Мужчина, 50 лет, состою в браке
Дети: есть (2008, 2011)
Гражданство: Россия
Показать контакты
5 лет 4 месяца март 2020 — наст. время |
Бизнес-партнёр по маркетингу CineBOX (Приозводство оборудования для киносъёмки), Москва Разработка коммуникативной стратегии продвижения продукции собственного производства. Внедрение антикризисных мер по продвижению и контроль за их исполнением, анализ эффективности. Анализ деловой активности на рынке, анализ рынка (емкость, конкуренты). Внедрение аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag manager, пиксели соцсетей, коллтрекинг). Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, выдвижение гипотез повышения продаж, тестирование и внедрение. Аудит каналов коммуникации (SEO, SMM, Google ADs, Yandex.Direct, Таргетинг в VK и Facebook), определение эффективности каналов, планирование рекламных кампаний. |
4 месяца август 2019 — ноябрь 2019 |
Бизнес-партнёр по маркетингу MDM-vision (Продакшн аудио-контента), Москва С учётом малого количество игроков на рынке создания аудио контента была проработана маркетинговая стратегия усиления позиций компании через образовательные программы. Разработан и запущен (на платформе GetCourse) учебный курс для дикторов с целью создания пула исполнителей для увеличения объёма производства компании, с одной стороны. С другой стороны, проведены PR мероприятий и публичные образовательные лекции с целью улучшения экспертной репутации компании на рынке. |
1 год 1 месяц январь 2018 — январь 2019 |
Директор по маркетингу Телеканал СТС (Телевидение), Москва Создание маркетинг стратегии телеканала СТС. Формирование и защита бюджета. Разработка, тестирование и запуск рекламных кампании в соответствии с бюджетом и аналитикой во всех средах, включая ТВ-эфир, Outdoor, прессу, PR и BTL-активности. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов. Формирование более эффективной структуры маркетинга телеканала. Оптимизация бюджета маркетинга: вместо классических трёх больших федеральных флайтов в наружной рекламе распределение бюджета в пользу 12 крупных digital рекламных кампаний и двух флайтов наружной рекламы в 11 городах-миллионниках, что позволило добиться больших охватов в целевой аудитории. |
1 год 8 месяцев апрель 2016 — декабрь 2017 |
Руководитель службы эфирного маркетинга Телекомпания НТВ (Телевидение), Москва Разработка новой коммуникативной стратегии в эфире телеканала с целью работы над репутацией канала у зрителей. Разработка B2B коммуникативной стратегии для работы с репутацией канала у рекламодателей. Бюджетирование и защита бюджета службы. Формирование более эффективной структуры службы. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов в эфире. |
3 года 11 месяцев апрель 2012 — март 2016 |
Руководитель отдела эфирного продвижения и дизайна Телеканал ТВ-3 (Телевидение), Москва Разработка коммуникативной стратегии в эфире телеканала, в outdoor, в digital. Бюджетирование и защита бюджета службы. Формирование более эффективной структуры службы. Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов. |
3 года 11 месяцев июнь 2007 — май 2011 |
Старший продюсер отдела эфирного продвижения Телеканал ТВ-3 (Телевидение), Москва Разработка коммуникативной стратегии отдельных премьер телеканала. Создание креативов, руководство и постановка задач копирайтеру, дизайнеру, звукорежиссеру, диктору. |
2 года 11 месяцев июнь 2004 — май 2007 |
Продюсер отдела эфирного маркетинга Телеканал РЕН-ТВ (Телевидение), Москва Разработка эфирной коммуникации по отдельным брендам телеканала. Создание креативов, руководство и постановка задач копирайтеру, дизайнеру, звукорежиссеру, диктору. |
4 года 5 месяцев октябрь 1999 — март 2004 |
Выпускающий редактор Телекомпания "4 канал" (Телевидение), Екатеринбург Медиапланирование. Руководство операторами эфира, решение внештатных ситуаций. Создание рекламных материалов продвижения для эфира. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1999 г. |
УрГУ им. М.Горького, г. Екатеринбург Факультет: Физический Специальность: Магистр физики |
3 месяца Дата окончания: июнь 2020 г. |
Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту Университет интернет-профессий «Нетология», г. Москва |
2 года Дата окончания: май 2012 г. |
Режиссура видео Академия коммуникаций Wordshop BBDO, г. Москва |
1 месяц Дата окончания: май 2020 г. |
Основы HTML и CSS Университет интернет-профессий «Нетология», г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Программы дизайнерские: Adobe Photoshop, After Effect, Adobe Animated |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) |
Прочие сведения о себе, комментарии:
Премии и награды:
• Лауреат московского фестиваля искусств «Театральное продвижение» 2019 года при поддержке правительства Москвы.
• Гран-при, 6 золотых, 7 серебряных и 6 бронзовых наград «MediaBrand 2018» за различные маркетинговые материалы СТС.
• 1 золото, 3 бронзы «MediaBrand 2017» за маркетинговые материалы НТВ.
• Золото «MediaBrand-2014» и серебро «MediaBrand-2013» за маркетинговые материалы ТВ-3.
• Золото «Облик телеканала-2006» за маркетинговые материалы РЕН ТВ.