1 год 4 месяца
июнь 2018 —
сентябрь 2019
|
Личный помощник
Частное лицо, Москва , Петрово Дальнее
Выполнение личных поручений, сбор информации, организация сбора и оплаты платежей, заказы через интернет, организация прохождения ТО автомобилей, вызов различного рода специалистов для проведения регламентных и срочных работ по системам жизнеобеспечения дома, участие в строительных проектах .
|
9 лет 1 месяц
сентябрь 2007 —
сентябрь 2016
|
Управляющий
Мэйнспринг, Фортрэс (Холдинг), Москва , Швейцария , Франция
В мои обязанности входило:
Управление объектами недвижимости ( квартиры, дома, прилегающие территории ) …
в России – Московская область, Ленинградское шоссе – 2 дома общей площадью 900 м2 и
участком 30 га
Швейцарии - 2 квартиры общей площадью около 800 м2 с открытыми террасами 150 м2
Вилла -400 м2 с участком 0, 8 га ( газон, плодовый сад ) и бассейном
Замок 14 века
Франции - квартира в Париже ( 16 округ ) площадью 450 м2
Сен Тропе – 3 виллы с бассейнами общей площадью 1500 м2 и территорией 2, 5 га
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, систем умного дома, охраны, сауны, хамама, уличного полива др.)
В течение 7 лет активная работа по подбору команды обслуживающего персонала ( в зависимости от поставленных задач и нужд семьи составлял от 16 до 25 человек – горничные, повар, водители, садовники, помощники с детьми, строители ), обучение персонала согласно требованиям семьи .
Управление, организация, координация и контроль работы обслуживающего персонала, составление ЗП ведомостей и учета рабочего времени персонала. Активная работа с кадровыми агентствами по подбору персонала (постановка задач, личное интервьюирование кандидатов, контроль исполнения).
Руководство автопарком, контроль работы водителей, отслеживание подачи и передвижения машин по нуждам семьи, в т.ч. подбор новых водителей по необходимости.
Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов, продуктов питания и пр., обеспечение наличия и сохранности инвентаря, коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование цен, условий работы).
Финансовое планирование предполагаемых затрат .
Организация и проведение отдыха семьи при выездах на каникулы (Travel-поддержка) – подготовка вилл к приезду семьи, оперативное решение различных вопросов .
Участие во внутренних проектах холдинга (строительные проекты), в т.ч. за рубежом - встречи с строительными фирмами, архитекторами, подрядными организациями .
Контроль выполнения работ на объектах (Москва, Швейцария, Франция).
Своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, административная поддержка и подготовка отчетности.
Взаимодействие с различными сторонними организациями в сфере обслуживания и эксплуатации
Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных работ, инженерных систем .
Предоставление отчётов о проделанных работах
|
7 лет 3 месяца
июнь 2000 —
август 2007
|
Заместитель директора
Маритайм, Ракрэ (Строительство и ремонт), Москва
Ведение переговоров с Заказчиками, согласование условий, подготовка коммерческих смет, договорная работа;
Управление строительными проектами, участие в оценке стоимости проекта, определение бюджета, участие в планирование ресурсов;
Организация работ строительных бригад, контроль за соблюдением строительных процессов, качеством работ и материалов, контроль за сроками выполнения работ - авторский надзор;
Материально-техническое снабжение объектов, планирование закупок, контроль логистики;
Сопровождение исполнительной и рабочей документации, проверка смет, контроль за заключением договоров и их исполнением;
Решение всех возникающих вопросов в процессе реализации проектов, сдача работ Заказчику.
|