Резюме №163119     Обновлено 16 января 2020      343    
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

okrug  Новомосковский АО

metro  Саларьево


Мужчина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (12.11.2005 24.02.2000)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 10 месяцев

сентябрь 2013 — наст. время

Генеральный директор

ООО "МАРМЕЛАД" (Общественное питание), Москва

Обязанности:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельности;
• Подбор и управление персоналом (150 человек);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Формирование стратегии развития;
• Выстраивание бизнес-процессов (front & back-office);
• Оптимизация юридической структуры компании;
• Внедрение регламентов и положений (инструкций);
• Ответственность за финансовый менеджмент;
• Постановка и организация финансовой политики;
• Контроль за финансовыми потоками;
• Ответственность за среднесрочное планирование (P&L);
• Контроль за управленческим учетом;
• Постановка системы управления;
• Ответственность за финансовые показатели (KPI);
• Ведение корпоративных финансов;
• Управление активами компании;
• Ответственность за поддержание ликвидности;
• Контроль за увеличением доходности;
• Ответственность за снижение издержек;
• Минимизация налоговых рисков;
• Анализ хозяйственной деятельности;
• Участие в государственных контрактах (44-ФЗ, 223-ФЗ);
• Получение банковской гарантии;
• Ответственность за работу в ЕИС (закупки);
• Работа с договорами;
• Ответственность за ценовую политику;
• Увеличение портфеля клиентов (B2B);
• Контроль качества работы и обслуживания клиентов;
• Проведение переговоров с клиентами и партнерами (B2B);
• Взаимодействие с государственными надзорными органами.

Достижения:
1. Подготовлен и реализован проект реструктуризации структуры компании в течении 3-х месяцев в 2013 г., что позволило компании развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков;
2. Сформирована единая учетная политика в 2014 г., что позволило автоматизировать построение консолидированной отчетности и снизить расходы на 20 %;
3. С 2000-2003 гг., одновременное руководство двумя ресторанами и ночным клубом;
4. С 2003-2006 гг., были осуществлены проекты предприятий общественного питания в городах, Ярославль, Коломна, Люберцы. В Москве в данный период был реализован проект с бельгийской компанией GUYLIAN;
5. С 2006-2009 гг., общее руководство развлекательным комплексом общей площадью 2700 кв.м. Организация работы трёх ресторанов, бильярда, боулинга, ночного клуба, салона красоты и банного комплекса;
6. С 2011-2012 гг., являлся руководителем проекта по организации трапезной на 400-500 человек для резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Даниловский монастырь.,
7. С 1998-2019 гг., было реализовано более 20 проектов общественного питания ресторан, кафе, пекарня, столовая;
8. Разработан и согласован проект по возведению Люберецкого Универсального Рынка общей площадью 16 тыс. кв. м. в период с 2013 г. по 2015 г.;
9. Регистрация и участие в тендерах на 8-ми основных торговых площадках, среди которых "Сбербанк АСТ", "Тек-Торг" в период с 2013 г. по 2019 г.;
10. Выиграно более 17 конкурсов на тендерных площадках в период с 2013 г. по 2019 г.

Декабрь 1999 - Февраль 2012
ООО "Инн Джой", ЗАО "Дако-сервис", ООО "МетроМ", ООО "Велетта", ООО "Делюкс пипол компани"
Должности от управляющего до генерального директора.
Ключевые навыки
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями;
• Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 150 человек);
• Опыт управления финансово-хозяйственным направлением компаний и выстраивания бизнес-процессов более 20 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, проектном финансировании, алкогольной сфере, ресторанном и гостиничном бизнесе, строительстве;
• Опыт проектирования и организации работы предприятий общественного питания;
• Опыт открытия и развития развлекательного торгового центра;
• Знание и опыт организации процесса работы продовольственного рынка;
• Опыт участи в конкурсах на тендерных площадках (44-ФЗ, 223-ФЗ);
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт оформления и получения проектно-разрешительной документации в Москве (Департамент культурного наследия города Москвы, Мосжилинспекции, ГУ МЧС, Роспотребнадзор, Москомархитектуры" ("ГлавАПУ"), Росреестр, Алкогольной лицензии, Проект Санитарной защитной зоны);
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, R-keeper, StoreHouse;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт комплаенс бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Сильные управленческие качества;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Наличие сильных организаторских способностей;
• Умение достигать поставленные цели;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2004 г.

., Московский Гуманитарно-экологический институт, факультет "Управление", специализация "Менеджмент";, г. Москва

Факультет: Менеджмент гостеприимства

Специальность: Менеджмент


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

Алма-Атинское Высшее общевойсковое командное военное училище (г. Алма-Ата), специализация, г. Алма-Ата

Факультет: Командная тактическая мотострелковых войск

Специальность: Инженер


Курсы и тренинги

14 дней

Дата окончания: февраль 2002 г.

Проходил обучение и стажировку во Франции в коньячном доме LHERAUD (Леро)

Коньячном доме LHERAUD (Леро), г. Ангулем



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

: MS Office, R-keeper, StoreHouse;


Водительские права:

Категории B (1991 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческими холдингами и компаниями;
• Успешный опыт управления персоналом более 20 лет (максимально 150 человек);
• Опыт управления финансово-хозяйственным направлением компаний и выстраивания бизнес-процессов более 20 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, PR, проектном финансировании, алкогольной сфере, ресторанном и гостиничном бизнесе, строительстве;
• Опыт проектирования и организации работы предприятий общественного питания;
• Опыт открытия и развития развлекательного торгового центра;
• Знание и опыт организации процесса работы продовольственного рынка;
• Опыт участи в конкурсах на тендерных площадках (44-ФЗ, 223-ФЗ);
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Практический опыт оформления и получения проектно-разрешительной документации в Москве (Департамент культурного наследия города Москвы, Мосжилинспекции, ГУ МЧС, Роспотребнадзор, Москомархитектуры" ("ГлавАПУ"), Росреестр, Алкогольной лицензии, Проект Санитарной защитной зоны);
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, R-keeper, StoreHouse;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт комплаенс бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения стандартов работы бизнес-направлений;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Сильные управленческие качества;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Наличие сильных организаторских способностей;
• Умение достигать поставленные цели;
• Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;


 Ваши хобби, увлечения:

Активный отдых, футбол, плавание.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт постановки предприятия с нулевого цикла. Умение работать с проектно-технологической документацией и её соблюдение.
Опыт успешного взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами.
Личные качества: коммуникабельный, энергичный, исполнителен, легко обучаюсь.
Проходил обучение и стажировку во Франции гостиничному, ресторанному бизнесу. С декабря 2009 по июль 2010 года был реализован проект пивного ресторана "Патрик Паб" в городе Люберцы в торговом центре "Светофор". С июля 2010 по февраль 2011 года являлся руководителем проекта по организации трапезной на 400-500 человек для резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Даниловский монастырь. С октября 2013 по настоящее время:
Генеральный директор ООО "МАРМЕЛАД", г. Москва.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет

Еще 2579 похожих резюме