Резюме №164072     Обновлено 28 апреля 2020      377    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 60 лет, состою в браке

Дети: есть (1988, 1993.)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 4 месяца

август 2016 — декабрь 2019

Управляющий отелем

ООО "Эльбрус-М" отель "Смайл" (Гостиничный бизнес), П. Чегет

Управление всеми процессами жизнедеятельности гостиничного комплекса:
- Составление отчетной финансовой документации.
- Материально-техническое обеспечение.
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Работа с контролирующими организациями.
- Учет материальных ценностей.
- Организация корпоративных мероприятий
- разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля и обслуживания гостей, включая фирменный стиль, порядок документооборота, должностные инструкции и т.д.;
- полный контроль за операционной деятельностью отеля;
- оперативное управление, финансовая дисциплина;
- контроль за закупками и обеспечение технического регламента инженерных коммуникаций.


3 года 3 месяца

февраль 2011 — май 2014

Управляющий загородным домом

Частное лицо (.Домашний персонал), .Нальчик

Управляющий с функциями помощника по хозяйству, с 2011 по 2014 г., опыт управления домашним хозяйством.
Различные поручения по обеспечению комфортного проживания хозяев и гостей дома.
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем канализации и водоснабжения. Знание техники (мотоциклы, квадроциклы, газонокосилки и т.д). Профессиональные навыки в области, электрики, сантехники, ведения хозяйства и т.д. Осуществляю мелкий ремонт по дому.
Водительское удостоверение кат. «В», с 30 летним опытом безаварийного вождения, прекрасно знаю материальную часть автомобиля, отлично ориентируюсь на местности и прекрасная зрительная память, есть навыки экстремального вождения. Много летний опыт управления автомобилями бизнес класса (Тойота Камри, Ауди А6, А8 ).
Профессионально ответственен.


4 года 3 месяца

сентябрь 2005 — декабрь 2009

Заместитель директора по развитию филиала

ОСАО "РЕСО-Гарантия" (Страхование), Нальчик

- контроль результатов продаж и обслуживания клиентов компании. стимуляция прямых продаж, увеличение товарооборота, разработка и внедрение новой мотивации сотрудников.
- руководство коллективом до 100 человек, решение кадровых вопросов, развитие существующей системы мотивации, построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников;
- поддержание текущей деятельности предприятия;
- планирование и контроль за выполнением бюджета и финансовым состоянием филиала, нормативных показателей прибыльности, затрат;
-контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения, решение организационных вопросов;
- текущее и перспективное планирование.
- контроль выполнения поставленных задач, исследование рынков и тенденций
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей в соответствии со стандартам компании.


3 года 5 месяцев

апрель 2002 — август 2005

Управляющий кафе

ИП Коков В.М. (Общественное питание.), .Нальчик

Общественное питание, 150 посадочных мест, площадь 450 кв.м., штат 18 чел.


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Кисловодский институт экономики и права, г. Кисловодск

Факультет: Юридический

Специальность: Гражданское право


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова, г. Нальчик

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Уверенная работа с MS Office, Nero, ABBYY Fine Reader, Cool Edit Pro, Movie Maker, MS WORD, MS EXCEL.


Водительские права:

Категории B C (1983 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Внутренний контроль
Административное управление
Организаторские навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
Пользователь ПК
Контроль хозяйственной деятельности
Управление командой
Управление бюджетом
Проведение тендеров
Организация мероприятий
Заключение договоров
Организация деловых поездок
Ведение переговоров
Контроль качества
Руководство коллективом
Подбор персонала
Деловая переписка
Проведение презентаций
Финансовый контроль
Мотивация персонала
MS Outlook
MS PowerPoint


 Ваши хобби, увлечения:

Плавание, горные лыжи, альпинизм, прыжки с парашютом, дайвинг.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Служба в армии (ВДВ) владею приемами рукопашного боя.
Без вредных привычек, конфликтов с законом не имел (справка №3\2956 от 03.03.2020 г.).

Прайм Домашний Персонал

Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 19 лет
От 120 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет

Еще 3965 похожих резюме