Резюме №169437     Обновлено 2 ноября 2020      321    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Южный АО

metro  Пражская


Женщина, 55 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 6 месяцев

январь 2019 — наст. время

Главный бухгалтер

ООО "ФерроКарбон" (: оптовая продажа товаров, производство собственной продукции более 20 наименований), Москва

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме ОСНО в единственном лице, включая обособленное подразделение (20 чел.);
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок;
• Контроль надлежащего оформления первичной документации и проверка правильности оформления входящих документов, принимаемых к учету, а также контроль своевременности их получения
• Начисление заработной платы, отпускных, больничных, БИР, пособия по уходу за ребенком в ЗУП 3.1.
• Ежедневное оформление более 20 пакетов документов первичной документации в бухгалтерских программах 1С8.3.
• Ежемесячное проведение инвентаризации на складах сырья и материалов и готовой продукции. Фиксирование данных в программе Excel;
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Составление авансовых отчетов по командировкам, прочих расходов.
• Разработка и внедрение бухгалтерской и налоговой учетной политики предприятия.
• Разработка внутренних форм (накладные, акты списания и т.д.)
• Взаимодействие с банками (Альфа-Банк, Абсолют банк, ПСБ банк). Оформление комплекта документов для получения кредитной линии на сумму 1 000 000 рублей по сниженной ставки 2%;
• Валютные операции (импорт, экспорт, ЕврАзЭс);
• Получение в лизинг ОС;
• Расчет себестоимости продукции, списание сырья и материалов;
• Кредиты, займы (расчет процентов);
• Выплата дивидендов;
• Учет ГСМ, оформление путевых листов
• Налоги: транспортный, имущественный, земельный
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы)
• Оптимизация налогов согласно законодательству

Достижения:
• Успешно пройдена аудиторская проверка
• Восстановлен бухгалтерский и налоговый учет за
2018 год
• Переход на новую версию бухгалтерского ПО
• Внесла предложение по оптимизации налогов: сократила налог на прибыль на 10% за счет увеличения затрат, которые не были учтены;
• Восстановлен кадровый учет;
• Грамотно восстановленная отчетность позволила избежать штрафных санкций.
• Разработка и внедрение таблицы ДДС в Excel, ежемесячное составление ДДС.
• Благодаря инициативе по регулярным инвентаризациям и последующему анализу были обнаружены излишки и недостачи товара и материалов, которые в дальнейшем были устранены.


1 год 4 месяца

июль 2017 — октябрь 2018

Главный бухгалтер

ООО "Финам" (Услуги), Москва

ООО "Финам" - сфера деятельности услуги Москва
Главный бухгалтер

• Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме 3 юр. лица + 1ИП на патенте. ( 52 чел.)
• УСН «Доходы», УСН «Доходы расходы»
• Руководство бухгалтерией 1 сотрудник.
• Разработка и внедрение учетной политики организации.
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок;
• Ведение документооборота и контроль обработки первичной информации в бухгалтерских программах 1С 8.3
• Взаимодействие с банками (Локо-Банк, Сбербанк)
• Оптимизация налогов согласно законодательству;
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Отчеты о продажах (Z-отчеты, X-отчеты, эквайринг);
• Отчеты о движении денежных средств, оформление кассовой документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
• Начисление заработной платы, отпускных, больничных, БИР, пособия по уходу за ребенком в ЗУП 3.1
• Оформление иностранных граждан из стран СНГ.
• Списание сырья и материалов

Достижения:
• Внесла предложение по оптимизации налогов: переход на другой вида налогообложения позволило сократить налог на Доходы на 12%
• Восстановлен кадровый учет;
• Разработка и внедрение таблицы ДДС в Excel, ежемесячное составление ДДС.
• Восстановлен бухгалтерский и налоговый учет 2017 год.
ООО "А-студия" - сфера деятельности услуги
Москва
Главный бухгалтер
• Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме УСН «Доходы» (в единственном лице)., вклюая обособленное подразделение количество (36)чел.
• Разработка и внедрение учетной политики организации.
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок;
• Ведение документооборота и контроль обработки первичной информации в бухгалтерских программах 1С 8.3
• Валютные операции (Импорт)
• Сотрудничество с банком УРАЛСИБ
• Управление денежными потоками
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Отчеты о продажах (Zотчеты, Xотчеты, эквайринг);
• Отчеты о движении денежных средств, оформление кассовой документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
• Учет заработной платы в ЗУП 2.5 (БИР, пособия, отпускные, больничные)
• Разработка и внедрение учетной политики организации.

