Резюме №170726     Обновлено 23 марта 2021      205    
От 100 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

Женщина, 54 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 2 месяца

декабрь 2013 — январь 2021

Директор по персоналу, Руководитель службы по управлению персоналом.

ООО "Альянс Групп" (Управляющая компания), Сыктывкар

Руководство службой управления персонала (специалисты в прямом подчинении в Республике Коми: г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута, г. Печора, г. Усинск) Курирование служб в ЯНАО, Крым. Численность персонала 1800 человек.
- Управление HR-процессами; Корпоративная культура;
- подбор персонала, проведение собеседований, наставничество, адаптация, обучение персонала и т.д.;
- опыт организации обучения по системе тренингов;
- опыт проведения оценки качества работы персонала;
- участие в разработке штатного расписания, оптимизация штата компаний; ведение и контроль работы 35 компаний, разработка локальных нормативных актов, положений, инструкций, касающихся кадровой политики организации;
- Проведение аудита кадровых документов и процессов; восстановление кадрового делопроизводства;
- Автоматизация кадровых документов и процессов в 1СЗУП;
- Контроль и полное ведение всех процессов КДП;
- Составление и оформление всех видов приказов (по личному составу, отпуска, командировки и др); Подготовка документов для представления работников к поощрениям и дисциплинарным взысканиям; Контроль всех рабочих процессов и положительное решение конфликтных ситуаций;
- Осуществление проверок табеля учета рабочего времени; Учёт и контроль рабочего времени сотрудников (нарушений трудовой дисциплины);
- Работа с графиками сменности и суммированным учетом;
- модернизация, контроль и ведение кадрового делопроизводства;
- опыт работы c вахтовым методом работы
- Контроль численности персонала; Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
- Предоставление отчетности в государственные органы (пенсионный фонд, статистика и тд);
- Взаимодействие с проверяющими органами при проверках и успешное их прохождение (Трудовая инспекция, центр занятости, Прокуратура и тд); Работа с ПФР, ЦЗ, УФМС (иностранные граждане), и т.д.; Миграционный учет;
- Разработка и составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; Составление и ведение графика отпусков, контроль его исполнения; Контроль за оформлением и учетом трудовых книжек;
- Контроль и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и копий кадровых документов;
- ведение воинского учета;
- Работа в ЗиК 1С 7, 2, ЗУП 1С-8, 2 и 8, 3, Консультант Плюс;
- Формирование кадровых документов к сдаче в архив;
- опыт взаимодействия с ВУЗами, привлечение молодых сотрудников;
- Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства;

Достижения:
• увеличение штата с 300 до 1800 человек за 7 лет;
• за счет оптимизации системы кадрового делопроизводства (автоматизация процессов) удалось повысить производительность труда – в итоге 3 специалиста по кадровому администрированию на 1300 чел;
• планомерное безконфликтное сокращение процессов и сотрудников;
• кадровый аудит (выявлено несоответствие форм по кадровому документообороту, не соответствующих нормам трудового законодательства. Внесены корректировки, обновлены документы в личных делах сотрудников);
• разработанны и утвержденны локальные нормативные акты во всех компаниях холдинга;
• укомплектование новых производственных участков персоналом, в том числе специалистами с жёсткими требованиями к квалификации - подбор и полное сопровождение на адаптации работников;
• организация системы наставничества в организациях;
• закрытие ключевых и топ-позиций на вакантные должности (личное проведение собеседований, отбор подходящих претендентов для заключительного собеседования с руководителем и т.д.)
• разработка и внедрение «с нуля» полного документооборота в новых компаниях;
• разработка системы обучения и развития персонала;
• успешное прохождение плановых проверок ГИТ, прокуратуры, ПФР, ЦЗ и др. во всех компаниях;
• разработка системы нематериальной мотивации (Положение по соцвыплатам, Положение по корпоративным наградам);
• оформление наградных документов различного уровня (Корпоративные Благодарности и Почетные грамоты, Ведомственные и Министерские награды и т.д.)
• успешный переход с платформы 1С ЗУП 8.2 на платформу 1С ЗУП 8, 3, автоматизация процессов по текущим задачам.


2 года 4 месяца

август 2011 — ноябрь 2013

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

ООО "Компания Сладкий Мир" (Оптово-розничная продажа), Сыктывкар

Контроль, налаживание, аудит кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, Подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование.


9 месяцев

октябрь 2010 — июнь 2011

Руководитель отдела по управлению персоналом

УФПС Республики Коми –Филиал ФГУП «Почта России» (Услуги населению), Сыктывкар

Навыки формирования фонда оплаты труда, подбора, адаптации и мотивации персонала, а также успешный опыт оптимизации кадрового администрирования. Контроль, налаживание, аудит и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, участие в разработке организационной структуры предприятия и доведение до сотрудников внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), управление персоналом (6 человек в отделе и 18 по почтамтам республики).


5 лет 4 месяца

июнь 2005 — октябрь 2010

Начальник отдела кадров

ООО "РФК" (Фармацевтическая компания), Сыктывкар

Разработка организационной структуры и формирование штата компании с «0», налаживание и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; ведение воинского учета, бронирование; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, оформление льготных пенсий, пенсий по старости, перерасчет пенсий, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, разработка должностных инструкций и мотивационных схем, участие в разработке организационной структуры предприятия и внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), разработка анкет для сотрудников и управление персоналом.


Образование

Высшее

Экстернат форма обучения

2020 г.

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» г. Волгоград, г. Волгоград

Факультет: Управление персоналом


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2007 г.

Российский университет кооперации, Москва, г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Экономика


Высшее

Заочная форма обучения

2000 г.

Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им. С. М. Кирова, г. Сыктывкар

Факультет: Инженерный

Специальность: Инженер



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Целеустремленность, коммуникабельность., креативное мышление, стремление к личностному росту, высокая мера ответственности.


Водительские права:

Категории B


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 22 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 33 лет

Еще 5805 похожих резюме