9 месяцев
декабрь 2019 —
август 2020
|
Старший Администратор
Бизнес Парк "Орджоникидзе 11" (Административно Хозяйственная Деятельность), Москва
1. Составление технического задания:
- к объекту закупки;
- на проведение ремонта зданий, офисов, благоустройству внутренней и внешней территории мест общего пользования;
- на проведение технического обслуживания и ремонта внутреннего противопожарного водопровода и средств системы пожарной сигнализации.
для дальнейшего заключения договоров (контрактов).
2. Ведение переговоров со сторонними организациями по предоставлению коммерческих предложений.
3. Проведение тендеров, согласно составленных технических заданий.
4. Составление и заключение договоров (контрактов) со сторонними организациями на закупку необходимых материалов и услуг.
5. Организация мероприятий:
- по содержанию и ремонту объектов
- по обеспечению режима безопасности объекта;
- комплексного решения вопросов, связанных с клинингом;
- по размещению и вывозу всех видов отходов.
6. Контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объектов.
7. Контроль качественной приемки поставляемого материала на склад.
8. Разработка предложений к бюджету на следующий год.
9. Ведение бюджета, планирование, контроль исполнения.
10. Взаимодействие с внешними контролирующими органами.
11. Привлечение подрядных организаций, ведение переговоров и контроль проведения работ согласно заключенным договорам (контрактам):
12. Разработка должностных инструкций для сотрудников.
13. Контроль за эксплуатацией имущества хозяйственных и основных средств, а также недвижимости.
14. Обучение и воспитание сотрудников.
|
2 года 8 месяцев
май 2017 —
декабрь 2019
|
Старший Администратор
Дисконт Центр "Орджоникидзе 11" (Административно Хозяйственная Деятельность), Москва
1. Составление технического задания:
- к объекту закупки;
- на проведение ремонта зданий, офисов, благоустройству внутренней и внешней территории мест общего пользования;
- на проведение технического обслуживания и ремонта внутреннего противопожарного водопровода и средств системы пожарной сигнализации.
для дальнейшего заключения договоров (контрактов).
2. Ведение переговоров со сторонними организациями по предоставлению коммерческих предложений.
3. Проведение тендеров, согласно составленных технических заданий.
4. Составление и заключение договоров (контрактов) со сторонними организациями на закупку необходимых материалов и услуг.
5. Организация мероприятий:
- по содержанию и ремонту объектов
- по обеспечению режима безопасности объекта;
- комплексного решения вопросов, связанных с клинингом;
- по размещению и вывозу всех видов отходов.
6. Контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объектов.
7. Контроль качественной приемки поставляемого материала на склад.
8. Разработка предложений к бюджету на следующий год.
9. Ведение бюджета, планирование, контроль исполнения.
10. Взаимодействие с внешними контролирующими органами.
11. Привлечение подрядных организаций, ведение переговоров и контроль проведения работ согласно заключенным договорам (контрактам):
12. Разработка должностных инструкций для сотрудников.
13. Контроль за эксплуатацией имущества хозяйственных и основных средств, а также недвижимости.
14. Обучение и воспитание сотрудников.
15. Контроль и порядок оформления витрин
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2000 г.
|
Новосибирское Высшее Общевойсковое Командное Училище, г. Новосибирск
Специальность: Командная тактическая мотострелковых войск, военные гусеничные и колесные машины.
|
3 месяца
Дата окончания: декабрь 2002 г.
|
Организатор морально-психологического обеспечения служебно-боевой деятельности подразделений
СПб Военный институт ВВ МВД России, г. Санкт-Петербург
|
1. Написание технического задания.
2. Бюджетное планирование денежных средств собственника объекта.
3. Умение работать с большим объемом поступающей информацией, постановкой нескольких задач одновременно.
4. Опыт управления подчиненными.
5. Мониторинг рынка услуг поставщиков.
6. Ведение деловой переписки, составление писем.
7. Качественная приемка предоставляемых услуг.
8. Систематизация и контроль ведения документооборота, регистрация отработанных документов для сдачи в архив.