Резюме №169126     Обновлено 13 октября 2020      194    
От 65 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Южный АО

metro  Кантемировская, Каширская, Нагатинская


Женщина, 57 лет, не состою в браке

Дети: есть (2003)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

июль 2017 — август 2020

Заведующий складом. Завхоз,

ГБОУ Школа №902 «Диалог» (Образование), Москва

Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
Соблюдение правил оформления и сдачи расходных документов, составление установленной отчетности.
Произвожу приемку продукции согласно оформленным документам (накладным, счетам фактурам и пр.).
Организовываю проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Участвовала в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей и ведении учета складских операций.
Обеспечивала выполнение правил оформления и сдачи приходно- расходных документов.
Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы школы. Работа с поставщиками.
Занимаюсь сбором потребностей для предстоящих закупок, систематизирую их для предстоящих торгов.
Так же занимаюсь питанием.

Завхоз
ГБОУ Школа №902 «Диалог», Москва
Образовательное учреждение.

Редактировать
Обязанности:
Заведующий складом
ГБОУ г. Москвы «Школа № 902 «Диалог» полная занятость.
Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
Соблюдение правил оформления и сдачи расходных документов, составление установленной отчетности.
Отслеживание за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.

Произвожу приемку продукции согласно оформленным документам (накладным, счетам фактурам и пр.).
Организовываю проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Участвовала в проведении инвентаризаций товарно- материальных ценностей и ведении учета складских операций.
Обеспечивала выполнение правил оформления и сдачи приходно- расходных документов.
Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы школы. Работа с поставщиками.
Занимаюсь сбором потребностей для предстоящих закупок, систематизирую их для предстоящих торгов.
Так же занимаюсь питанием.
Ежедневно обход групп, подсчет детей, сообщение руководителю общего количества детей.
Ежедневно отправлять по электронной почте КДП заявку о питающихся в здании (взрослых и детей) до 10: 00.. Ежедневно заполнять табель посещаемости по группам. Результаты заносить в сводный табель (сдаем 20 числа ежемесячно). Сводный табель подписывает руководитель и отв. по питанию. Ежедневно (30, 31 числа) сдаем табель посещаемости детей в бухгалтерию. Воспитатель заполняет, подписывает. Отв. по питанию ставит свою подпись, проверяя табель. Руководитель подписывает табель. Ежедневно КДП привозят реестр талонов, который необходимо сверять с отрывными талонами 1 экз. подписывает руководитель и относит в бухгалтерию.
Работа с карточками. По заявлению родителей выдается карта «Проход-питания» по количеству заявленных в заявлении членов семьи. Все члены семьи фотографируются.
Заявления хранятся в папке. Ежедневно заполняется лист здоровья сотрудников.
Подписывает ответственный по питанию.
Ежедневно заполняется журнал контроля питания в здании.
Ежедневно проверка работы кухни: наличие пробы (холодильник «проба»), соблюдение графика выдачи питания, соблюдение питьевого режима, заполнение журналов:
- Журнал бракеража поступающей продукции на пищеблок;
- Журнал бракеража готовой продукции;
- Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании;
- Журнал здоровья сотрудников пищеблока.
Ежедневно заполняется журнал здоровья всеми сотрудниками. Мой контроль, подпись. Документация ответственного по питанию (находится в папках).
Папки: документация, контроль, меню, талоны, заявки, карточки «Проход-питания»


8 месяцев

сентябрь 2016 — апрель 2017

Экономист по закупочной деятельности

Акционерное общество "Конструкторское бюро "Аметист", Москва (Оборонная промышленность), Москва

Имею диплом о повышении квалификации по 44-ФЗ и 223-ФЗ, 2 сертификата:
Сертификат "Осуществление торгов в ЕАИСТ 2.0"
Сертификат "Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0"
- осуществление размещения государственного заказа в соответствии с требованиями 223-ФЗ;
- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
- организация общественного обсуждения закупок;
- разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;
- публичное размещение плана закупок, внесенных в него изменений;
- организация утверждения плана закупок;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- уточнение в рамках обоснования цены договора и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечение привлечения на основе договора специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;
- организация и контроль разработки проектов договоров, типовых условий договоров;
- составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций;
- составление отчетной документации;
- обработка, формирование, хранение данных.


