Резюме №163177     Обновлено 17 января 2020      395    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Бульвар Дмитрия Донского


Женщина, 40 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

июнь 2014 — декабрь 2014

Бренд - менеджер

Кристалл-Лефортово, ООО (.), Москва

Анализ рынка, определение потребительских сегментов для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта.
• Проведение презентаций продукта потенциальным потребителям, консультирование по новому продукту.
• Наблюдение за положением продукта на рынке (продажи, спрос), анализ потребительской лояльности.
• Анализ конкурентной среды.
• Формирование ассортиментных и марочных приоритетов. Определение ценовых сегментов и ниш продуктов.

Работа с продуктом:

• Проведение тендеров среди брендинговых и креативных агентств. Составление технических заданий на разработку нового продукта. Ведение документооборота от момента согласования до подписания и оплаты. Контроль за сроками исполнения.
• Разработка схемы и этапов по изменению и созданию продукта.
• Работа с текущим ассортиментом. Изменение продукта или его доработка в соответствии с потребностями рынка.
• Создание обучающих презентаций по продукту.


3 месяца

октябрь 2013 — декабрь 2013

Категорийный менеджер

Самсон-Фарма, ООО (.), Москва

• Проведение совместных акций с партнерами.
• Централизованные акции- разработка, организация, проведение, информирование аптек об акции;
• Маркетинговых исследования;
• Совместно с другими подразделениями -анализ определенных сегментов рынка с целью определения потенциала для вывода на рынок новых продуктов;
• Предоставление отчетности;
• Создание презентаций;
• Открытие аптеки.


10 месяцев

май 2012 — март 2013

Бренд-менеджер

ГАММА, ОАО (.), .

В области исследования рынка:
- Анализ спроса на продукцию компании, путем изучения спроса целевых групп (представители клиентов Компании - оптовые и розничные партнеры; конечные потребители)
- Взаимодействие с независимыми агентствами в маркетинговых исследований (написание брифов, технических заданий, подготовка договоров)
- Анализ продаж продукции Компании по своим товарным группам
- Анализ рынка (изучение российского и мирового опыта производства и продаж аналогичной продукции)
В области стратегического управления брендами:
- Разработка стратегии продвижения брендов
- Разработка планов мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение
- Участие в разработке плана и процесса организации рекламы и стимулирования сбыта товаров конечному потребителю и партнерам
- Подготовка и согласование с Директором Департамента маркетинга календарных планов и бюджетов (месяц, три месяца, полгода, год).
В области оперативного управления брендами:
- Организация работы (планирование, руководство и контроль) по продвижению продукции на рынок, информирование потребителей и партнеров о преимуществах и отличительных свойствах продукции
- Осуществление выбора форм и методов продвижения продукции совместно с менеджером по рекламе, event-менеджером и менеджером по работе с образовательными учреждениями
- Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта совместно с менеджером по исследованиям
- Организация по своей продукции разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов
- Организация и создание для потребителей и партнеров, других сотрудников Компании имиджевых и информационных презентаций по управляемым брендам
- Разработка совместно с менеджером по рекламе POS-материалов по своим продуктовым линейкам
- Контроль за размещением информационных поводов на сайте Компании, в СМИ, на отраслевых сайтах
- Проведение потребительского и внутрифирменного тестирования новых образцов и текущей продукции, подготовка на основании тестов заключения
- Управление процессом подготовки фирменного каталога с производимой продукцией Компании
- Контроль за организацией специализированной выставки «Скрепка»
-Разработка, проведение и контроль индивидуальных акций для партнеров.


1 год 5 месяцев

декабрь 2010 — май 2012

Продакт-менеджер

ООО "Канцлер" (.), Москва

Формирование стратегии и тактики развития ассортимента (бренда), разработка и утверждение ассортимента. Формирование ассортиментной матрицы
• Сбор и анализ информации о состоянии рынка, тенденций и спросе
• Анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений
• Ценообразование. Планирование продаж ведомого ассортимента
• Работа с западными и азиатскими поставщиками. Ведение деловой переписки. Отдельно ведомые бренды
• Отслеживание этапов производства продукции, от размещения заказа до поставки на склад
• Формирование плана рекламных и маркетинговых акций по товару
• Планирование и реализация совместных с контрагентами исследовательских или рекламных мероприятий, согласование степени участия контрагентов
• Организация, проведение, отслеживание и подведение результатов проводимых акций
• Подготовка информации по товарам для информационных материалов (листовок, каталогов, пресс-релизов, брошюр)
• Подготовка и проведение презентаций по обучению товара или рекламно-маркетинговым мероприятиям
• Работа с каталогом
• Организация выставок


