Резюме №167959     Обновлено 28 июля 2020      243    
По договоренности
Москва

Мужчина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть (2008, 2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

март 2020 — наст. время

Бизнес-партнёр по маркетингу

CineBOX (Приозводство оборудования для киносъёмки), Москва

Разработка коммуникативной стратегии продвижения продукции собственного производства. Внедрение антикризисных мер по продвижению и контроль за их исполнением, анализ эффективности. Анализ деловой активности на рынке, анализ рынка (емкость, конкуренты). Внедрение аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag manager, пиксели соцсетей, коллтрекинг). Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, выдвижение гипотез повышения продаж, тестирование и внедрение. Аудит каналов коммуникации (SEO, SMM, Google ADs, Yandex.Direct, Таргетинг в VK и Facebook), определение эффективности каналов, планирование рекламных кампаний.

Результаты: несмотря на падение индустрии в апреле-июне из-за пандемии, удалось сохранить бизнес в состоянии до кризиса; более того добиться роста organic трафика (за последние три месяца по сравнению с предыдущим периодом) на 36%, рост средней длительности сеанса органической выдачи на 645%, а количества страниц за сеанс на 268%; как следствие, в июле наблюдался рост продаж по сравнению и с тем же периодом прошлого года, и с предыдущим докризисным периодом.


4 месяца

август 2019 — ноябрь 2019

Бизнес-партнёр по маркетингу

MDM-vision (Продакшн аудио-контента), Москва

С учётом малого количество игроков на рынке создания аудио контента была проработана маркетинговая стратегия усиления позиций компании через образовательные программы. Разработан и запущен (на платформе GetCourse) учебный курс для дикторов с целью создания пула исполнителей для увеличения объёма производства компании, с одной стороны. С другой стороны, проведены PR мероприятий и публичные образовательные лекции с целью улучшения экспертной репутации компании на рынке.

Результаты: благодаря учебному курсу сформирован пул новых сотрудников, позволивший увеличить объёмы в месяц на 83%; при этом сам курс «Как организовать работу диктора удалённо» успешно монетизирован; благодаря проведённым PR-мероприятиям (в частности, на фестивале «Театральное продвижение», международной конференции дикторов «Голос», в театральной школе Irbis) удалось привлечь внимание крупных игроков рынка и успешно провести переговоры с издательствами “Бамбора” и “Эксмо”.


1 год 1 месяц

январь 2018 — январь 2019

Директор по маркетингу

Телеканал СТС (Телевидение), Москва

Создание маркетинг стратегии телеканала СТС. Формирование и защита бюджета. Разработка, тестирование и запуск рекламных кампании в соответствии с бюджетом и аналитикой во всех средах, включая ТВ-эфир, Outdoor, прессу, PR и BTL-активности. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов. Формирование более эффективной структуры маркетинга телеканала. Оптимизация бюджета маркетинга: вместо классических трёх больших федеральных флайтов в наружной рекламе распределение бюджета в пользу 12 крупных digital рекламных кампаний и двух флайтов наружной рекламы в 11 городах-миллионниках, что позволило добиться больших охватов в целевой аудитории.

Результаты: исследования Mediascope показали рост положительных характеристик восприятия бренда на 10-15% и падение негативных показателей на 18-24%, как следствие по данным Mediascope за 2018 год СТС обогнали «Первый канал» в целевой аудитории 10-45 лет по России и переместился по этому показателю с третьего места на второе, вплотную приблизившись к лидеру списка в целевой аудитории. Более того, в отличие от лидера аудиторных показателей, продемонстрировал рост выручки за год. В digital: сайт телеканала так же демонстрировал рост аудитории и продаж (платные просмотры до эфира), соцсети показывали стабильный рост: vKontakte более 3 миллионов пользователей, Одноклассники и Instagram – более 1 миллиона.
Публикация, подтверждающая рост выручки:
https: //esquire.ru/articles/115772-telekanaly-sts-ctc-love-i-ctc-kids-pokazali-naibolshiy-rost-vyruchki-za-2018-god/


1 год 8 месяцев

апрель 2016 — декабрь 2017

Руководитель службы эфирного маркетинга

Телекомпания НТВ (Телевидение), Москва

Разработка новой коммуникативной стратегии в эфире телеканала с целью работы над репутацией канала у зрителей. Разработка B2B коммуникативной стратегии для работы с репутацией канала у рекламодателей. Бюджетирование и защита бюджета службы. Формирование более эффективной структуры службы. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов в эфире.

