22 года 11 месяцев
апрель 1996 —
февраль 2019
|
Управляющий
Семья, Москва
В мои обязанности входило:
-Обеспечение надлежащего состояния объектов (дома, участок, прилегающая территория).
- Взаимодействие с Собственником, определение потребностей, решение замечаний и пожеланий.
- Представление и отстаивание интересов Собственника при проведении переговоров с подрядными и обслуживающими организациями, заключение договоров и контроль соблюдения обязательств.
- Планирование работ, координация времени проведения работ в удобное для Собственника время.
- Постоянный контроль и обеспечение безаварийного функционирования инженерных сетей и оборудования (газовые котлы, электричество, водоподготовка, бассейн, кондиционирование, вентиляция, видеонаблюдение, умный дом, дизель генераторы, пожарная и охранная сигнализация).
- Прогнозирование потребности в персонале, подбор и обучение персонала работе с VIP персонами, управление персоналом в доме с созданием единой команды с высокой работоспособностью, дисциплиной, для создания и поддержания высокого уровня комфорта, чистоты и порядка, создания максимально благополучного микроклимата проживающих.
- Опыт в подборе персонала: домработницы, повара, няни, сиделки, репетиторы, водители, дежурные строители, садовницы, охранники. Создание должностных инструкций. Персонал от 15 до 25 человек.
- Обеспечение сохранности вверенного имущества. Контроль и уход за личными вещами собственников (VIP гардероб, антиквариат, муз. инструменты).
- Организация работ по плановому и срочному ремонту зданий, систем водо-, газо-, электро- теплоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, облуживание бассейнов, саун и т.п.
- Организация и ведение ремонта объектов недвижимости
- Организация и контроль проведения работ по благоустройству территории участков.
- Инструктаж, организация, координация и контроль проведения работ (сроки, качество, аккуратность, соответствие требованиям Заказчика).
- Осуществление сопровождения коммунальных и эксплуатационных договоров и прочих услуг, с ведением полной отчетности.
- Организация архива технической документации, договоров, платежей.
- Закупка необходимых расходных материалов, инструмента, инвентаря.
- Формирование бюджета: планирование текущих расходов, плановые платежи, расчеты с обслуживающими организациями, начисление и выплаты заработной платы. Оплата налогов и коммунальных услуг. Ведение документации и иных распоряжений собственника. Содержание автопарка.
- Эксплуатации современной бытовой техники и оборудования, а также применения бытовой химии и средств ухода. Опыт проведения закупок строительных материалов, продуктов питания, бытовой химии, и др.
- Организация и проведение мероприятий, праздников. Встреча и размещение гостей.
|