Резюме №168233     Обновлено 20 августа 2020      395    
По договоренности
Москва

Женщина, 44 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 3 месяца

декабрь 2008 — март 2020

Начальник Службы ввода и сопровождения договоров

ВТБ Страхование (Страхование), Москва

- Подбор персонала на созданную организационно - штатную структуру (3 отдела), организация обучения сотрудников
- Руководство подразделением (50 человек), организация, планирование и оптимизация деятельности подразделения.
- Организация централизованного учёта (включая постановку бизнес требований для автоматизации процессов) договоров прямого страхования, перестрахования, агентских договоров.
- Организация централизованного оформления расторжений по массовым продуктам, в т.ч. возврата премии по периоду охлаждения, письменных ответов страхователям в случае отказа в возврате.
- Организация процедуры контроля качества данных и сроков ввода договоров, своевременного оформления расторжений, сроков возврата премии через автоматизацию процесса в полисной системе.
- Организация и оптимизация процесса сверок введенных/загруженных данных, контроль корректности передачи данных, интегрированных между ИС.
- Организация первичного андеррайтинга договоров, в т.ч. сверка актов с партнерами.
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректности ввода информации, обработка обратной связи от продавцов, массовая рассылка писем страхователям об очередных платежах).
- Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности по операционной деятельности
- Подготовка бизнес-требований и постановка задач на доработку ИС и автоматизацию процессов в рамках операционной деятельности.
- Работа в проектах компании в части операционного учета (член РГ):
Внедрение во фронт-офисную систему многолетних договоров комплектного ипотечного страхования, интеграция в учетную ИС; ФОДС формирование дополнительных соглашений к договорам комплексного ипотечного страхования во фронт-офисной системе, интеграция в учетную ИС;
Полисная система AdInsure- внедрение блоков учета продуктов, электронной очереди, перестрахования, агентских договоров, расторжения массовых продуктов, постановка бизнес-требований;
Обратная интеграция – передача оплат и выплат из финансовой ИС в операционные системы;
Внедрение ИС CDI, создание единого справочника контрагентов.
Тестирование реализованого функционала в операционных системах.
- Разработка и актуализация регламентов, методических документов, бизнес-процессов.
- Подготовка аналитических справок, оперативной отчётности, ответы на письменные запросы проверяющих органов/внутреннего аудита.

2011-2014гг.
Начальник отдела технической поддержки розничных продаж в составе Департамента розничных продаж

В связи с расформированием операционного управления был принят весь функционал управления.
- Подбор персонала на созданную организационно - штатную структуру, организация обучения сотрудников.
- Руководство отделом (22 чел), организация, планирование и оптимизация деятельности отдела, постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Внутренний контроль и оперативное устранение ошибок в работе отдела
- Организация и контроль ввода и учета договоров страхования в ИС
- Постановка бизнес-требований и ТЗ для системы операционного учета, тестирование учета страховых продуктов в ИС
- Организация и контроль технического андеррайтинга договоров страхования, в т. ч. сверка актов с партнёрами
- Организация учета, хранения и выдачи БСО
- Организация и контроль своевременной сверки взаиморасчетов с банками-партнерами
- Контроль привязки поступлений и выплат по договорам страхования в ИС
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректность ввода графика платежей, отработка обратной связи от продавца)
- Организация временного хранения договоров страхования, электронного архива, передачи договоров в архив
- Организация технической поддержки продаж (расторжения договоров страхования, рассылка писем страхователям о досрочном расторжении договоров, расчет пролонгации договоров, обучение продавцов)
- Разработка оперативных отчетов из ИС для нужд продающих подразделений (информация о пролонгации договоров, оплате очередных взносов, дебиторской задолженности, объемах продаж, убыточности по партнерам и пр.), постановка ТЗ
- Разработка и согласование регламентов, инструкций

Награждена Почётной Грамотой по итогам работы в 2012г.

2008-2011гг.
Начальник отдела операционного учета и расчетов в составе Операционного управления

- Руководство отделом, организация, планирование и оптимизация деятельности отдела, постановка задач, контроль выполнения, обучение
- Контроль привязки поступлений и выплат по договорам страхования в ИС
- Предоставление справок безубыточности по ОСАГО по запросам
- Работа с дебиторской задолженностью (проверка оплат, корректность ввода графика платежей, отработка обратной связи от продавца)
- Разработка оперативных отчетов из ИС для нужд продающих подразделений (информация о пролонгации договоров, оплате очередных взносов, дебиторской задолженности, объемах продаж, убыточности по партнерам и пр.), постановка ТЗ
- Разработка регламентов, связанных с деятельностью отдела


1 год 3 месяца

сентябрь 2007 — ноябрь 2008

Финансовый менеджер

Амедиа Продакшн (кинокомпания), Москва

- Учёт и внутренний контроль движения денежных средств, ежедневный отчёт о движении денежных средств
- Ведение платежного календаря
- Ежедневное формирование необходимых платежей по проектам
- Участие в разработке бюджетов проектов и контроль их последующего исполнения
- Учёт финансовых обязательств перед контрагентами внутри группы
- Попроектный учёт изменения кредиторской задолженности
- Попроектное формирование свода оплаченных заявок
- Составление финансовых заявок на осуществление платежей по операционной деятельности компании
- Предоставление консолидированной отчетности руководству по проектам
- Взаимодействие с финансовыми работниками проектов и финансовыми службами группы
- Контроль за оформлением и своевременным предоставлением проектами первичной документации по авансовым отчетам
- Регистрация и учёт заявок на осуществление платежей
- Исполнение обязанностей начальника (финансового директора) в его отсутствие


6 лет 1 месяц

сентябрь 2001 — сентябрь 2007

Главный специалист Управления страхования корпоративных рисков

Мегарусс-Д (Страхование), Москва

-Заключение и сопровождение договоров страхования авиакосмических рисков, имущества, ответственности, строительно-монтажных рисков, финансовых рисков.
- Андеррайтинг и котировка риска
- Ведение переговоров с корпоративными клиентами и обсуждение условий договоров страхования
- Участие в разработке новых страховых продуктов
- Взаимодействие с российскими и иностранными страховыми и перестраховочными брокерами
- Оформление агентских и брокерских договоров, договоров о сотрудничестве
- Участие в разработке правил андеррайтинга по страхованию имущества и гражданской ответственности юридических лиц
- Разработка методических указаний и инструкций по заключению различных видов договоров страхования
- Участие в разработке андеррайтерской политики Управления
- Участие в разработке специальных страховых программ для участия в конкурсах и тендерах
- Оказание практической и методологической помощи филиалам и представительствам, агентскому офису и точкам розничных продаж
- Составление рекламных материалов по различным видам страхования
- Учет и контроль финансовых результатов продаж
- Составление ежеквартальных отчетов по управлению.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва

Факультет: Страховое дело

Специальность: Финансы и кредит


Неполное высшее

форма обучения

1997 г.

Школа №462, с отличием, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office

IBSI
Diasoft
AdInsure
CRM
Directum
QlikView


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Французский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Умение расставлять приоритеты, работать на результат, руководить большим коллективом, оптимизировать сложные процессы, эффективно управлять рабочим временем, работать с большим объёмом информации