Достижения:
• Восстановлен кадровый учет;
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Переход с 1С 8.2 на 1С 8.3


1 год 9 месяцев

октябрь 2015 — июнь 2017

Главный бухгалтер

ООО "А-Студия" (Услуги), Москва

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме УСН «Доходы» (в единственном лице)., вклюая обособленное подразделение количество (36)чел.
• Разработка и внедрение учетной политики организации.
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок;
• Ведение документооборота и контроль обработки первичной информации в бухгалтерских программах 1С 8.3
• Валютные операции (Импорт)
• Сотрудничество с банком УРАЛСИБ
• Управление денежными потоками
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Отчеты о продажах (Zотчеты, Xотчеты, эквайринг);
• Отчеты о движении денежных средств, оформление кассовой документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
• Учет заработной платы в ЗУП 2.5 (БИР, пособия, отпускные, больничные)
• Разработка и внедрение учетной политики организации.

Достижения:
• Восстановлен кадровый учет;
• Восстановление бухгалтерского учета.
• Переход с 1С 8.2 на 1С 8.3


2 года 1 месяц

апрель 2013 — май 2015

Главный бухгалтер

ООО "СпецПожТех" (Производство собственной продукции более 5 наименований), Москва

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице, 2 юр. лица ОСНО, УСНO «Доходы расходы». Персонал 15 чел. + ведение обособленного подразделения.
• Ежедневное оформление более 15 пакетов документов первичной документации в бухгалтерских программах 1С 8.2.
• Контроль правильности оформления первичных документов ( Счетафактуры ТТН, ТОРГ12)
• ВЭД (импорт, экспорт ЕврАзЭс).
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Оптимизация налогов согласно законодательству.
• Расчет себестоимости продукции.
• Списание сырья и материалов.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Учет заработной платы в ЗУП 2.5 (БИР, пособия, отпускные, больничные)
• Выплата дивидендов нерезидентам
• Управление денежными потоками.
• Сотрудничество с банками (Сбербанк, Росевробанк)


6 месяцев

сентябрь 2012 — март 2013

Главный бухгалтер

ООО "Калорама Евразия" (Оптовая торговля), Москва

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице, 2 юр. лица ОСНО, УСНO «Доходы расходы». Персонал 15 чел. + ведение обособленного подразделения.
• Ежедневное оформление более 15 пакетов документов первичной документации в бухгалтерских программах 1С 8.2.
• Контроль правильности оформления первичных документов ( Счетафактуры ТТН, ТОРГ12)
• ВЭД (импорт, экспорт ЕврАзЭс).
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Оптимизация налогов согласно законодательству.
• Расчет себестоимости продукции.
• Списание сырья и материалов.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Учет заработной платы в ЗУП 2.5 (БИР, пособия, отпускные, больничные)
• Выплата дивидендов нерезидентам
• Управление денежными потоками.
• Сотрудничество с банками (Сбербанк, Росевробанк)


3 года 7 месяцев

ноябрь 2008 — июнь 2012

Заместитель директора по финансам

ООО "Агентство Космос Медиа" (Услуги по рекламе), Москва

Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме в единственном лице, 2 юр. лица ОСНО, УСНO «Доходы расходы». Персонал 15 чел. + ведение обособленного подразделения.
• Ежедневное оформление более 15 пакетов документов первичной документации в бухгалтерских программах 1С 8.2.
• Контроль правильности оформления первичных документов ( Счетафактуры ТТН, ТОРГ12)
• ВЭД (импорт, экспорт ЕврАзЭс).
• Подготовка финансовых отчетов (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) для последующей сдачи в инспекции и фонды, в том числе;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам);
• Контроль и своевременная оплата налогов и сборов в установленный законодательством срок
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями и прочими дебиторами и кредиторами.
• Оптимизация налогов согласно законодательству.
• Расчет себестоимости продукции.
• Списание сырья и материалов.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, переводы, ТД, ДИ)
• Учет заработной платы в ЗУП 2.5 (БИР, пособия, отпускные, больничные)
• Выплата дивидендов нерезидентам
• Управление денежными потоками.
• Сотрудничество с банками (Сбербанк, Росевробанк)


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1989 г.

Ташкентский Государственный Политехнический Институт, г. Ташкент

Специальность: Инженер электронной техники


Курсы и тренинги

Дата окончания: декабрь 2016 г.

Главный бухгалтер коммерческой организации

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России,, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опыт работы с электронным документооборотом (СБИС, Контур ДИАДОК, Калуга Астрал)
• Знание MS Office, 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1, MS Office, Consultant Plus, Гарант.



 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные навыки:
• Работа главным бухгалтером более 15 лет
• Работа в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах, производстве
• ВЭД. Валютные операции (импорт, экспорт, ЕврАзЭс). Лизинг
• Работа с несколькими системами налогообложения
• Ведение учета нескольких компаний одновременно
• Практическое знание всех участков бухгалтерского учета,
• Знание НК РФ, ТК РФ, ПБУ действующих нормативных актов
• Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля", а также восстановление учета и устранение ошибок предыдущих периодов
• Навыки возмещения из ФСС


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Дисциплинированна, самоорганизована, очень ответственно подхожу работе, нацелена на результат.
• Отстаиваю интересы компании в государственных органах.
• Все время повышаю свой профессиональный уровень.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 26 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 20 лет
От 160 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 2612 похожих резюме