Резюме №163165     Обновлено 17 января 2020      405    
От 40 000 руб/мес
Москва

Мужчина, 49 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

март 2016 — декабрь 2016

Руководитель отдела продаж

ООО "Ледсервис" (Управление), Пермь, ledservice.org

Управление
• Организация оперативного управления филиалами
• Формирование организационной структуры филиалов с ноля.
• Успешное руководство коллективом до 20 человек,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий сделки.
• Контроль выполнения контрактных обязательств и платежей, заключения и сопровождения коммерческих договоров, оформления коммерческой документации в филиалах.
• Контроль и управление транспортной логистикой предприятия.
• Участие в разработке и реализации маркетинговой и сбытовой стратегии.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Участие в формировании товарного ассортимента и политики продаж филиалов.
уктов на рынок.
• Организация вывода новых брендов.
Работа на рынке В2В, B2C.
• Планирование продаж, оперативное, стратегическое. выставление планов продаж филиалам.
• Анализ и оценка эффективности и взаимодействия работы подразделений предприятия.
• Управление развитием продаж на территории Пермского Края, Н.Новгорода, Н.Челнов, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Самары, Ижевска, Чебоксар, Кирова.
Закупки/ Продажи
• Опыт работы в сфере продаж и закупок более 10 лет,
• Практический опыт в логистике, бюджетировании, финансах,
• Формирование ассортимента, разработка закупочной политики, управление товарными запасами,
• Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, деятельности конкурентов, новых тенденций рынка, потенциала каналов сбыта; сегментирование рынка.
• Контроль формирования товарного ассортимента и политики продаж.
• Контроль организации вывода новых продуктов на рынок.
Достижения
• Увеличение объема продаж, и дистрибуции торговых марок компании на 30 %.
• Сокращение дебиторской задолженности на 20%.
• Составление отчетности директору организации.


2 года 1 месяц

декабрь 2013 — декабрь 2015

ООО "Гарантерм-Урал"

Директор филиала (Управление), Пермь

Управление
• Открытие филиала с ноля.
• Формирование организационной структуры филиала с ноля.
• Организация оперативного управления филиалом
• Бюджетирование филиала.
• Организация производственного планирования, организация складов, транспортных работ.
• Успешное руководство коллективом до 20 человек,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий сделки.
• Контроль выполнения контрактных обязательств и платежей, заключения и сопровождения коммерческих договоров, оформления коммерческой документации.
• Планирование продаж, оперативное, стратегическое.
• Организация, контроль и управление транспортной логистикой предприятия.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Работа на рынке В2В, B2C.
• Анализ и оценка эффективности и взаимодействия работы подразделений предприятия.
• Управление развитием продаж на территории Пермского Края.
Закупки/ Продажи
• Опыт работы в сфере продаж и закупок более 10 лет,
• Практический опыт в логистике, бюджетировании, финансах,
• Формирование ассортимента, разработка закупочной политики, управление товарными запасами,
• Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, деятельности конкурентов, новых тенденций рынка, потенциала каналов сбыта; сегментирование рынка.
• Контроль формирования товарного ассортимента и политики продаж.
• Контроль организации вывода новых продуктов на рынок.
Достижения
• Увеличение объема продаж, и дистрибуции торговых марок компании на 90 %.
• Сокращение дебиторской задолженности на 80%.
• Сокращение затрат филиала на 15%.


1 год 3 месяца

сентябрь 2012 — декабрь 2013

Исполнительный директор

ООО "Экоинвест" (Управление), Пермь

• Формирование организационной структуры филиала с ноля.
• Успешное руководство коллективом до 40 человек,
• Восстановление и «лечение» проблемных бизнес-процессов,
• Переговоры с первыми лицами крупных компаний, достижение
выгодных условий сделки.
• Контроль выполнения контрактных обязательств и платежей, заключения и сопровождения коммерческих договоров, оформления коммерческой документации.
• Организация, контроль и управление транспортной логистикой предприятия.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Работа на рынке В2В, B2C.
• Анализ и оценка эффективности и взаимодействия работы подразделений предприятия.
• Управление развитием продаж на территории Пермского Края.
Закупки/ Продажи
• Опыт работы в сфере продаж и закупок более 8 лет,
• Практический опыт в логистике, бюджетировании, финансах,
• Формирование ассортимента, разработка закупочной политики, управление товарными запасами,
• Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, деятельности конкурентов, новых тенденций рынка, потенциала каналов сбыта; сегментирование рынка.
• Контроль формирования товарного ассортимента и политики продаж.
• Контроль организации вывода новых продуктов на рынок.
Достижения
• Увеличение объема продаж, и дистрибуции торговых марок компании на 30 %.
• Сокращение дебиторской задолженности на 80%.
• Сокращение затрат предприятия на 20%.


6 лет 3 месяца

июнь 2006 — август 2012

Заместитель коммерческого директора

Заместитель коммерческого директора (.), Пермь

• Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой стратегии.
• Определение каналов сбыта, оценка их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Формирование товарного ассортимента и политики продаж.
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Работа на рынке В2В, B2C.
• Управление командой менеджеров.
• Увеличение объема продаж, и дистрибьюции торговых марок компании на 60 %.
• Формирование ценовой политики Компании.
• Управление развитием продаж на территории Пермского Края.
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация.
• Мониторинг контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Организация и управление транспортной логистикой предприятия.
• Анализ и оценка эффективности использования транспортной логистики.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Пермский институт экономики и финансов, г. Пермь

Факультет: "Экономика и управление на предприятии"

Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Повышение квалификации, курсы
2011 «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент»
ООО «ЛЛК-Интернешнл», «Предпринимательство», «Информационные технологии управления», «Логистика», «Управление персоналом», «Бизнес-планирование».
2009 АСМАП
АСМАП, Менеджер по международным перевозкам



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обо мне Управленческий контроль, делегирование, лидерство, развитие
подчиненных, решительность, убедительность в общении, межличностное понимание, умение находить общий язык с разными типами людей. Умение быстро принимать решение в стрессовой ситуации, нести ответственность за принятое решение. Успешный опыт работы на руководящих должностях. Владение, Навыки эффективного управления персоналом, бюджетированием. Опыт работы в прямых продажах, с дебиторской задолженностью. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в 1С (7; 8), Умение работать с базами клиентов: ведение, анализ, систематизация, распределение и закрепление клиентов за менеджерами филиала, Опыт создания эффективной логистики предприятия, Наличие л/а.
В данный момент в активном поиске работы в связи с ликвидацией филиала в Пермском крае.
Хобби: путешествия, рыбалка, туризм.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 6517 похожих резюме