Резюме №162277     Обновлено 20 декабря 2019      344    
От 160 000 руб/мес
Москва

Мужчина, 55 лет, состою в браке

Дети: есть (1994)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 9 месяцев

октябрь 2015 — наст. время

Директор по продажам

ООО "Международная Хлебопекарная Корпорация" (Производство и реализация замороженной хлебной продукции), Москва

Краткосрочное/долгосрочное планирование деятельности департамента продаж по РФ и СНГ.
Анализ рынка РФ и СНГ по продукту, конкурентам в Федеральных и локальных сетях, HoReCa, у дистрибьютеров и в традиционной рознице.
Переговоры с ЛПР ключевых клиентов.
Интенсивное и экстенсивное развитие продукта.
Построение качественной и количественной дистрибуции.
Организация и контроль процесса деятельности департамента продаж.
Оценка эффективности выполнения поставленных целей и задач
Контроль за выполнением БДР
Синергия отделов компании для достижения ЦЕЛИ

Принимал непосредственное участие в заключении контрактов с ТС "Карусель" и "Перекрёсток"(Х5), ТС Билла, ТС Лента, ТС О"Кей. Увеличил доходность действующих контрактов за счёт ротации продуктов с большей "маржой" (ТС Верный). Несколько контрактов перевёл на обслуживание дистрибьюторами, что привело к экономии средств компании (ТС Магнолия). В части регионов провел замену действующих не эффективных дистрибьюторов, что способствовало росту количественных продаж (Екатеринбург, ННовогород). Инициировал создание продукта для нужд рынка "СтритРитейла"(миниЧиабатта для гамбургера). Сформировал работоспособную команду продавцов.


3 года 3 месяца

июль 2012 — сентябрь 2015

Начальник отдела продаж

ООО "Восход-Центр" (Производство и реализация замороженной хлебной продукции), Мытищи МО

Планирование продаж по каналам сбыта. Анализ рынка, продукта, деятельности и специфики ассортимента конкурентов на рынке замороженного хлеба в Федеральных сетях (Х5, 7К, Дикси, Гиперглобус, Билла, Лента, О"Кей), локальных сетях (Авоська, Смарт ВР, Магнолия), сегмента HoReCa (Шоколадница, КофеХаус, БургерКинг, ГинзаПроджект), дистрибьютеры (Восток-Запад, Алитет, Кардис) и традиционной рознице Москвы и МО
Переговоры с сетями, ротация ассортимента, заведение новинок
организация процесса деятельности отдела продаж (5 КАМ, НачОФТ, 8 ТП, 100 пекарей)
увеличение маржинальности каналов сбыта
планирование работы отдела:
постановка целей по стандартам выпечки и работы с продуктом, объёмам продаж и развитию направления
оценка эффективности выполнения поставленных целей и задач (кол-во посещений, ротация продукта, оптимальный ассортимент хлебной полки, лимит дебиторской задолженности, работа с оборудованием)
анализ действий команд по достижению плановых показателей
работа с дебиторской задолженностью, мотивация команды, обучение персонала, бюджетирование отдела
"LFL" - 7%. Клиентская база увеличена на 20%. Расширены матрицы в сетях. Снижена дебиторская задолженность до 10%.


2 года 5 месяцев

январь 2010 — июнь 2012

Руководитель сетевого отдела

ООО "Талосто" (Производство и реализация замороженных п/ф и мороженого), Москва

Планирование продаж отдела. Анализ рынка, продукта, деятельности, трейд-мероприятий, рекламной активности и оборудования в Федеральных и локальных сетях РФ
Продвижение продукта согласно стратегии развития предприятия
Организация процесса деятельности Сетевого отдела (5 КАМ, 10 ТП, 40 Мерчендайзеров)
Планирование работы отдела
Постановка целей по количественной и качественной дистрибьюции, объёмам продаж и развитию территории
Контроль подчинённых на вверенной территории (продажи, отчётность, финансовая дисциплина)
Оценка эффективности выполнения поставленных целей и задач (кол-во посещений, «портфель» заказа, оптимальный ассортимент, лимит дебиторской задолженности, работа с оборудованием (холодильные лари и печи)
Анализ действий команд по достижению плановых показателей
Работа с дебиторской задолженностью
Мотивация и обучение торгового персонала
Бюджетирование отдела
Достижения: создана работоспособная команда «продавцов», налажены партнёрские отношения с клиентами, начата работа с Ашан, "ГиперГлобусом", "Зельгроссом" и локальными сетями Москвы, выполнение плана в пределах 95% - 105%, расширен минимальный "портфель" заказа до 17SKU, снижена дебиторская задолженность до 7%.


