1 год 4 месяца
ноябрь 2018 —
март 2020
|
Директор по маркетингу и развитию
ООО "КонтинентЗОО" (Зоотовары), Москва
Управление отделом маркетинга. Структура подразделения, подбор персонала, формирование kpi по
сотрудникам.
Стратегическое планирование в разрезе брендов, категорий, каналов продаж.
Управление портфелем брендом компании. Формирование новых продуктовых матриц, разработка
продуктов, обновление имеющегося ассортимента. Ценообразование, рентабельность. Оптимизация
товарных остатков, минимизация утилизации.
Работа по продвижению в рамках стратегий по направлениям: трейд-маркетинг, брендинг,
продакт-макетинг, и-нет продвижение, выставочная деятельность, аналитика.
|
11 месяцев
ноябрь 2017 —
октябрь 2018
|
Руководитель отдела Трейд-маркетинга
ООО "КонтинентЗОО" (Зоотовары), Москва
Организация отдела с "нуля". Формирование и внедрение алгоритмов деятельности системы
трейд-маркетинга. Нормативы и регламенты функционирования. Проведение ТМА для всех каналов
сбыта федеральных и локальных. Ведение программ лояльности.
|
2 года 1 месяц
июнь 2015 —
июль 2017
|
Руководитель направления трейд-маркетинга/маркетинга
ООО "ДельтаПарфюм" (Производство и продажа парфюмерии), Москва
Формирование работы направления "с нуля"
2. Формирование годовых бюджетов по всем ключевым клиентам. Формирование, проведение, анализ
мероприятий по КК. Анализ работы с КК.
3. Проведение и анализ федеральных акций.
4. Анализ работы с Федеральной сетью Тандер, рекомендации по продвижению.
5. Формирование коммерческих условий для Локальных ТС и новых дистрибьюторов: цены, промо,
Резюме обновлено 25 ноября 2020 в 18: 22
ассортимент.
6. Прямое ведение ряда ключевых клиентов. Анализ из АКБ/ОКБ, выявление точек роста.
Корректировка матрицы. Изменение ценообразования и коммерческих бонусов с целью повышения
доходности.
В результате в компании введена система проведения трейд-маркетинговых мероприятий. Прописан
алгоритм применения механик для данного продукта. Создана система расчета эффективности.
Средний показатель roi 4, 1. Прирост по прямым клиентам более 200%
|
3 года 8 месяцев
сентябрь 2011 —
апрель 2015
|
Руководитель отдела Трейд-маркетинга
ООО "Хайджн Кинетикс" (Производство и продажа гигиены и товаров inco), Москва
Формирование системы трейд-маркетинга в компании: создание структуры; нормативы проведения
мотивационных программ, процессы взаимодействия со всеми подразделениями, единые формы
заявок и отчетности. Внедрение, совместно с It, системы полного внесения в общую базу (1 С) всех
планов, отчетов, привязка к sell-out.
2. Создание и внедрение системы долгосрочного бюджетирования трей-маркетинговых мероприятий.
Планирование, бюджетирование, проведение, анализ локальных и федеральных трейд-маретинговых
мероприятий во всех каналах сбыта.
3. Работа с контрагентами при проведении мероприятий: формирование долгосрочных программ в
соответствии с федеральным бред-планом и планом продаж.
4. Утверждение условий при работе с локальными сетями. Разработка и внедрение системы анализа
работы с локальными сетями.
5. Анализ sell-in, sell-out. Оперативная корректировка (перераспределение) планов/бюджетов,
механик, при необходимости.
6. Участие в выведении на рынок новых продуктов: анализ каналов сбыта формирование планов
продаж, затрат, совместно с отделом продаж; совмещение планов с планами бренд-отдела.
Формирование и утверждение механик для каждого канала сбыта, в т.ч. для собственного персонала.
7. Контроль распределения рекламных материалов. Распределение торгового оборудования, анализ
эффективности его использования.
Итогом является повышение эффективности акций: средний показатель по компании вырос с 3, 5 roi до
5 roi. Увеличение объема продаж компании посредство продвижения трейд-маркетинговыми акциями с
35% до 60%, при увеличении бюджета в абсолютном выражении на 15%
|
1 год
октябрь 2010 —
сентябрь 2011
|
Директор по развитию
РА (Рекламное агентство BTL), Москва
Развитие направления Торгового маркетинга, привлечение клиентов, разработка и проведение
мотивационных программ для клиентов
|
4 года 9 месяцев
июнь 2005 —
февраль 2010
|
Руководитель отдела Трейд-Маркетинга
ООО "Биогард-Трейд" (Производство и продажа бытовой химии), Москва
Системное продвижение продукции компании через основные и альтернативные каналы сбыта в
России и странах СНГ.
Анализ каналов сбыта и конкурентной среды.
Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение представленности
продукции компании в рознице, введение продукции компании в новые, в т.ч. альтернативные каналы
сбыта.
Использование всех видов мотивации товаропроводящей цепочки, включая привлечение третьих лиц
(рекламных, btl- и сувенирных агентств и компаний).
Прогнозирование и учет бюджета торгового маркетинга.
Прогнозирование и расчет эффективности продаж продукции компании в сетевой рознице России и
Плешанкова Наталья • Резюме обновлено 25 ноября 2020 в 18: 22
стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). Регламентирование условий и правил ввода продукции
компании в сети.
Анализ полученных результатов по проектам.
Управление отделом торгового маркетинга: подбор, адаптация, обучение и контроль работы
региональных торговых маркетологов, ведущих продвижение по федеральным округам и находящихся
на филиале или в представительстве своего Фед. Округа + торговые маркетологи в Москве,
выстраивающие продвижение по маркам и по дивизионам (группе федеральных округов).
Координирование работы подразделения с другими подразделениями и региональными отделениями.
Организация взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1999 г.
|
Государственная Академия Сферы Бытовых Услуг, г. Москва
Факультет: Социология
Специальность: Социология
|