Резюме №170220     Обновлено 19 июля 2021      510    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 59 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

16 лет 9 месяцев

декабрь 2003 — август 2020

Заместитель начальника отдела кадров

Группа частных охранных предприятий (Корпорация Villagio Estate) (Охранная деятельность), Москва

Комплексное (фискальное и корпоративное) сопровождение деятельности семи юридических лиц со штатной численность до 700 человек и применением основной и упрощенной системой налогообложения. Направление деятельности – оказание охранных услуг (в том числе с оружием), установка и обслуживание охранного и пожарного оборудования, частная пожарная охрана.
Обязанности:
- Непосредственное и постоянное исполнение части функциональных обязанностей, делегируемых начальником отдела, и в полном объеме – на время его отсутствия.
- Стажировка и обучение новых сотрудников отдела (специалисты по кадрам, делопроизводитель), инициирование повышения уровня квалификации, контроль за своевременным и правильным оформлением документов.
- Участие в формировании кадровой политики и определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании.
- Подготовка предложений и непосредственное участие при формировании и оптимизации организационной структуры, штатного расписания, ФОТ предприятия.
- Комплектование организации персоналом (уточнение текущих вакансий, причин их образования, сроков закрытия).
- Поиск, подбор и оценка персонала разного уровня (формирование профиля вакансий, размещение вакансий на сайтах и в СМИ, разработка стратегий поиска, аудит резюме, проведение первичных телефонных интервью, проведение собеседований, получение рекомендаций по кандидатам, взаимодействие с руководителями структурных подразделений по трудоустройству кандидатов).
- Проведение анализа причин текучести кадров, подготовка предложений и участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Непосредственное участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций, опыт сложных увольнений.
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.
- Совершенствование кадрового учета и кадрового делопроизводства, автоматизация процессов (организация перехода с 1С: ЗУП 8.2 на платформу 1С: ЗУП 8.3, доработка программы, внедрение новых конфигураций, написание технических заданий, самостоятельная загрузка обработок).
- Опыт работы в программе АРМ «Документооборот компании» (обеспечивает внутренний электронный документооборот компании).
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, перевод, увольнение, трудовые договоры и другая установленная документация по кадрам) в соответствии с трудовым законодательством, политиками и процедурами компании.
- Разработка (корректировка) и внедрение нормативной и регламентирующей документации (правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, положение об оплате труда, положение о премировании, положение об отпусках, положение о конфиденциальной информации, должностные инструкции и т. д.).
- Подготовка проектов приказов по основной деятельности.
- Формирование и ведение штатных расписаний.
- Составление графиков отпусков, контроль использования отпусков сотрудниками, учет остатков отпусков, резерв отпусков.
- Внесение данных по воинскому учету.
- Статистическая и корпоративная отчетность, взаимодействие с государственными службами.
- Аттестация.
- Проведение СОУТ, предварительных и периодических медицинских осмотров, психиатрических освидетельствований.
- Внутренний кадровый аудит, успешный опыт прохождения проверки ГИТ;
- Суммированный учёт рабочего времени.
- Сбор графиков учета рабочего времени со всех подразделений, формирование табелей по обособленным подразделениям в Excel, их автоматический перенос в 1С для расчета заработной платы.
- Опыт работы с ОЛРР.
- Охрана труда и пожарная безопасность (опыт создания с «нуля», организации системы обучения, повышения квалификации, ведения требуемой документации).
Достижения:
- Создание с «нуля» системы предоставления отпусков. Разработка в электронном виде универсальной базы учета отпусков (график отпусков, использование отпусков, учет рабочих периодов, остатки, учет корпоративных особенностей).
- Внедрение 1С: ЗИК 7.7 и реализация перехода (внесение данных по всем сотрудникам, восстановление базы кадровых приказов). Переход на новые версии программы и автоматизация процессов.
- Разработка системы табелирования для решения вопросов сокращения расходов и оптимизации ФОТ.
- Опыт планирования и организации кадровых работ при массовых перемещениях сотрудников (формировании нового ЮЛ, переходе с ОСНО на УСН) – до 100 человек в месяц.
- Организация с «нуля» охраны труда.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

Военный инженерный Краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского, г. Санкт-Петербург

Факультет: Сбора и обработки информации

Специальность: Оптико-электронные приборы


Курсы и тренинги

510

Дата окончания: февраль 2004 г.

Профессиональная переподготовка "Менеджмент организации", "управление организацией"

Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА, г. Москва


120

Дата окончания: апрель 2008 г.

Курсы повышения квалификации "Управление персоналом"

АНО "ЦО "ЭЛКОД", г. Москва


24

Дата окончания: июнь 2012 г.

Курс обучения "Управление персоналом и кадровый учет в 1С:Предприятие 8"

НОУ "1С-Образование", г. Москва


Дата окончания: февраль 2012 г.

Курс повышения квалификации, , "Кадровое делопроизводство в 2012 году"

АНО "ЦО "ЭЛКОД", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, 1С, Гарант, Консультант.


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)


Водительские права:

Категории B C


 Ключевые навыки и достижения:

Трудовое законодательство РФ.
- КДП (все участки).
- Восстановление кадрового документооборота.
- Уверенный пользователь ПК - пакет программ MS Office, 1С, Гарант, Консультант.
- Автоматизация кадрового документооборота.
- Суммированный учёт рабочего времени, различные графики работы.
Управление делопроизводством
Кадровый аудит
Подбор, оценка персонала
Охрана труда
Воинский учет


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Хорошие организаторские навыки.
- Способен решать задачи как самостоятельно, так и в составе команды.
- Четкость, педантичность, внимательность, систематичность в работе.
- Грамотная устная и письменная речь, умение аргументировать информацию.
- При большом объеме работ – умею выделить главное.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 57 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 13 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 6051 похожее резюме