Резюме №170676     Обновлено 4 марта 2021      151    
От 60 000 руб/мес
Москва

okrug  Юго-Восточный АО

metro  Марьино


Женщина, 68 лет, вдова/вдовец

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

24 года

июль 2001 — наст. время

Заместитель начальника планово-экономического отдела

ООО "Московские озонаторы" (Разработка и производство озонаторного оборудования и прикладного применения озоновых технология), Москва

Участие в организации работы отдела и контроль выполнения поставленных задач; проведение экономического анализа деятельности компании; подготовка и составление планов работ; выполнение расчетов ключевых производственных затрат; ведение договорной работы (составление и заключение договоров с заказчиками и контрагентами, составление калькуляций, структур цен и смет, календарных планов, контроль за выполнение работ составление отчетных документов по результатам выполненных работ по договорам и т.п.); подготовка, составление и оформление первичной бухгалтерской документации (счетов, товарных накладных, счетов-фактур), и планово-отчетной документации (актов выполненных работ, КС-2, КС-3, процентовок и т.п.); проверка и корректировка отчетной документации по выполненным работам, представляемой контрагентами (актов, накладных, счетов, счетов-фактур и т.п.); работа с электронными торговыми площадками (ЭТП); подготовка, составление, оформление и передача на ЭТП необходимых материалов необходимых для участия в тендерах.


Образование

Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

1989 г.

Всесоюзный заочный машиностроительный техникум, г. Москва

Факультет: Планирование на предприятиях машиностроительной промышленности

Специальность: Техник-плановик


Курсы и тренинги

48 часов

Дата окончания: май 1991 г.

Бухгалтерский учет

МНТП "Логика", г. Москва


72 часа

Дата окончания: декабрь 1993 г.

Обработка деловой информации на ПК

Центральный ИПК Авиапрома, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание программ Ecxel; 1С "Бухгалтерия"; Консультан+; Гарант
Умение работать с офисной оргтехникой: факс, сканер, ксерокс и т.п.


Водительские права:

Категории B (2018 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Умение вести планово-экономическую работу и договорную работу, работать с электронными торговыми площадками, знание делопроизводства, вести деловую переписку, работать в команде и т.п.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: ответственность, организованность, усидчивость, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, способность к быстрому обучению. Вредных привычек не имею.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 13 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3676 похожих резюме