6 месяцев
июнь 2014 —
декабрь 2014
|
Бренд - менеджер
Кристалл-Лефортово, ООО (.), Москва
Анализ рынка, определение потребительских сегментов для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта.
• Проведение презентаций продукта потенциальным потребителям, консультирование по новому продукту.
• Наблюдение за положением продукта на рынке (продажи, спрос), анализ потребительской лояльности.
• Анализ конкурентной среды.
• Формирование ассортиментных и марочных приоритетов. Определение ценовых сегментов и ниш продуктов.
Работа с продуктом:
• Проведение тендеров среди брендинговых и креативных агентств. Составление технических заданий на разработку нового продукта. Ведение документооборота от момента согласования до подписания и оплаты. Контроль за сроками исполнения.
• Разработка схемы и этапов по изменению и созданию продукта.
• Работа с текущим ассортиментом. Изменение продукта или его доработка в соответствии с потребностями рынка.
• Создание обучающих презентаций по продукту.
|
3 месяца
октябрь 2013 —
декабрь 2013
|
Категорийный менеджер
Самсон-Фарма, ООО (.), Москва
• Проведение совместных акций с партнерами.
• Централизованные акции- разработка, организация, проведение, информирование аптек об акции;
• Маркетинговых исследования;
• Совместно с другими подразделениями -анализ определенных сегментов рынка с целью определения потенциала для вывода на рынок новых продуктов;
• Предоставление отчетности;
• Создание презентаций;
• Открытие аптеки.
|
10 месяцев
май 2012 —
март 2013
|
Бренд-менеджер
ГАММА, ОАО (.), .
В области исследования рынка:
- Анализ спроса на продукцию компании, путем изучения спроса целевых групп (представители клиентов Компании - оптовые и розничные партнеры; конечные потребители)
- Взаимодействие с независимыми агентствами в маркетинговых исследований (написание брифов, технических заданий, подготовка договоров)
- Анализ продаж продукции Компании по своим товарным группам
- Анализ рынка (изучение российского и мирового опыта производства и продаж аналогичной продукции)
В области стратегического управления брендами:
- Разработка стратегии продвижения брендов
- Разработка планов мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение
- Участие в разработке плана и процесса организации рекламы и стимулирования сбыта товаров конечному потребителю и партнерам
- Подготовка и согласование с Директором Департамента маркетинга календарных планов и бюджетов (месяц, три месяца, полгода, год).
В области оперативного управления брендами:
- Организация работы (планирование, руководство и контроль) по продвижению продукции на рынок, информирование потребителей и партнеров о преимуществах и отличительных свойствах продукции
- Осуществление выбора форм и методов продвижения продукции совместно с менеджером по рекламе, event-менеджером и менеджером по работе с образовательными учреждениями
- Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта совместно с менеджером по исследованиям
- Организация по своей продукции разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов
- Организация и создание для потребителей и партнеров, других сотрудников Компании имиджевых и информационных презентаций по управляемым брендам
- Разработка совместно с менеджером по рекламе POS-материалов по своим продуктовым линейкам
- Контроль за размещением информационных поводов на сайте Компании, в СМИ, на отраслевых сайтах
- Проведение потребительского и внутрифирменного тестирования новых образцов и текущей продукции, подготовка на основании тестов заключения
- Управление процессом подготовки фирменного каталога с производимой продукцией Компании
- Контроль за организацией специализированной выставки «Скрепка»
-Разработка, проведение и контроль индивидуальных акций для партнеров.
