Юго-Западный АО
Бульвар Дмитрия Донского
Мужчина, 56 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2004 г. |
Академия труда и социальных отношений, г. Москва Специальность: Юридический, юрист |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1998 г. |
Высший психологический колледж при ИП РАН, г. Москва Специальность: Психологический, психолог-консультант |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1994 г. |
Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ), г. Москва Специальность: Инженер-физик |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B C |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• Февраль 2019 — настоящее время
СК "Мегаполис"
Россия
Мастер
Мастер участка.
Организация работ, прокладка и ввод в эксплуатацию слаботочных сетей, подготовка исполнительной документации, сдача работ заказчику на объектах метрополитена: связь, системы безопасности, видеонаблюдение, телеметрия и т.д
• Февраль 2018 — Февраль 2019
Фабрика Нетканых Материалов "Весь Мир", ООО
Московская область - Юг, www.wesmir.com
Мастер технологической линии
Определение технологических параметров согласно заданию на выпуск продукции, задача, контроль и регулирование технических параметров линии по производству продукции, оперативное реагирование на сбои производства, принятие решений в особых случаях и решение проблем.
• Март 2017 — Июль 2017
ООО "ГрузовичкоФ"
Москва, Gruzovichkof.ru
Начальник автоколонны
Контроль, вывод автомобилей на линию, поддержание техники в рабочем состоянии, дисциплинарная работа с водителями, ведение графиков выходных и отпусков водителей.
В штате 150 единиц техники.
• Июнь 2014 — Октябрь 2016
ООО "ЮрСтройКонсалтинг"
Москва
Генеральный директор (по совместительству)
Административное обеспечение деятельности компании в сфере оказания юридических услуг. Ведение арбитражных процессов, консалтинг в сфере недвижимости.
• Январь 2013 — Сентябрь 2016
ООО "Профит-Риэлти"
Москва
Генеральный диектор
Полное восстановление документации компании, юридическое обеспечение арбитражных процессов по кредиторным спорам компании.
• Март 2012 — Ноябрь 2012
Управляющая компания "Сфера"
Москва
Руководитль звена
Работа в режиме free-lance,
Руководил бригадой инженеров-изыскателей. Выполнялись инженерные изыскания по обследованию предполагаемых точек установки сотовой связи по заказу ОАО "Ростелеком".
Взаимодействие с заказчиками из "Ростелекома", составление планов обследование, договорная работа с собственниками зданий, предполагаемых для установки сотового оборудования, инженерные обследования, составление отчетов.
• Май 2011 — Март 2012
СРО НП «АПСК»
Москва, apsk-sro.ru
Директор по развитию
Разработка, ведение и наполнение сайта; планирование и проведение рекламно-информационных мероприятий; взаимодействие со строительными компаниями - членами СРО; взаимодействие с банками, поставщиками строительной продукции и услуг; взаимодействие с масс-медиа изданиями, написание статей в журналы и интернет-издания; организация и проведение тематических мероприятий; участие в тендерных мероприятиях, подготовка презентаций и коммерческих предложений, расширение клиентской базы и поддержка существующей, организация проведения маркетинговых исследований (рынка, конкурентов, новых продуктов и пр.), анализ рынка, отслеживание тенденций развития
• Март 2010 — Сентябрь 2011
ГОУ ДТ ДМ "Интеллект"
Инженер отдела робототехники
Инженер-методист отдела робототехники.
Участие в организации и работе отдела робототехники, участие в организационном комитете НОК «Евробот», проведение тематических и обучающих семинаров, участие в организационном комитете международных соревнований «Евробот»; участие в тендерах, работа со всей технической документацией, взаимодействие с госструкутрами.
• Октябрь 2008 — Март 2010
ООО "ДАлекс Офис"
Руководитель отдела логистики
Обеспечение работы склада и транспортного отдела в полном объеме, включая работу курьеров, разработка положений и инструкций, регламентирование работ и контроль на всех этапах. Мотивация сотрудников, разработка, описание и введение в действие системы KPI. Решение технических вопросов в процессе деятельности компании. Юридическое обеспечение деятельности отдела. Развитие направления «гравировка».
Участие в подборе персонала, рекрутинг.
