Резюме №163300     Обновлено 21 января 2020      394    
От 70 000 руб/мес
Москва

okrug  Восточный АО

metro  Выхино


Мужчина, 50 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

июнь 2019 — август 2019

Заместитель директора по безопасности

МУДО ДМШ№2 (Музыкальная школа), Люберцы

- обеспечение комплексной безопасности организации;
- взаимодействие с соответствующими государственными службами;
- организация и проведение работы по ГОиЧС (разработка документации, проведение обучений);
- организация и проведение работы по охране труда (разработка документации, инструктажи, обучения, травматизм, СОУТ);
- организация и проведение работы по пожарной безопасности (разработка документации, инструктажи, обучения, средства пожаротушения, средства защиты, электробезопаснось);
- организация и проведение работы по информационной и экономической безопасности (сохранность информации, персональные данные, проверка контрагентов, проверка кандидатов на работу, экспертная комиссия, коррупция);
- организация и контроль физической охраны организации (оснащение, пропускной режим, ЧОП);


3 года 4 месяца

январь 2015 — апрель 2018

Заместитель директора по безопасности

МУ СШОР (Спортивная школа олимпийского резерва), Люберцы

- обеспечение комплексной безопасности организации;
- взаимодействие с соответствующими государственными службами;
- организация и проведение работы по ГОиЧС (разработка документации, проведение обучений);
- организация и проведение работы по охране труда (разработка документации, инструктажи, обучения, травматизм, СОУТ);
- организация и проведение работы по пожарной безопасности (разработка документации, инструктажи, обучения, средства пожаротушения, средства защиты, электробезопаснось);
- организация и проведение работы по информационной и экономической безопасности (сохранность информации, персональные данные, проверка контрагентов, проверка кандидатов на работу, экспертная комиссия, коррупция);
- организация и контроль физической охраны организации (оснащение, пропускной режим, ЧОП);
- методическая работа.


2 года 3 месяца

сентябрь 2012 — декабрь 2014

Заместитель директора по безопасности

МОУ СОШ № 13 (Общеобразовательная школа), Люберцы

- обеспечение комплексной безопасности организации;
- разработка и утверждение программ и планов развития организации в области комплексной безопасности;
- взаимодействие с соответствующими государственными службами;
- организация и проведение работы по ГОиЧС, охране труда, пожарной, информационной безопасности;
- методическая работа;
- преподавание курса "Безопасность жизнедеятельности".


11 месяцев

октябрь 2011 — август 2012

Заместитель директора по безопасности

МОУ ТСОШ № 14 (Общеобразовательная школа), Люберцы

- обеспечение комплексной безопасности организации;
- разработка и утверждение программ и планов развития организации в области комплексной безопасности;
- взаимодействие с соответствующими государственными службами;
- организация и проведение работы по ГОиЧС, охране труда, пожарной, информационной безопасности;
- методическая работа;
- преподавание курса "Безопасность жизнедеятельности".


3 года 4 месяца

ноябрь 2007 — февраль 2011

Заместитель директора

ООО "Стройинвест" (Ремонтно-строительные работы, перевозка грузов), Байконур

- общее управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- руководство работой отделов предприятия, поиска и закупки материалов, перевозки грузов;
- координация и контроль работы автотранспортной службы;
- заключение договоров, работа с контрагентами, подготовка отчетности.


1 год 2 месяца

октябрь 2006 — ноябрь 2007

Заместитель директора

ООО "ВИК" (Обслуживание и ремонт автотранспорта, перевозка грузов), Байконур

- общее руководство работой отделов предприятия;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- координация работы автопарка, контроль технического состояния автотранспорта;,
- организация и контроль работы технического центра по ремонту и обслуживанию автотранспорта;
- контроль поиска и закупки материалов и оборудования, складской учет;
- организация перевозки грузов, расчет оптимальных способов перевозки, разработка маршрутов;
- заключение договоров, работа с контрагентами, подготовка отчетности.


6 месяцев

июнь 2006 — ноябрь 2006

Генеральный директор.

AОЗТ "Протон", Байконур

- общее руководство компанией, организация и контроль производственных процессов, заключение договоров, ведение переговоров и пр.


10 месяцев

сентябрь 2005 — июнь 2006

Генеральный директор.

