Резюме №164929     Обновлено 2 марта 2020      345    
По договоренности
Москва (возможен переезд)

okrug  Центральный АО

metro  Октябрьская


Женщина, 45 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 9 месяцев

март 2017 — ноябрь 2019

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКЕ И ЛОГИСТИКЕ

ООО НЭЙТИВ (Оптовая и розничная торговля нижним женским бельем, производство), МОСКВА

Мои достижения:
-выстраивание эффективного взаимодействия с поставщиками тканей и фурнитуры из Европы, Китая, Турции, в том числе получение скидок и рассрочек в платежах;
-минимизация срока доставки заказов от поставщиков до 15-21 дня при сокращении расходов на доставку,
-организация экспериментального цеха в течение 3-х месяцев,
-создание пула уполномоченных поставщиков, перевод их на прямые контракты, организация сертификации образцов,
-внедрение тендерной процедуры для выбора поставщиков, перевозчиков и таможенных брокеров,
-подготовка контрактов и сопроводительной документации для логистики, контрактного производства, экспериментального цеха, поставщиков услуг, маркетплейсов, проведение платежей, работа с отделом валютного контроля, подготовка контрактов с поставщиками и первичной документации для финансового отдела,
-поиск, организация и контроль за работой команды по проверке качества продукции в Китае.
Обязанности:
-взаимодействие с иностранными поставщиками, получение скидок, отсрочек платежа, согласование заказов, согласование образцов, согласование документов на товар, в том числе для сертификации, перевозки, таможенного оформления;
-поиск альтернативных поставщиков;
-подготовка и согласование контрактов с поставщиками; валютным контролем, бухгалтерией, организация документооборота;
-сбор документов для органов сертификации; таможенного брокера, транспортной компании;
-составление бюджета закупок, организация платежей, сверки взаиморасчетов;
-составление рекламаций, согласование замен и допоставок;
-организация и запуск экспериментального цеха;
-подготовка техдокументации на готовую продукцию для аутсорсинга швейного производства;
-расчет себестоимости закупок, оптимизация логистических решений;
-участие в приемке товара, инвентаризации, организации склада;
-заведение заказов и платежей в модуле закупок 1С УПП.


2 года

сентябрь 2014 — август 2016

Финансовый и административный менеджер с функцией закупщика непрямых материалов

ООО Лауxер (Оптовая торговля, аренда немецких строительных лесов и металлоконструкций), Москва

Мои достижения:
-выстраивание эффективной коммуникации с покупателями, поставщиками как результат получение скидок и отсрочек платежей от поставщиков, лояльного отношения в случае проблем с первичной документацией с покупателями;
-организация ежемесячного предоставления отчетности головному офису по стандартам головного офиса, прохождение внутреннего аудита у финансового контроллера,
-организация и подготовка годовых и ежеквартальных бюджетов,
-организация инвентаризации складских запасов ежегодно и ежемесячно выборочных инвентаризаций;
-организация прохождения годового аудита по российской бухгалтерской и налоговой отчетности в компании «СТЕК аудит»,
-организация и проведение инвентаризации товарных остатков ежегодная и периодическая,
-внедрение новых трудовых контрактов, должностных инструкций, политик по внутренним процедурам в компании, аттестация рабочих мест в офисе и на складе, организация охраны труда и пожарной безопасности,
-успешное прохождение проверки трудовой инспекцией,
-успешное прохождение камеральных проверок налоговой инспекции в связи с возвратом НДС.
Обязанности:
-Обеспечение деятельности офиса и склада необходимыми приспособлениями и материалами;
-составление бюджета компании, текущая ежемесячная корректировка;
-работа с дебиторской задолженностью, банками по кредитным линиям;
-проведение ежегодных и ежемесячных выборочных инвентаризаций ТМЦ и расчетов;
-подготовка и согласование всех контрактов компании, в том числе с иностранными поставщиками,
-организация документооборота, получение первичной документации для внутреннего аудита и обязательного аудита, подготовка документов по возврату НДС.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Финансовая академия, г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учет и аудит

Специальность: Экономист


Неполное высшее

Очно/заочная форма обучения

2006 г.

Открытый британский университет ЛИНК. ., г. Москва

Факультет: Мини МБА менеджмент, управление персоналом

Специальность: Менеджмент


Курсы и тренинги

1 месяц

Дата окончания: март 2020 г.

Bitrix24

Bitrix24, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

• 1С УПП, 1С ТОРГОВЛЯ И СКЛАД, 1С БУХГАЛТЕРИЯ
• MS OFFICE
• NAVISION
• DOCSVISION
• BITRIX24
• OUTLOOK


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

• •Решаю сложные бизнес задачи
• Умею выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях, стратегия win-win при взаимодействии
• Быстрая адаптация на новом рабочем месте
• Самостоятельность при решении поставленных задач и в ежедневной работе
• Быстрая обучаемость
• Командный игрок
• Понимание бизнес процессов и умение их выстраивать с нуля, в том числе организация с нуля закупочной и производственной деятельности, подбор контрактного производства, сервисных компаний и сотрудников в штат и по ГПД
• Документальное оформление бизнес процессов и договорной деятельности с внешними контрагентами, банками, иностранными поставщиками, сотрудниками на ГПД и самозанятыми
• Поддержка отдела продаж в финансовых, логистических вопросах
•Бюджетирование закупок и логистики, отчетность, расчет себестоимость закупок и конечной цены продукта
• Организация тендеров, поиск альтернативных поставщиков.



Похожие резюме
От 70 000 руб/мес
мужчина,
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет

Еще 2793 похожих резюме