Резюме №162413     Обновлено 26 декабря 2019      183    
По договоренности
Неполный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Женщина, 36 лет, гражданский брак

Дети: есть (2013)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2015 г.

УРГПУ, г. Екатеринбург

Факультет: ИКРиМ

Специальность: Менеджер по управлению персоналом



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Доброго дня! Меня зовут Алёна, работаю с 16 лет.
Работала в разных компаниях и в разных отраслях.

Официально не работаю около 2 лет, ушла в личные консультации. Помогаю людям обрести себя и справиться с внутренними вопросами.
С самого детства изучаю человеческое поведение, на данный момент осваиваю самостоятельно направление Дизайн Человека.
- Имею порядок методик улучшить личную эффективность
- Могу выявить в коллективе скрытого лидера или «крысу» за минимальный срок
- Умею видеть в какой роли сотрудник, слабые звенья, сотрудник не на своем месте, скрытые потенциалы или кто пускает пыль в глаза
- Умею сплачивать коллектив, даже если там полный хаос и каждый сам за себя, результат будет – мир и дружелюбие
- Умею восстанавливать сотрудника после неудачи, горя в семье, личных переживаний, отсутствие интереса к работе
- Настраивать индивидуально каждого сотрудника на достижение цели и победу

Если вам интересны мои навыки и знания не против посотрудничать и помочь вам создать эффективную команду и доброжелательную атмосферу в коллективе.

Есть опыт работы:
- Оптовый склад (сборка товара по накладным, контроль качества товара, упаковка товара);
- Розничная торговля (одежда-консультирование, бытовая продукция-кассовая дисциплина);
- Организаторские навыки (кофе брейк, мини семинары от 20 человек, свадьбы, дни рождения, корпоративны);
- Продажи (холодные звонки-услуги, теплые звонки и горячие звонки-оборудование, видение клиентов-поддержание теплых отношений, информирование и контроль этапов сделки. Ведение сделки от начала до конца);
- Логистика городская (онлайн доставка по городу день в день, координация курьеров от 5 до 35 человек, ведение/заполнение базы необходимой информацией, расчет доставки клиентам/курьерам, улаживание конфликтных/спорных вопросов, контроль наложенного платежа);
- Документооборот (выставление счетов, заключение договоров, составление актов. Контроль и распределение документов, своевременное подписание, отправка/прем документов);
Опыт работы в программах: 1С, Битрикс24, CRM, MS Office.

Несколько фактов:
- Высокая обучаемость (быстро схватываю информацию и применяю её в работу, умею за минимум времени пропустить через себя максимум информации и в короткие сроки стать полноценным сотрудником);
- Высокая работоспособность (выполняю задачи оперативно в срок, для меня важно качество выполнения моей работы, беру ответственность за свои «косяки», делаю работу над ошибками и впредь не совершаю одну и ту же ошибку! Контролирую процесс работы учитывая всё до мелочей, обладаю хорошей памятью, легко работаю в режиме многозначности контролируя несколько процессов одновременно, выстраиваю свой процесс работы так, чтоб всё работало как часы!)

Что я хочу от работы:
- Получать удовольствие от процесса!
- Получать за свой труд соответствующие деньги;
- Иметь возможность определять самостоятельность своего рабочего времени;
- Уютное рабочие место (в тишине я работая еще быстрее);
- Минимальный контроль (мне достаточно поставить задачу и проверить у меня конечный результат, по необходимости в процессе обращусь сама);
- Видеть свой личный результат (кому я упрощаю жизнь: клиент, владелец компании).

Точно не буду делать то, что мне не нравится! Проверенный факт!

ПРОДАЖИ ЛЮБОГО РОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!


Похожие резюме
От 75 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 3022 похожих резюме