ООО "Ремтехно" (Байконур), Байконур

- общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.


2 года 8 месяцев

февраль 2003 — сентябрь 2005

Исполнительный директор

ООО "Стройинвест" (Ремонтно-строительные работы, перевозка грузов), Байконур

- общее управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- координация работы технических служб;
- заключение договоров, работа с контрагентами, подготовка отчетности.


3 года

февраль 1999 — январь 2002

Заместитель директора

ООО "Алеко", (Автосервис), Байконур

- руководство работой автосервиса;
- контроль и координация работы ремонтно-слесарных бригад;
- координация работы складов, контроль поддержания оптимального складского запаса, работа с претензиями;
- заключение договоров, работа с контрагентами, подготовка отчетности.


7 месяцев

июль 1998 — январь 1999

Старший госавтоинспектор

УВД комплекса Байконур, Байконур

- инспекция автотранспорта, проведение техосмотров, постановка/снятие с учета транспортных средств, контроль за соблюдением правил безопасности движения, подготовка отчетной документации.


2 года 10 месяцев

сентябрь 1995 — июнь 1998

Старший оперуполномоченный

Федеральная служба налоговой полиции, Байконур

- проведение оперативно-розыскных мероприятий, выявление налоговых нарушений, контроль законности работы инспектирующих налоговых органов.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2006 г.

Казахстанский инженерно-экономический университет, г. Байконур

Факультет: Экономика и управление на предприятии

Специальность: Экономист-менеджер


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Ленинский электрорадиотехнический техникум имени М.И.Неделина, г. Байконур

Факультет: Техническое обслуживание электронно-вычислительной техники

Специальность: Техник-электроник


Курсы и тренинги

Профпереподготовка 520 ч.

"Пожарная безопасность"

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 520 ч.

"Экономическая безопасность"

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 1200 ч.

"Информационная безопасность"

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 1200 ч.

"Юриспруденция"

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 520 ч.

"Физическая культура и спорт"

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 520 ч.

«Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций»

ЧУ ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки»,, г. Саратов


Профпереподготовка 620 ч.

Общая педагогика: Теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

Московский институт современного академического образования, г. Москва


Профпереподготовка 620 ч.

Государственное и муниципальное управление

АНО ВО «МИСАО», г. Москва


Профпереподготовка 618 ч

Комплексная безопасность образовательных учреждений

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», г. Москва


36 ч

Охрана труда в образовательных организациях

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»,, г. Москва


36 ч.

Обучение по ГОиЧС

ГКУ МО «Специальный центр «Звенигород»


36 ч

Актуальные проблемы охраны труда в образовательном учреждении

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», г. Москва


120 ч.

«Управление в сфере образования»

ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание стандартных офисных программ. Работа с Internet


Водительские права:

Категории A B C (2019 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- Грамотный управленец с хорошим опытом организаторской и руководящей работы в административно-хозяйственной сфере и сфере обеспечения безопасности на предприятиях и в образовательных учреждениях.

Имею опыт:
- обеспечения комплексной безопасности учреждения в целом (координация работы служб по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности).
- организации и проведения мероприятий по охране труда, антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности и гражданской обороне, а также профилактике дорожно-транспортного травматизма.
- оформление необходимой документации и взаимодействия с соответствующими государственными службами (пожарной охраной, МЧС, МВД, ФСБ, территориальными правоохранительными органами и муниципальной антитеррористической комиссией).
- организации обучения сотрудников охране труда и антитеррористической и пожарной безопасности.
- организации и проведения СОУТ (специальной оценки условий труда).
- Имею опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации зданий и сооружений от закупки стройматериалов до подбора бригад и управления ремонтно-строительными работами.
- Имею опыт работы в сфере организации перевозок и снабжения.


 Ваши хобби, увлечения:

Охота, рыбалка


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
- ответственность, исполнительность, хорошие организаторские способности, системность мышления;
- коммуникативные навыки, способность располагать к себе людей, вызывать у них чувство доверия, быстро устанавливать контакты с новыми людьми, разумно сочетать деловые и личные контакты с окружающими, умение быстро найти нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от психологического состояния и индивидуальных особенностей собеседника, дать объективную оценку действиям других людей;
- ярко выраженные лидерские качества;
- инициативность и стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- умение оценить рынок услуг.