Резюме №170394     Обновлено 9 июня 2021      211    
От 75 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Западный АО

metro  Ломоносовский проспект


Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (2006)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 3 месяца

апрель 2017 — наст. время

Начальник отдела организации торговли/начальник отдела по организационным вопросам предприятия

АО "Люкс" (Торговля розничными товарами), Москва

Организация и контроль за работой торговых залов Торгового Дома Люкс и "Галереи Люкс"(/ площадь более 24 600 кв.м) С 2003 по 2015 год штат компании составлял 900 человек). Развитие, реализация и контроль политики компании. Разработка нормативной базы, обеспечивающей функционирование предприятия( должностные инструкции, инструкции по режиму работы, инструкции по работе на кассовом аппарате, pos-терминале, по охране работы торгового комплекса и т.д)
Планирование деятельности подразделения согласно задачам компании по дальнейшему развитию. Бюджетирование деятельности подразделения, контроль расходования статей бюджета, оптимизация затрат. подбор, расстановка, обучение и мотивация персонала. Разработка стратегий и программ обучения персонала. Проведение обучения и аттестаций персонала. Проведение инспекционных проверок по подразделениям Торгового Дома. Организация и контроль эксплуатационно-технического и административно-хозяйственного обеспечения подразделений Торгового Дома. Заключение хозяйственных договоров, работа с поставщиками торгового оборудования, охранных систем, расходных материалов, рекламной. полимерной продукции и др. Обеспечение ремонта и реконструкция торговых площадей, пенреоборудование и открытие новых секций, контроль сроков и качества работ. Контроль за работой складского хозяйства. Обеспечение и контроль за выполнением плановых заданий подразделениями Торгового Дома "Люкс". Контроль ценообразования. организация внутренней рекламы( звуковая реклама, художественное оформление торговых залов, мерчендайзинг.)Разработка корпоративного стиля ( логотип, корпоративная культура. фирменная одежда и тд). Взаимодействие с Государственными органами( Госторгинспекция, СЭС., РОСТЕСТ-Москва и т.д.)Проведение экспертиз некачественной продукции. подготовка и получение разрешительных документов на право торговли.


Образование

Высшее

форма обучения

1995 г.

МГПИ им. Ленина, г. Москва

Факультет: Филологический

Специальность: Преподаватель русского языка и литературы


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

1995 г.

ГОСКУРСЫ "ИН-ЯЗ", г. Москва

Факультет: Английского языка

Специальность: Переводчик


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

1993 г.

Школа рационального чтения и стенографии, г. Г. Москва

Факультет: Стенография

Специальность: Стенографистка



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, Excel, Outlook



 Ключевые навыки и достижения:

Владею системой организации торгового процесса, стимулирование и обучение персонала, знание нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность.Опыт заключения договоров и ведения переговоров. Опыт руководства большим коллективом, уверенный пользователь ПК, опыт планирования и составления бюджета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


 Ваши хобби, увлечения:

• Плавание. Лыжи.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Сильные управленческие качества, требовательность, умение ставить задачи и требовать их исполнения, высокая организованность, нацеленность на результат. системный подход к решению проблем. Уважение к подчиненным. умение работать в коллективе. соблюдать субординацию. умение создавать команду. умение решать конфликтные ситуации. Высокая коммуникативность. Высокая обучаемость.


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 16 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
От 110 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 8053 похожих резюме