Результаты: благодаря проработанной новой стратегия продвижения телеканала в эфире, и проведенных имиджевых рекламных кампаний, транслирующих новый образ бренда удалось остановить падение аудиторных показателей в 2017 году (средняя доля и рейтинг телеканала) и добиться к концу 2017-го года их роста. Продвижение шоу «Ты супер» и «Ты супер! Танцы», ориентированное на аудитории женщины 25-45 лет, которая на момент старта кампании на телеканале практически не наблюдалось, показали в этой аудитории рекордные показатели по России среди всех телеканалов за этот период. В структуре службы создан внутренний видео-продакшн, позволивший отказаться от работы с внешними подрядчиками и снизить затраты на производство до 50%. Апробированы и запущены новые нестандартные типы эфирного продвижения (вторичные эфирные события), позволившие увеличить охваты рекламных кампаний до 40% без дополнительных затрат.


3 года 11 месяцев

апрель 2012 — март 2016

Руководитель отдела эфирного продвижения и дизайна

Телеканал ТВ-3 (Телевидение), Москва

Разработка коммуникативной стратегии в эфире телеканала, в outdoor, в digital. Бюджетирование и защита бюджета службы. Формирование более эффективной структуры службы. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов.

Результаты: В период с 2012 по 2016 ТВ-3 демонстрировал стабильный рост доли аудитории (и как следствие выручки), средняя доля канала в целевой аудитории 25-59 лет по России за год с 2012 по 2016 выросла на 42%, тогда как доли первых шести крупнейших игроков рынка (1 канал, Россия 1, ТНТ, СТС, РЕН-ТВ) по данным TNS Россия (Россия, города 100+, 1.01.2011-31.12.2015) показывали отрицательную динамику. Кроме того, был запущен целый ряд успешных брендов "5 стража", "Гадалка", "Слепая", "Человек-Невидимка" и проведён ребрендинг телеканала.


3 года 11 месяцев

июнь 2007 — май 2011

Старший продюсер отдела эфирного продвижения

Телеканал ТВ-3 (Телевидение), Москва

Разработка коммуникативной стратегии отдельных премьер телеканала. Создание креативов, руководство и постановка задач копирайтеру, дизайнеру, звукорежиссеру, диктору.

Результаты: участвовал в ребрендинге телеканала в «Настоящий мистический», в результате которого доля канала выросла на 63%.


2 года 11 месяцев

июнь 2004 — май 2007

Продюсер отдела эфирного маркетинга

Телеканал РЕН-ТВ (Телевидение), Москва

Разработка эфирной коммуникации по отдельным брендам телеканала. Создание креативов, руководство и постановка задач копирайтеру, дизайнеру, звукорежиссеру, диктору.


4 года 5 месяцев

октябрь 1999 — март 2004

Выпускающий редактор

Телекомпания "4 канал" (Телевидение), Екатеринбург

Медиапланирование. Руководство операторами эфира, решение внештатных ситуаций. Создание рекламных материалов продвижения для эфира.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

УрГУ им. М.Горького, г. Екатеринбург

Факультет: Физический

Специальность: Магистр физики


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: июнь 2020 г.

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Университет интернет-профессий «Нетология», г. Москва


2 года

Дата окончания: май 2012 г.

Режиссура видео

Академия коммуникаций Wordshop BBDO, г. Москва


1 месяц

Дата окончания: май 2020 г.

Основы HTML и CSS

Университет интернет-профессий «Нетология», г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Программы дизайнерские: Adobe Photoshop, After Effect, Adobe Animated
Программы видеомонтажа: Adobe Premier, Avid, Final Cut
Аналитика: Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Tag Manager, Google Optimize, Google Studio
Офис, в том числе работу с таблицами в Exel
Web: основы HTML, CSS и Javascript


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Премии и награды:

• Лауреат московского фестиваля искусств «Театральное продвижение» 2019 года при поддержке правительства Москвы.
• Гран-при, 6 золотых, 7 серебряных и 6 бронзовых наград «MediaBrand 2018» за различные маркетинговые материалы СТС.
• 1 золото, 3 бронзы «MediaBrand 2017» за маркетинговые материалы НТВ.
• Золото «MediaBrand-2014» и серебро «MediaBrand-2013» за маркетинговые материалы ТВ-3.
• Золото «Облик телеканала-2006» за маркетинговые материалы РЕН ТВ.


Похожие резюме
От 150 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 17 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 21 года

Еще 2359 похожих резюме