2 года 3 месяца

февраль 2007 — май 2009

Руководитель отдела розничных продаж

ООО "МИРАТОРГ" (Производство и реализация замороженных п/ф), Москва

Анализ рынка, продукта, деятельности, трейд-мероприятий, рекламной активности и оборудования, POSM-материалов конкурентов в традиционной рознице и малых сетях Москвы и МО
адаптация продаж и продвижение продукта в традиционной рознице согласно стратегии развития, реалиям рынка и трейд-активности конкурентов
организация процесса деятельности отдела розничных продаж (6 СПВ, 46 ТП, 6 ОМ)
планирование работы ТП, СПВ и ОМ
постановка целей по дистрибьюции, объёмам и развитию территории
контроль подчинённых на вверенной территории (тайминг, продажи, отчётность, финансовая дисциплина)
оценка эффективности выполнения поставленных целей и задач (кол-во посещений, «портфель» заказа, оптимальный ассортимент, лимит дебиторской задолженности, работа с рекламным материалом)
анализ действий команд по достижению плановых показателей
работа с дебиторской задолженностью, мотивация команды, обучение персонала, бюджетирование отдела
Start up проекта «МОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ – CDC»: анализ данных, формирование структуры отчётов, «якорные» точки, маршрутный лист, формирование прайс-листа, склад online
Клиентская база увеличина на 15%. Расширен минимальный "портфель" заказа до 12SKU. Снижена дебеторская задолженность на 40%. Достигнуты плановые (АКБ, кол-во SKU, оборот продукта) показатели по новым брендам.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2006 г.

МГУС Институ туризма и гостеприимства, г. Москва

Факультет: Менеджемнт управления

Специальность: Управление гостиничным и туристическим бизнесами


Курсы и тренинги

3 дня

Дата окончания: июль 2011 г.

Эффективное управление подразделением продаж

Институт "Новые возможности",, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Все программы необходимые для качественного осуществления деятельности


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории A (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Наработан успешный опыт: 1. управления человеческими, материальными и временными ресурсами; 2. переговорных процессов с первыми лицами компаний; 3. Start up проектов(Эксклюзивные команды, филиалы) и новых продуктов; 4. Контроль рабочих процессов;
Вынослив в напряжённых ситуациях. Эффективен в преодолении внешних трудностей. Оперативен в реакциях на возникшие задачи. Умею находить баланс "работа-деньги-личность" в коллективе.
Аналитический склад ума. Нацеленность на успех. Сильная внутренняя мотивация. Явно выраженный лидер. Приверженец корпоративной культуры. Солидный водительский стаж. Построил дом/Вырастил сына/Посадил дерево.


 Ваши хобби, увлечения:

Любительский спорт, бильярд, киноиндустрия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Моя продуктивная стратегия: Разделяй! Контролируй!! Управляй!!!
Обладаю комплексным взглядом на процессы. Быстро и эффективно адаптируюсь к новым условиям. Из года в год я совершенствую свои профессиональные и личные качества, что даёт мне право говорить о себе как о ЛИДЕРЕ И ПРОФЕССИОНАЛЕ.
На данном этапе своего жизненного пути занимаюсь управлением продажами (Федеральные и локальные сети, традиционная розница и дистрибьюторы, регионы(филиальная сеть+дистрибьюторы)) хлебного(part bake) ассортимента(120 SKU) в ООО «Международная Хлебопекарная корпорация» в должности Директор по продажам. В компании наладил вертикаль взаимоотношений между отделами компании. Сумел создать работоспособную команду «продавцов». Выстроил систему материальной и духовной мотивации. Обладаю «живым» умом, «подвижным» чувством реальности, устойчив в стрессовых ситуациях, мегахаризматичен.
В компаниях «Восход Центр»(замороженный хлеб - part bake), «Талосто»(замороженные продукты питания), «Мираторг»(замороженные продукты питания), «Русский Алкоголь» (алкогольная продукция), «Очаково» занимался развитием и управлением структурами(продажи (эксклюзивные команды) ТП, маркетинг, логистика) и каналами сбыта (сети, розница, опт) в Москве и регионах, как дистанционно, так и с проживанием в регионе. Отладил алгоритм создания филиалов с «0». Умею находить баланс между «желанием» Москвы и «хотением» региона. Наработаны отличные навыки участия в переговорах на уровне топ – менеджмента компаний.


Похожие резюме
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 16 лет
От 180 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 37 лет
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 4995 похожих резюме