 м2, плюс павильон 120 м2 и дом для персонала с гаражом 650 м2.
16 человек обслуживающего персонала.
Непосредственно в моем подчинении были: 1 помощник (мой зам), 1 техник-смотритель
2 разнорабочих (уборка снега и листвы, мойка машин, уход за зелеными насаждениями и т.д.), 3 горничных, 1 гардеробщица и повар.
В офисе я начал работать в январе 2019 года в должности Управляющего административным департаментом.
Площадь помещения составляла 1200 м2.
103 сотрудника в компании.
В моем подчинении находились: 1 заместитель, 1 офис менеджер, 1 секретарь.
Дом, обязанности:
Управление делами первого лица и его семьи (Первое лицо и его супруга, 3ое детей и мама супруги).
Управление домашним хозяйством.
Помощь по хозяйству, мелкий ремонт (см. пункт "О себе"),
Обслуживание имения 2200 м2, 1, 5 га.
Выполнение поручений, распоряжений и указаний руководителя и членов его семьи.
Сопровождение во время поездок.
Периодическое выполнение функций водителя супруги первого лица или детского водителя, на автомобилях представительского класса (Рэндж Ровер Лимузин, Бентли Мульсан, Мерседес класс V и G)
Административная работа.
Подбор персонала.
Координация работы домашнего персонала.
Контроль исполнительской дисциплины персоналом дома.
Обеспечение жизнедеятельности дома.
Контроль состояния и обслуживания гаража (6 авто класса "Люкс", Майбах, Рэндж Ровер Лимузин, Бентли Мульсан и GTS, Мерседес класс V и G).
Взаимодействие с органами власти.
Взаимодействие с обслуживающими и коммунальными организациями.
Подбор подрядчиков для различных работ на территории имения и др. обьектов.
Заключение договоров, контроль за исполнением.
Курирования всех строительных и ремонтных работ.
Составление плана работы.
Ведение отчетной документации.
Решение любых поставленных задач.
Офис, обязанности:
Ведение ЭДО в компании.
Руководство работниками Административного отдела.
Контроль исполнения договора аренды, взаимодействие с арендодателем
Контроль функционирования всех инженерно-технических сетей офиса (электрические сети, сплит-системы, водопровод, вентиляция, канализация и т.п.).
Обеспечение бесперебойной работы офисной и бытовой техники.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Снабжение офиса: анализ и определение потребностей; составление планов, бюджетов и смет, анализ предложений, цен, систем скидок; размещение заказов у поставщиков; заключение и контроль исполнения договоров на товары и услуги.
Организация и оснащение рабочих мест, в т.ч. выбор и закупка мебели, аксессуаров.
Инвентаризационный учет основных средств офиса.
Контроль состояния офиса, организация ремонтных, уборочных, профилактических и прочих работ.
Организация проведения корпоративных мероприятий.
Подготовка проектов приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность Общества;
Контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота;
Организация перехода Общества на электронный документооборот.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководство работами по благоустройству офиса.
Организация табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня в Административном департаменте.
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль и учет за использованием мобильных телефонов, контроль расходов мобильной связи.
Контроль за выполнением сотрудниками Административного департамента правил внутреннего трудового распорядка.
Административная работа.
Подбор персонала..
Взаимодействие с органами власти.
Взаимодействие с обслуживающими и коммунальными организациями.
Подбор подрядчиков для различных работ на территории имения, офиса и др. обьектов.
Заключение договоров, контроль за исполнением.
Курирования всех строительных и ремонтных работ.
Составление плана работы.
Ведение отчетной документации.
Решение любых поставленных задач.
|
2 года 5 месяцев
апрель 2015 —
август 2017
|
Управляющий виллой
Частное лицо, Канны, Франция
Управление имением клиента в г.Канны
Дом 1800 м2, 1 га.
Помощь по хозяйству, мелкий ремонт.
Функции водителя первого лица и семьи на автомобилях представительского класса (Майбах, Мерседес класс V, Порше Каен)
Сопровождение в поездках по лазурному побережью (Сен-Тропе, Монако), а так же посещение горнолыжных курортов в Альпах ( Куршевель, Мерибель, Шамони) и Швейцария ( Женева)
Встреча и размещение гостей
Полное административное сопровождение
Работа со счетами и фактурами
Взаимодействие с обслуживающими компаниями
Подбор подрядчиков для работ на территории объекта
Заключение договоров, контроль за исполнением
Исполнение поручений клиента
Разработка должностных инструкций
Составление плана работы
Контроль за исполнением всеми сотрудниками объекта своих должностных обязанностей
|
5 лет 10 месяцев
май 2009 —
март 2015
|
Исполнительный директор
IMEX-S (Автомобильный бизнес), Франция, Ля Рош Сюр Ен
Исполнительный директор
Продажи автомобилей с пробегом на территории Франции.
Экспорт автомобильного транспорта и автомобильных запчастей в страны восточной Европы (Польша, Литва, Латвия, Белоруссия).
Сотрудничество с официальными дилерами Пежо, Рено, Ситроен во Франции.
Взаимодействие с другими автомобильными компаниями.
Осуществление операционной деятельности.
Бюджетирование, планирование.
Предоставление финансовой отчетности.
Участие в разработке стратегии развития компании.
Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у генерального директора.
Контроль деятельности подразделений по планам их работы и достигнутым результатам.
Обеспечение контроля исполнения ключевых проектов и сроков реализации заданий по всем подразделениям компании.
Обеспечение исполнения распоряжений и приказов, соблюдение стандартов работы, внутренних регламентов, нормативных актов и т.д.
Анализ финансовых, экономических показателей
Анализ бизнес-процессов, разработка предложений по оптимизации и их улучшению.
Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов
Организация делопроизводства в компании, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
Координация деятельности всех структурных подразделений компании
Организация работы и взаимодействия отделов продаж и маркетинга.
Ведение управленческого учета.
Мотивация сотрудников и участие в найме персонала.
Управление персоналом - набор, обучение, ротация, перемещение.
Контрольные функции.
|