11 лет 3 месяца
декабрь 2008 —
март 2020
|
Начальник Службы ввода и сопровождения договоров
ВТБ Страхование (Страхование), Москва
- Подбор персонала на созданную организационно - штатную структуру (3 отдела), организация обучения сотрудников
- Руководство подразделением (50 человек), организация, планирование и оптимизация деятельности подразделения.
- Организация централизованного учёта (включая постановку бизнес требований для автоматизации процессов) договоров прямого страхования, перестрахования, агентских договоров.
- Организация централизованного оформления расторжений по массовым продуктам, в т.ч. возврата премии по периоду охлаждения, письменных ответов страхователям в случае отказа в возврате.
- Организация процедуры контроля качества данных и сроков ввода договоров, своевременного оформления расторжений, сроков возврата премии через автоматизацию процесса в полисной системе.
- Организация и оптимизация процесса сверок введенных/загруженных данных, контроль корректности передачи данных, интегрированных между ИС.
- Организация первичного андеррайтинга договоров, в т.ч. сверка актов с партнерами.
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректности ввода информации, обработка обратной связи от продавцов, массовая рассылка писем страхователям об очередных платежах).
- Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности по операционной деятельности
- Подготовка бизнес-требований и постановка задач на доработку ИС и автоматизацию процессов в рамках операционной деятельности.
- Работа в проектах компании в части операционного учета (член РГ):
Внедрение во фронт-офисную систему многолетних договоров комплектного ипотечного страхования, интеграция в учетную ИС; ФОДС формирование дополнительных соглашений к договорам комплексного ипотечного страхования во фронт-офисной системе, интеграция в учетную ИС;
Полисная система AdInsure- внедрение блоков учета продуктов, электронной очереди, перестрахования, агентских договоров, расторжения массовых продуктов, постановка бизнес-требований;
Обратная интеграция – передача оплат и выплат из финансовой ИС в операционные системы;
Внедрение ИС CDI, создание единого справочника контрагентов.
Тестирование реализованого функционала в операционных системах.
- Разработка и актуализация регламентов, методических документов, бизнес-процессов.
- Подготовка аналитических справок, оперативной отчётности, ответы на письменные запросы проверяющих органов/внутреннего аудита.
2011-2014гг.
Начальник отдела технической поддержки розничных продаж в составе Департамента розничных продаж
В связи с расформированием операционного управления был принят весь функционал управления.
- Подбор персонала на созданную организационно - штатную структуру, организация обучения сотрудников.
- Руководство отделом (22 чел), организация, планирование и оптимизация деятельности отдела, постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Внутренний контроль и оперативное устранение ошибок в работе отдела
- Организация и контроль ввода и учета договоров страхования в ИС
- Постановка бизнес-требований и ТЗ для системы операционного учета, тестирование учета страховых продуктов в ИС
- Организация и контроль технического андеррайтинга договоров страхования, в т. ч. сверка актов с партнёрами
- Организация учета, хранения и выдачи БСО
- Организация и контроль своевременной сверки взаиморасчетов с банками-партнерами
- Контроль привязки поступлений и выплат по договорам страхования в ИС
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректность ввода графика платежей, отработка обратной связи от продавца)
- Организация временного хранения договоров страхования, электронного архива, передачи договоров в архив
- Организация технической поддержки продаж (расторжения договоров страхования, рассылка писем страхователям о досрочном расторжении договоров, расчет пролонгации договоров, обучение продавцов)
- Разработка оперативных отчетов из ИС для нужд продающих подразделений (информация о пролонгации договоров, оплате очередных взносов, дебиторской задолженности, объемах продаж, убыточности по партнерам и пр.), постановка ТЗ
- Разработка и согласование регламентов, инструкций
Награждена Почётной Грамотой по итогам работы в 2012г.
2008-2011гг.
Начальник отдела операционного учета и расчетов в составе Операционного управления
- Руководство отделом, организация, планирование и оптимизация деятельности отдела, постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Контроль привязки поступлений и выплат по договорам страхования в ИС
- Предоставление справок безубыточности по ОСАГО по запросам
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректность ввода графика платежей, отработка обратной связи от продавца)
- Разработка оперативных отчетов из ИС для нужд продающих подразделений (информация о пролонгации договоров, оплате очередных взносов, дебиторской задолженности, объемах продаж, убыточности по партнерам и пр.), постановка ТЗ
- Разработка регламентов, связанных с деятельностью отдела
|
6 лет 1 месяц
сентябрь 2001 —
сентябрь 2007
|
Главный специалист Управления страхования корпоративных рисков
Мегарусс-Д (Страхование), Москва
-Заключение и сопровождение договоров страхования авиакосмических рисков, имущества, ответственности, строительно-монтажных рисков, финансовых рисков.
- Андеррайтинг и котировка риска
- Ведение переговоров с корпоративными клиентами и обсуждение условий договоров страхования
- Участие в разработке новых страховых продуктов
- Взаимодействие с российскими и иностранными страховыми и перестраховочными брокерами
- Оформление агентских и брокерских договоров, договоров о сотрудничестве
- Участие в разработке правил андеррайтинга по страхованию имущества и гражданской ответственности юридических лиц
- Разработка методических указаний и инструкций по заключению различных видов договоров страхования
- Участие в разработке андеррайтерской политики Управления
- Участие в разработке специальных страховых программ для участия в конкурсах и тендерах
- Оказание практической и методологической помощи филиалам и представительствам, агентскому офису и точкам розничных продаж
- Составление рекламных материалов по различным видам страхования
- Учет и контроль финансовых результатов продаж
- Составление ежеквартальных отчетов по управлению.
|