• Май 2008 — Октябрь 2008
ООО"Системы командообразовния" ("Team Systems")
Технический директор
Организация event-мероприятий "под ключ".
Полное техническое обеспечение мероприятий. В введении: склад, складские рабочие, технический персонал, кейтеринг, транспорт и водители. Организация работы технического персонала, составление графиков работы, смен, расчет заработной платы данных сотрудников, учет переработок. Закупка товаров для работы офиса, для проведения мероприятий, организация работы склада, складской учет. Составление отчетности. Техническая поддержка на площадках: свет, звук, электрификация, коммуникации и прочее.
Подбор персонала для обеспечения поставленных задач, разработка инструкций и положений.
Юридическое сопровождение договорных отношений с подрядчиками и персоналом free-lance.
• Сентябрь 2007 — Февраль 2008
ООО "Юнитек"
Генеральный директор
Функциональные обязанности: Полное взаимодействие с поставщиками (как уже сотрудничающими так и потенциальными) топлива при безналичной продаже по пластиковым картам. Заключение новых договоров, ведение старых, определение ценовой политики, расширение терминальной сети.
Подбор персонала, юридическое сопровождение договорных отношений с партнерами. Мотивация сотрудников, разработка, описание и введение в действие системы KPI.
• Июнь 2007 — Февраль 2008
ООО "Процессинговая Компания "Петрол Плюс"
Руководитель расчетно-технического отдела
Сфера деятельности - торговля топливом по безналичному расчету (по пластиковым картам). Процессинг.
Функциональные обязанности: Руководство отделом, в ведении которого установка и поддержка терминальной сети. Сбор информации, процессинг, ведение баз данных нескольких эмитентов. В процессе работы был полностью укомплектован штат сотрудников отдела, проведены технические обновления и доработки баз данных.
Мотивация сотрудников, разработка, описание и введение в действие системы KPI.
ООО «Юнитек» (структурное подразделение ООО «ПК Петрол Плюс»)
• Май 2006 — Июнь 2007
Архитекторсий салон "BERGS"
Управляющий менеджер
Координация работы всех поставщиков,
Подготовка договоров, актов, смет, контроль платежей;
Координация работ по обслуживанию здания;
Проведение технического надзора за проведением ремонтно-строительных работ;
Согласование на всех этапах проведения работ.
Заключение договоров по обслуживанию строительных объектов.
• Январь 2002 — Май 2006
ООО «Триниксцентр»
Директор
Организация рабочих процессов, управление персоналом, ведение переговоров, решение сложных задач различного направления, решение организационных вопросов, подготовка проектов, согласование и контроль исполнения договоров самого разнообразного характера, участие в подготовке и проведении корпоративных процедур и мероприятий, работа с банками по широкому спектру вопросов, ведение финансовых и юрических вопросов компании.
• Март 1999 — Январь 2002
ООО «МЭРЭЛИН»
директор
Организация рабочих процессов, управление персоналом, ведение переговоров, решение сложных задач различного направления, решение организационных вопросов, создание и подготовка проектов, согласование и контроль исполнения договоров самого разнообразного характера, участие в подготовке и проведении корпоративных процедур и мероприятий, работа с банками по широкому спектру вопросов.
• Март 1998 — Октябрь 1999
ЗАО "Персонал & сервис"
Менеджер по персоналу
Сфера деятельности: внутренний и внешний рекрутинг. Подбор персонала.
В процессе работы - написание дипломной работы на тему рекрутинга.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Хорошее знание ПК - продвинутый пользователь (в т.ч. программ Adobe, 1-С Бухгалтерия, Гарант, Консультант Плюс, Microsoft Project. PrimaVera).
Знание языка HTML, навыки WEB-дизайна, имею опыт написания сайтов.
Имею личный автомобиль, права категории "В" и "С", стаж вождения 30 лет.
Тендерная работа - знание и опыт работ на тендерных площадках, как на 5 государственных, так и на других, В2В и прочих.
Проведено психологическое тестирование на профпригодность согласно 21-факторному анализу личности и профпригодности к должности. Результаты тестирования: https: //hr-sniper.ru/downloads/8BbDq/HR-Sniper-otchet.pdf