|
1 год 5 месяцев
декабрь 2010 —
май 2012
|
Продакт-менеджер
ООО "Канцлер" (.), Москва
Формирование стратегии и тактики развития ассортимента (бренда), разработка и утверждение ассортимента. Формирование ассортиментной матрицы
• Сбор и анализ информации о состоянии рынка, тенденций и спросе
• Анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений
• Ценообразование. Планирование продаж ведомого ассортимента
• Работа с западными и азиатскими поставщиками. Ведение деловой переписки. Отдельно ведомые бренды
• Отслеживание этапов производства продукции, от размещения заказа до поставки на склад
• Формирование плана рекламных и маркетинговых акций по товару
• Планирование и реализация совместных с контрагентами исследовательских или рекламных мероприятий, согласование степени участия контрагентов
• Организация, проведение, отслеживание и подведение результатов проводимых акций
• Подготовка информации по товарам для информационных материалов (листовок, каталогов, пресс-релизов, брошюр)
• Подготовка и проведение презентаций по обучению товара или рекламно-маркетинговым мероприятиям
• Работа с каталогом
• Организация выставок
|
1 год 10 месяцев
март 2009 —
декабрь 2010
|
Ассистент отдела маркетинга
Комплект Строй (.), Москва
Составление отчетности по итогам периода (месяц, квартал, год) и выработка рекомендаций
Составление презентаций
Анализ текущей ситуации на строительно-ремонтном рынке
Анализ потребительских предпочтений на строительном рынке
Конкурентный анализ
Помощь менеджеру по маркетингу:
Подготовка предварительных договоров
Курирование и контроль за соблюдением сроков оплаты и условий договора
Перевод документов
Переговоры с поставщиками
Ввод информации по продукции и поставщикам в базу данных
Помощь менеджеру по рекламе:
Переговоры с контрагентами
Заказ фирменной продукции компании (листовки, бланки, сувенирная продукция)
Участие в разработке упаковки и логотипа ТМ
Участие в мероприятиях по повышению продаж продукции (скидки, бонусы)
|
9 месяцев
май 2008 —
январь 2009
|
Бренд-менеджер
ЗАО "Фарм" (оптово-розничная канцелярская компания) (.), Москва
Анализ рынка
• Конкурентный анализ
• Анализ потребительских предпочтений
• Ценообразование (расчет и анализ себестоимости продукции)
• Разработка ассортимента торговой марки
• Выроботка рекомендаций по расширению ассортимента на основе проведенных исследований
• Продвижение торговой марки (взаимодействие с менеджером по рекламе и PR по разработке мероприятий для ТМ, анализ эффективности)
• Разработка дизайна продукта и упаковки совместно с дизайнерами
• Разработка каталога
• Деловая переписка с китайскими партнерами по поставкам, ассортименту и упаковке
• Командировки
|
1 год 1 месяц
апрель 2007 —
май 2008
|
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Деп Ремонт" (.), Моссква
Поиск поставщиков строительных материалов
• Организация и ведение деловых контактов с клиентами
• Организация сбыта продукции в соответствии с плановым заданием и заключенными договорами на объект.
• Заключение договоров, планирование поставок на объект, составление предусмотренной отчетности
• Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию
|
1 год 1 месяц
апрель 2005 —
апрель 2006
|
Маркетолог - аналитик
ООО "Розничные технологии" («Настроение»), сеть розничных магазинов по продаже лицензионной аудио-видео продукции (.), Москва
• Анализ внутренней среды Компании. Оценка, прогнозирование показателей, выработка рекомендаций на основе выявленных взаимосвязей и динамики:
• средний чек, количество покупателей
• продажи со стендов НОВИНКИ и ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
• продажи в разрезе жанров
• анализ эффективности программы лояльности
• эффективность трейд-маркетинговых активностей (акции с поставщиками, эффективность выкладки на стендах, размещение оборудования и т.д.)
• продажи по товарным группам. Выработка рекомендаций КУ по оптимизации товарных запасов и предложение новых товарных групп
• Оценка эффективности рекламных и промоушен акций, проводимых в сети.
Переведена на должность маркетолога-аналитика:
• Постановка исследовательским агентствам задач на проведение исследований (написание брифов), контроль составления дизайна исследования, инструментария.
• Согласование инструментария внутри Компании, контролирование запуска и контроля полевых работ (инструктаж интервьюеров, телефонный контроль поля).
• Организация презентации результатов исследования подразделениям Компании.
• Дополнительная обработка данных, полученных в ходе исследования для решения возникающих задач УМ, выработка рекомендаций.
• Мониторинг инициативных исследований (доступных для широкого круга компаний), проводимых по рынку аудио-видео продукции
• Анализ потенциальных помещений для магазинов «Настроение». Предоставление заключения о помещении по утвержденной форме
• Коммуникации с Контрагентом (передача данных о помещении, контроль проведения поля). Обработка данных в SPSS.
• Анализ потенциальных мест для размещения вендинговых аппаратов «Настроение-Экспресс»
• Анализ вторичных источников информации
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2007 г.
|
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатик, г. Москва
Факультет: Менеджмента
Специальность: Маркетолог
|