1 год 10 месяцев

март 2009 — декабрь 2010

Ассистент отдела маркетинга

Комплект Строй (.), Москва

Составление отчетности по итогам периода (месяц, квартал, год) и выработка рекомендаций
Составление презентаций
Анализ текущей ситуации на строительно-ремонтном рынке
Анализ потребительских предпочтений на строительном рынке
Конкурентный анализ

Помощь менеджеру по маркетингу:
Подготовка предварительных договоров
Курирование и контроль за соблюдением сроков оплаты и условий договора
Перевод документов
Переговоры с поставщиками
Ввод информации по продукции и поставщикам в базу данных

Помощь менеджеру по рекламе:
Переговоры с контрагентами
Заказ фирменной продукции компании (листовки, бланки, сувенирная продукция)
Участие в разработке упаковки и логотипа ТМ
Участие в мероприятиях по повышению продаж продукции (скидки, бонусы)


9 месяцев

май 2008 — январь 2009

Бренд-менеджер

ЗАО "Фарм" (оптово-розничная канцелярская компания) (.), Москва

Анализ рынка
• Конкурентный анализ
• Анализ потребительских предпочтений
• Ценообразование (расчет и анализ себестоимости продукции)
• Разработка ассортимента торговой марки
• Выроботка рекомендаций по расширению ассортимента на основе проведенных исследований
• Продвижение торговой марки (взаимодействие с менеджером по рекламе и PR по разработке мероприятий для ТМ, анализ эффективности)
• Разработка дизайна продукта и упаковки совместно с дизайнерами
• Разработка каталога
• Деловая переписка с китайскими партнерами по поставкам, ассортименту и упаковке
• Командировки


1 год 1 месяц

апрель 2007 — май 2008

Менеджер коммерческого отдела

ООО "Деп Ремонт" (.), Моссква

Поиск поставщиков строительных материалов
• Организация и ведение деловых контактов с клиентами
• Организация сбыта продукции в соответствии с плановым заданием и заключенными договорами на объект.
• Заключение договоров, планирование поставок на объект, составление предусмотренной отчетности
• Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию


1 год 1 месяц

апрель 2005 — апрель 2006

Маркетолог - аналитик

ООО "Розничные технологии" («Настроение»), сеть розничных магазинов по продаже лицензионной аудио-видео продукции (.), Москва

• Анализ внутренней среды Компании. Оценка, прогнозирование показателей, выработка рекомендаций на основе выявленных взаимосвязей и динамики:
• средний чек, количество покупателей
• продажи со стендов НОВИНКИ и ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
• продажи в разрезе жанров
• анализ эффективности программы лояльности
• эффективность трейд-маркетинговых активностей (акции с поставщиками, эффективность выкладки на стендах, размещение оборудования и т.д.)
• продажи по товарным группам. Выработка рекомендаций КУ по оптимизации товарных запасов и предложение новых товарных групп
• Оценка эффективности рекламных и промоушен акций, проводимых в сети.

Переведена на должность маркетолога-аналитика:

• Постановка исследовательским агентствам задач на проведение исследований (написание брифов), контроль составления дизайна исследования, инструментария.
• Согласование инструментария внутри Компании, контролирование запуска и контроля полевых работ (инструктаж интервьюеров, телефонный контроль поля).
• Организация презентации результатов исследования подразделениям Компании.
• Дополнительная обработка данных, полученных в ходе исследования для решения возникающих задач УМ, выработка рекомендаций.
• Мониторинг инициативных исследований (доступных для широкого круга компаний), проводимых по рынку аудио-видео продукции
• Анализ потенциальных помещений для магазинов «Настроение». Предоставление заключения о помещении по утвержденной форме
• Коммуникации с Контрагентом (передача данных о помещении, контроль проведения поля). Обработка данных в SPSS.
• Анализ потенциальных мест для размещения вендинговых аппаратов «Настроение-Экспресс»
• Анализ вторичных источников информации


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатик, г. Москва

Факультет: Менеджмента

Специальность: Маркетолог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)- опытный пользователь
• SPSS, 1C - пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Повышение квалификации, курсы
2011 НИМА "В" ( Нидерландский Институт Маркетинга )
Высшая Школа Экономики



Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 18 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 3804 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей