Резюме №168135     Обновлено 7 августа 2020      352    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

okrug  Южный АО

metro  Улица академика Янгеля


Женщина, 44 года, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

ноябрь 2019 — апрель 2020

Руководитель филиала

VisaVia визовый центр (Туризм), Барнаул

 Оформление виз в страны ЕС, США, Японию;
 Подбор, продажа туров;
 Бронирование отелей;
 Бронирование авиа и ж/д билетов;
 Оформление страхования на период поездки.


4 месяца

март 2018 — июнь 2018

Руководитель Call-центра.

ОАО «АлтайКрайГазСервис» (Ресурсы), Барнаул

 Организация работы и управление работой Call-центра (дистанционные входящие и исходящие звонки, техническая поддержка, обслуживание);
 Проведение работы по возврату дебеторской задолженности;
 Управление персоналом (более 50 сотрудников в подчинении);

Достижения:
 Изменение функционала внутри подразделения;
 Корректировка схемы материальной мотивации для операторов Call-центра;
 Разработка, утверждение, внедрение внутренней документации Call - центра;
 Разработка и организация системы обучения операторов;
 Организация системы контроля качества звонков;
 Передача проекта в аутсорсинг


3 месяца

декабрь 2016 — март 2017

Руководитель проектов департамента дистанционного обслуживания в г. Барнаул

Beeper (международная сеть аутсорсинговых контакт-центров) (Контакт-центры), Барнаул

 Организация работы и управление работой проектов (дистанционные входящие и исходящие продажи, техническая поддержка, обслуживание);
 Обеспечение выполнения требований заказчиков в части качества обслуживания и соблюдения скриптов и речевых модулей;
 Управление персоналом (более 130 сотрудников в подчинении);
 Взаимодействие со смежными подразделениями департамента (IT, контроль качества, отдел анализа и планирования, отдел по работе с персоналом);
Достижения:
 Сокращение текучести персонала
 Запуск новых проектов


2 года 8 месяцев

апрель 2013 — ноябрь 2015

Руководитель контакт - центра в г. Барнаул отдела по работе с просроченной задолженностью департамента Call - центр

Азиатско-Тихоокеанский банк (ПАО) (Банк), Барнаул

 Организация работы контакт-центра «с нуля»:
 Выполнение показателей и планов, поставленных руководством подразделения и банком;
 Анализ и оценка эффективности работы подразделения в целом, групп и специалистов в отдельности;
 Подбор персонала (поиск, собеседование, анкетирование, тестирование) 60 специалистов за 2 мес;
 Обучение персонала (переговорные навыки, установление контакта, манера поведения, работа с возражениями, мотивация клиентов, подтверждение договоренностей, контроль данных обещаний и т. д.);
 Подготовка и проведение аттестации специалистов контакт-центра по окончании испытательного срока и при повышении категории и должности;
 Адаптация, введение в должность вновь принятых сотрудников, организация системы наставничества внутри коллектива;
 Комплектование помещения, установка компьютерного оборудования совместно с IT - службой, обеспечение клининговыми услугами;
 Опыт управления коллективом (4 руководителя группы, 95 сотрудников);
 Участие во внедрении и тестировании доработок программного обеспечения на уровне банка;
 Разработка и организация работы группы контроля качества разговоров;
 Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями банка;

Достижения:
 Увеличение выполнения KPI подразделения (+40% за 3 мес);
 Разработка, утверждение схемы материальной мотивации для специалистов Call-центра;
 Повышение категории внутри должности;
 Разработка и внедрение внутренней документации контакт - центра и ОРПЗ;
 Снижение текучести персонала до 0;
 Разработка и внедрение системы мотивации специалистов коллектива (материальная и нематериальная мотивация).


9 лет 7 месяцев

октябрь 2003 — апрель 2013

Ведущий инспектор сектора взаимодействия с клиентами и досудебного погашения задолженности отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц управления по работе с просроченной задолженностью.

Алтайское отделение № 8644 Сбербанка России (Банк), Барнаул

 Организация досудебной работы с должниками банка (телефонное информирование, выездные мероприятия, контроль исполнения данных обещаний);
 Осуществление анализа текущего кредитного портфеля с целью организации дальнейших мероприятий по возврату проблемной и просроченной задолженности;
 Организация и проведение комплекса мероприятий по санации проблемной и просроченной задолженности;
 Оказание содействия проблемным должникам и их поручителям в добровольной реализации имущества (оценка, распространение информации);
 Оценка и осмотр движимого и недвижимого имущества;
 Взаимодействие со службами ФССП г. Барнаул и края;
 Изучение надежности и добросовестности действующих и потенциальных клиентов банка;
 Проверка анкет и всего пакета документов клиентов на стадии оформления кредита;
 Оперативное изучение принимаемых в банк новых сотрудников;
Обучение вновь принятых сотрудников, обучение и стажировка действующих сотрудников;


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2003 г.

Барнаульский Юридический Институт МВД РФ, г. Барнаул

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Начальный

Word, Excel, IBSO, Cisco, ИС Табель, 1С предприятие, U-ON, поисковые и специализированные программы


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Стремление к профессиональному развитию, решение нестандартных и конфликтных ситуаций, требовательность к себе и коллегам, ответственность, высокая работоспособность, системность, целеустремленность, работа в режиме многозадачности.


 Ваши хобби, увлечения:

Лыжи, теннис, путешествия, чтение бизнеслитературы