Резюме №165756     Обновлено 2 апреля 2020      406    
По договоренности
Москва

Женщина, 44 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

октябрь 2019 — январь 2020

Специалист отдела продаж

ООО «ТРОКС РУС» (.), Москва

- Обработка клиентских заказов, выставление коммерческих предложений и счетов
- Консультирование клиентов по характеристикам производимых продуктов, по вопросам времени и условий поставок
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад
- Отслеживание оплат клиентов
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту
- Работа с договорами и спецификациями клиентов
- Создание новых продуктов
- Процесс калькуляции цен
- Создание новых контрагентов
- Работа с техническим отделом

TROX занимает лидирующие позиции в мире по разработке и производству высококлассного оборудования и систем для индустрии вентиляции и кондиционирования


1 год 2 месяца

август 2018 — октябрь 2019

Координатор продаж и маркетинга

ООО «СожефиФильтрейшн Раша» (.), Москва

SogefiGroup является ведущим мировым поставщиком запчастей для автомобильной промышленности.Sogefi разрабатывает и производит системы фильтрации и гибкие компоненты, а также системы управления воздухом и охлаждения двигателя.

Должностные обязанности:
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов;
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту;
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад;
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам;
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита;
- Логистика. Работа со складами
- Прайс мониторинг
- Рассылка прайс листов
- Работа с договорами
- Составление бонусных соглашений
- Ежемесячный отчёт по продажам
- Работа с рекламациями
- Акты сверки: составление и отправка клиентам. Контроль за их возвратом.
- Контроль маркетинговых отчётов от клиентов; вычисление размера маркетингового бонуса.


2 года 2 месяца

август 2016 — сентябрь 2018

Менеджер по работе с клиентами

ООО «ШтибельЭльтрон» (.), Москва

Должностные обязанности:
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов;
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту;
- Предоставление информации клиентам о наличии и сроках поставки товара на склад;
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам;
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита;
- Контроль возврата товарных накладных;
- Акты сверки – согласно закреплённым клиентам;
- Инвентаризация склада

Дополнительные обязанности:
- Переводы статей, писем, презентаций и других документов с английского языка на русский и наоборот;
- Бронирование билетов и гостиниц;
- Отчёты руководителей для бухгалтерии;
- Редакция статей о приборах и о компании;
- Подготовка деловых писем;
- Выполнение поручений генерального директора и коммерческого директора


STIEBEL ELTRON - группа компаний, являющаяся одним из ведущих разработчиков, производителей и поставщиков технологического оборудования на мировом рынке в области возобновляемых источников энергии, водонагревательной техники и отопительных приборов.
Основные направления: электрические водонагреватели и отопительные панели.


1 год 3 месяца

сентябрь 2014 — ноябрь 2015

Специалист по работе с клиентами направления «Мебельные комплектующие»

ООО «РЕХАУ» (.), Москва

- Консультирование клиентов по характеристикам производимых продуктов, по вопросам времени и условий поставок, кредитном лимите и условиях
- Обработка клиентских заказов, выставление счетов, отгрузочных документов
- Проведение различных видов скидок для клиентов, регламентируемых отделом управления отрасли (бонусы, рекламная поддержка, компенсация оборудования и т.д.)
- Планирование отгрузок клиентов, включая предоставление услуг по доставке грузов клиенту.
- Управление и актуализация прайс листов, перевод артикулов
- Подключение клиентов к клиентскому порталу.
- Клиентское складирование
- Контроль открытых (недопоставленных) товарных позиций по заказам.
- Ведение клиентской базы и помесячной таблицы оборотов в базе SharePoint
- Работа с клиентскими неликвидами
- Отслеживание оплат клиентов, контроль за выполнением клиентами условий товарного кредита.

Цель: помощь в строительстве и дизайне жилой и рабочей среды в инновативной форме. Основные направления: автомобилестроение, индустриальные решения (шланги), светопрозрачные конструкции (оконные профили), инженерные системы (трубы), мебельные комплектующие.


6 лет 8 месяцев

июнь 2007 — январь 2014

Администратор отдела продаж

ООО «ОКИ Системс Рус» (.), Москва

- администрирование заказов (получение и размещение заказов в базе данных и отправка их в OEL – OKIEuropeLtd).
- логистика: организация отгрузок продукции ОКИ со склада в Европе, сбор всех необходимых документов.
- приход товара на склад и создание всех необходимых документов для дистрибуторов, организация доставки товара со склада в Москве на склады дистрибуторов.
- составление отчётов об отгрузке продукции и отчётов о продажах дистрибуторам
- заказ продукции у OKIEuropeLtd для проектов, тендеров и т.п.
- создание и обновление информации в базе данных: продажные цены, закупочные цены, создание новых продуктов, создание карточек клиентов и пр.
- решение вопросов, связанных с доставкой продукции на склады дистрибуторов
- работа с зарубежными коллегами по вопросу доступности на складе, поступления на фабрику, примерных сроков доставки продукции ОКИ и мн. др.
- прочие задачи, связанные с администрированием продаж.

Российская компания, представляющая интересы OkiDataCorp., части группы компаний OkiElectricIndustryCo., Ltd
OKI - всемирно известный японский разработчик и производитель устройств для офисной печати


9 месяцев

октябрь 2006 — июнь 2007

Переводчик

ИП «Боннети», (.), Минск

Производство меховой отделки: воротники, опушки, манжеты и др. Выделка, крашение, тонирование, реинфорсинг. Оптовая продажа меха норки, песца, овчины и др. Производство меховых изделий.

Должностные обязанности:
- переписка по электронной почте и устное общение с зарубежными партнёрами
- перевод документов с английского на русский и с русского на английский.
- помощь в бухгалтерии
- обязанности офис-менеджера


8 месяцев

февраль 2006 — сентябрь 2006

Специалист в отделе формирования базы данных ИС «Тендеры»

РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», (.), Минск

- размещение и оформление в базе данных тендерных предложений для зарубежных стран.
- перевод документов и договоров с иностранными партнёрами

Развитие деловой активности крупных предприятий и структур малого и среднего бизнеса. Информационная и консалтинговая поддержка продвижения товаров и услуг на белорусском и зарубежных рынках, проведение маркетинговых исследований, информирование о процедурах закупок проводимых в Республике Беларусь, на основе данных информационной системы «Тендеры»


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Минский Государственный Лингвистический университет, г. .

Факультет: Современные Иностранные языки со специализацией «Зарубежная литература».

Специальность: .



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Компьютерныепрограммы: SAP, 1С, ALN, ZAE, Sharepoint, Excel, Word, LotusNotes, немногоPowerPoint.


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Французский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникация с клиентами, умение работать со складом и логистами, навыки планирования и анализа складов, опыт работы с торговыми сетями, организация доставок товара на экспорт и также по всей России.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: энергичность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, стремление узнать что-то новое.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина,
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 24 лет

Еще 6111 похожих резюме