1 год 3 месяца

сентябрь 2014 — декабрь 2015

Экономист

ГБУЗ Дгп № 23 дзм (Здравоохранение), Москва

- осуществление размещения государственного заказа в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ;
-согласование заявок на закупку товаров (работ‚ услуг)‚ проверка расчета по обоснованию начально (максимальной) цены контрактов.
- работа на электронных торговых площадках: ЭТП Сбербанк-АСТ, roseltorg, ЭТП ММВБ «Госзакупки», РТС-тендер.
-участие в рассмотрении заявок участников в соответствии с ТЗ;
- ведение и размещение протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок (1 и 2 частей), вывешивание их на площадке;
- заключение контрактов по итогам проведения процедур закупки (заполнение проекта контракта);
- подготовка и заключение договоров малого объема в подсистеме «Электронный магазин» (Портал поставщиков);
- ведение реестра договоров в системе ЕАИСТ и на официальном сайте госзакупок;
- отслеживание сроков выполнения договорных обязательств;
- сверка и расчеты с контрагентами;
- внесение и регистрация данных об изменении, исполнении (расторжении, дополнительное соглашение) контрактов;
- подготовка и сдача всех отчетов связанных с размещением и сопровождением закупок в вышестоящие организации;
-ведение реестра договоров и контрактов, отслеживание исполнения договоров и контрактов;
-закрытие контрактов и договоров в системе ЕАИСТ 2.0 (1 и 2 версии), в электронном магазине;
-прикрепление отчет об исполнении обязательств на портале ЕИС;
-выполнение поручений руководителя‚ подготовка и сдача отчетов;
-взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании по вопросам формирования и исполнения бюджета;
-организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.


2 года 5 месяцев

октябрь 2011 — февраль 2014

Экономист

ГБУЗ "ГКБ № 55 ДЗМ" (Здравоохранение), Москва

Участие в маркетинговых исследованиях рынка государственных закупок с целью определения возможностей поставщиков и конъюнктуры цен в целях подготовки аналитических справок для определения начальной (максимальной) цены гражданско-правовых договоров;
- осуществлять организацию и проведение закупок продукции;
- подготовка проектов договоров;
- контроль за сроками выполнения поставщиками договорных обязательств, а также количеством и качеством поступающих товаров, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты;
- контроль правильности оформления сопроводительных документов;


4 года 7 месяцев

август 1994 — март 1999

Заместитель начальника отдела частного распространения

Акционерное общество закрытого типа "Спорт-экспресс" (Выпуск газеты), Москва

Сбор информации для формирования заказа, который передавался в типографию для печати тиража. - Подготовка заказов сделанных на кануне заказчиками (выдача заказов по подготовленным спискам). - Продажа газеты распространителям в розницу и оптом.


6 лет 1 месяц

август 1987 — август 1993

Учитель начальных классов

Школы № 997 (Образование), Москва

- Осуществляла обучение и воспитание обучающихся, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием.
- Составляла тематический план работы по предмету на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
- В своей работе по предмету использовала разнообразные приёмы, методы и средства обучения для реализации образовательных программ. Проводила с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии.
- Вела в установленном порядке учебную документацию, осуществляла текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляла текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдавала администрации необходимые отчетные данные.
- Допускала в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
- Заменяла уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
- Осуществляла связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
- Согласно годовому плану работы учреждения принимала участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организаций.
- В соответствии с графиком дежурства по школе дежурила во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходила на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
- Соблюдала этические нормы поведения, являющиеся примером для учащихся, воспитанников.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2005 г.

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, Microsoft Excel, работа в Internet.



 Ключевые навыки и достижения:

Аналитическое мышление; повышенная работоспособность; организованность; наличие творческого, нестандартного мышления; умение сохранять доброжелательность даже при общении с трудным клиентом; требовательность в сочетании с лояльностью; способность работать на благо компании; умение работать в режиме многозадачности.


 Ваши хобби, увлечения:

Вышивание, панно с цветами из лент.



Похожие резюме
Экономист  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 37 лет
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет

Еще 2134 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей